КОНДИЦИОНЕР парит
Модератор: dyoma
КОНДИЦИОНЕР парит
После зимы заправил кондиционер. Откачали 80 гр. заправили 650 гр. Заправили с ультрафиолетом, чтобы через недели 3 приехать проверится на утечку. Перед этим каким то приборчиком нюхали везде где могли. Приборчик ничего не сказал. Часа через полтора после включения и непрерывной работы из двух центральных сопел пошел пар (или подобие его). Запаха нет. Кондиционер отключил. Пробовал включать опять. Сначало нормально. Через некоторое, продолжительное время ситуация повторяется. Это конец испарителю? или как? У кого было что-нибудь подобное?
Какой план действий или с чего начать?
Какой план действий или с чего начать?
Re: КОНДИЦИОНЕР парит
А слив конденсата не забит?
Если нет то попробуй обработать систему специальным спреем дляочистки воздуховодов и т.д системы кондиционирования
Если нет то попробуй обработать систему специальным спреем дляочистки воздуховодов и т.д системы кондиционирования
Где это находиться?ВселенскийРазум писал(а):А слив конденсата не забит?
Это от запаха, а при чем тут парит?ВселенскийРазум писал(а):Если нет то попробуй обработать систему специальным спреем дляочистки воздуховодов и т.д системы кондиционирования
А вот с этого места поподробней! Что такое может быть? Просто никогда не сталкивался.Ermakoff писал(а):Скорее всего это не пар, а холодный воздух. В таком случае это нормально, нужно просто измерить его температуру, чтобы не был ниже нормы, иначе будет обледенение испарителя.
Действительно первые полтора часа я толколся по пробкам и казалось, что кондиционер холодит слабо. Затем выскочил из пробки и то ли из-за оборотов двигателя, то ли от большей скорости воздух значительно стал холоднее, но не до пара же!?
to КОТ:
Слив кондея - в моторном отсеке на перегородке в районе переднего пассажира. Туда идут 2-3 трубки, их видно хорошо, и вниз выходит одна резиновая. Радиатор кондея в пластиковом кожухе который стоит сразу после крыльчатки отопителя. Слив кондея как раз в этом кожухе снизу. Чистить слив лучше изнутри. Я когда торпеду разбирал зимой всё там почистил и забыл.
Слив кондея - в моторном отсеке на перегородке в районе переднего пассажира. Туда идут 2-3 трубки, их видно хорошо, и вниз выходит одна резиновая. Радиатор кондея в пластиковом кожухе который стоит сразу после крыльчатки отопителя. Слив кондея как раз в этом кожухе снизу. Чистить слив лучше изнутри. Я когда торпеду разбирал зимой всё там почистил и забыл.

Снял испаритель. Никаких повреждений не обнаружил. Слив не забит. Кондиционер был забит песком и всякой дрянью. Промыл. Продул. Просушил до приличнрго разогрева всего испарителя. Поставил на место. Антисептиков не было, а жаль. Запах немного остался при включении. Перезаправил. Пока полет нормальный, но откуда парило ума приложить не могу.
P.S. Почему говорят о трудностях по доступу к испарителю для его чистки так и не понял. Не тяжелее чем колодки поменять.
P.S. Почему говорят о трудностях по доступу к испарителю для его чистки так и не понял. Не тяжелее чем колодки поменять.
КОТ писал(а): +Снял испаритель..... .
+Кондиционер был забит песком и всякой дрянью.
+Промыл.
+Продул.
+Просушил до приличнрго разогрева всего испарителя.
+Поставил на место.
-Запах немного остался при включении.
====================но откуда парило ума приложить не могу.
Ты сам и ответил на свой вопрос.
Все скрываеться под всей этой грязью.
Сырость скапливаеться и ты продуваешь все в салон.
Запах остаеться на стенках воздуханов в салоне.
Для этого специально есть антисептики(балончик с длинной длинной трубочкой)
вставляеться трубочка по очереди в воздуханы,нажимаеться на кнопочку
и постепенно вынимаетьсяч,струя распыляеться по стенкам и смывает пыль и гадость,
все сливаеться через сливную трубку кондея.......
Стоит такая хрень в районе 800-900 рублей.....
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to ВселенскийРазум: хватит цитировать все сообщение целиком, научись выделять ключевую часть чтобы было понятно на что отвечаешь
в посте справа есть кнопка "быстрая цитата", выдели часть текста и жми ее
и по несколько пробелов вертикальных тоже нельзя делать, смотри свое сообщение до отправки или потом правь, в таком виде оно слишком много лишнего места занимает
в посте справа есть кнопка "быстрая цитата", выдели часть текста и жми ее
и по несколько пробелов вертикальных тоже нельзя делать, смотри свое сообщение до отправки или потом правь, в таком виде оно слишком много лишнего места занимает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
1) Снимаем бардачокvitalies писал(а):Опишите подробнее как к испарителю подобраться - а то я раз пробовал задолбался и бросил. По вашим советам попробую ещё раз.
2) Снимаем небольшой воздуховод под бардачком
3) Снимаем небольшую железную перекладинку под бардачком
4) Отпускаем хомут слева и справа от испарителя
5) Отстегиваем электрику (фишка и пару контактов мама)
6) откручиваем 2 верхних болта крепления
идем под капот
1) Снимаем аккумулятор.
2) Снимаем бортик аккумуляторного отсека.
3) Отсоединяем резиновый слив
4) Откручиваем трубки кондиционера (нужен разрезной ключ на 27)
Да, кстати. На гайках трубок присутствуют риски обычно обозначающие обратную резьбу. Так вот резьба там самая обычная.
5) Откручиваем гайку, крепящую нижнюю часть испарителя.
идем в салон и вытаскиваем испаритель (трубки желательно заткнуть, чтобы не вытекло масло и не загадило испаритель, или слить его сразу.)
У меня процесс был несколько сложней. Пытался добраться до испарителя не откручивая трубок магистрали и пришлось разбирать все до вентилятора. Неудачная затея. Лучше сразу просто снять.
P.S. насчет антисептиков не знаю. Лучше наверно замочить в какой-нибудь агрессивной среде. То что Вы там увидите едва ли антисептиком можно удалить. А реальный вид должен быть как у заднего испарителя, если у кого есть конечно. Интересно? взаимозаменяемы они или нет? По виду и размеру очень похожи.
to vitalies:
Пластиковый кожух испарителя - разборный. Состоит из 2х частей, которые между собой скреплены маленькими желязяками-зажимами. Эти зажимы проходят по всему стыку 2х частей пластикового кожуха. Я не смог долезть рукой до 2х железок, что ближе к перегородке моторного отсека. И ещё фишка - нижняя часть имеет трубку слива конденсата. Эта трубка сантиметров 6-7 в длину и мешает нормальному выходу нижней пластиковой части как и сам радиатор кондея. Промучался мин 15 плюнул и разобрал полностью торпеду. Это оказалось намного проще, чем вырезать катаракту через зад. После снятия торпеды с отоплением-кондеем можно делать всё что хочешь.
Пластиковый кожух испарителя - разборный. Состоит из 2х частей, которые между собой скреплены маленькими желязяками-зажимами. Эти зажимы проходят по всему стыку 2х частей пластикового кожуха. Я не смог долезть рукой до 2х железок, что ближе к перегородке моторного отсека. И ещё фишка - нижняя часть имеет трубку слива конденсата. Эта трубка сантиметров 6-7 в длину и мешает нормальному выходу нижней пластиковой части как и сам радиатор кондея. Промучался мин 15 плюнул и разобрал полностью торпеду. Это оказалось намного проще, чем вырезать катаракту через зад. После снятия торпеды с отоплением-кондеем можно делать всё что хочешь.
торпеду снимать не надо! Насчет частично почистить - лучше вообще не заморачиваться. Его и снятый то особе не отчистишь, кроме как замочить в какой-нибудь агрессивной среде. Плесень или грибок сидят между перегородок намертво. Только отверткой отколупывать.
А в чем проблема снять испаритель целиком?
А в чем проблема снять испаритель целиком?
Re: КОНДИЦИОНЕР парит
Дренажная трубка - это не та, что выходит за передним правым колесом? Подул в неё компресором - продувается без проблем. Означает ли это что дренаж испарителя в порядке?
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя