Полтергейст в дудке ё-ма-ё

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Полтергейст в дудке ё-ма-ё

Сообщение chika » 22/07/2009,03:52

Ситуация конечно не стандартная но как говорится одна голова хорошо а две лучше :)
Предисловие:
Дудка (сигнал) у меня установлена пневмотическая (от электрички), пневмо-система собрана на базе компрессора от кондея, т.е. в системе постоянное давление 6,5 - 8,5 очков (при падении ниже 6,5 компрессор включается и докачивает до 8,5) управление дудкой производится через электромагнитный клапан.
Проблема в следующем:
При нажатии на сигнал, движок глохнет ! :? уже перепробовал кучу вариантов:
Отключаю пневмо-систему (чтоб насос не включался, но воздух в ресивере ещё есть) жму на дудку, глохнет. Подозрение падает на электроклапан (типа коротыш и и за этого глохнет). Хорошо ! отключаю пневмо-систему, спускаю воздух, жму на дудку, НЕ глохнет ! с клапана подозрения снимаются. А что ещё там может быть ??? :shock:
Вся пневмо-система имеет всего три каких либо контакта с системами автомобиля: это механический контакт (компресор к двиглу) и два электрических: электро-магнитная муфта компрессора и электромагнитный клапан дудки.
У меня есть четыре предположения на этот счёт:
1 - При открытии электромагнитного клапана и прохождении через него воздуха, создаётся вибрация в следствие которой разрушилась изоляция в обмотке электромагнита и происходит межвитковое замыкание.(движок каким то образом глохнет)

2 - При открытии электроклапана и вибрации (от проходящего через него воздуха), в электро систему автомобиля проходит помеха которая каким то образом нарушает нормальную работу "мозгов". (соответственно движок глохнет)

3 - И за вибрации от самого сигнала (а она действительно есть) отваливается контакт на каком то из датчиков двигателя

Ну и "четвёртое" самое отчаянное предположение.

4 - Движок просто офигевает от звука приближающейся электрички и глохнет

Какие предположения могут быть у вас на счёт всего выше сказанного ?
Буду рад любому совету :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Поползень » 22/07/2009,08:55

Окропить святой водой надо дудки :P

Давай рассуждать логически.
Вводные:
Насос (кондей) отключен, воздух в ресивере есть - глохнет
Насос (кондей) отключен, воздух в ресивере нет - НЕ глохнет

Получается, что дело в воздухе :) . Я так понимаю, когда воздуха нет, пневмодудка молчит при нажатии кнопки и вибрации нет. Используя правило товарища Оккамы (не путать с Б.Обамой ;) ), то наиболее вероятен вариант 3
chika писал(а):3 - И за вибрации от самого сигнала (а она действительно есть) отваливается контакт на каком то из датчиков двигателя
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Василий 62 » 22/07/2009,09:10

chika писал(а):4 - Движок просто офигевает от звука приближающейся электрички и глохнет
Но этот вариант прикольней. : :rofl:
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Леха Боцман » 22/07/2009,09:29

Надо поставить обычный сигнал.
А этот использовать, когда необходимо заглушить авто :hahaha:
Леха Боцман
 

Сообщение Николa » 22/07/2009,12:28

А, я за вариант №4 :claping: :good:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение chika » 22/07/2009,12:48

Поползень писал(а):наиболее вероятен вариант 3
Но в машине бывают и более сильные вибрации чем от дудки, в целом движок работает нормально и больше ни от чего не глохнет :?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Сергей борода » 23/07/2009,00:18

А попробуй( для проверки) запитать клапан от отдельного аккумулятора, зона поиска сократится.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение chika » 23/07/2009,00:28

Сергей борода писал(а):А попробуй( для проверки) запитать клапан от отдельного аккумулятора, зона поиска сократится.
ХМ.... а хорошая идея !!! завтра, т.е. уже сегодня попробую, спасибо за совет :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Сергей борода » 23/07/2009,00:38

Поделись инфой: какой клапан используеш и объем ресивера? ( сам заказал дудку от трака- жду)
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение chika » 23/07/2009,17:22

Объём ресивера, примерно 15 литров (балон от огнетушителя) для дудки и накачки колёс хватает, в будущем планирую увеличить объём.
Клапан использую от пневмодудки для фуры, только обмотку электромагнита на нём перемотал под 12 вольт.
Но проходного сечения клапана всё равно не хватает для "достойной" работы дудки. Буду ставить ещё один такой же клапан, паралельно уже установленному.
Так же можно использовать клапана от ГБО говорят лучше метановый, у него проходное сечение больше.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12