Не бросайте в меня тапками и старыми покрышками , но все же что лить то в бензиновый 3-х литровый двигун?
****
В свое время на авто.ру на конфе масла и смазки их гуру ответственно мне заявили, что "Мобил-1 синтетика, это самое то для Г-1". А просмотрев нашу конфу я понял, что Мотя советует полусинтетику. Мнение Моти я уважаю. Но оппоненты Моти ратуют за синтетику и обосновывают свою позицию, что тоже ызывает уважение. Вопрос: Мобил-1 синтетика с пометкой "для машин с пробегом более 100 тык" подойдет?
***
Дело в том, что стал замечать расход масла. Раньше данная машинка ела совем незначительные объемы масла от замены до замены. Потом год она была "в рабстве" у другого чела, который за год умудрился на нем накатать более 64 тык. и засрать Коника до последней возможности. Теперь, когда я получил Коня назад и привожу егов порядок, я заметил, что масло съедается в ощутимых колличествах.Ну, наверное литра 2-2,5 на 10тык. Точно не могу сейчас сказать, т.к. доливал спонтанно. Да и с щупом, который на Коне, вообще фиг поймешь точно, сколько масла в двигателе. То на нем риски с 2-х сторон выше верхней в масле, то с одной стороны до половины, а с другой выше верхней и т.п.
****
Произвел замену масла на Мобил-1 для старых машин, т.к. оно имелось в наличии и только после этого сел читать конфу. И тут начались сомнения... .
****
Дым при заводе на холодном двигуне сизый, потом белый. Это вроде бы норам.
После замены масла на новое двигатель (чисто субъективные ощущения) стал работать тише.
****
Для меня принципиально незагустевание масла на больших морозах, т.к. езжу на конике на природу зимой. С другими моими машинами уже бывало, что по причине загустевания масла на морозе их возили за трактором на галстуке.
****
Так что лить то?
С уважением, А.Х.