питание катушки зажигания

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

питание катушки зажигания

Сообщение Игорез » 08/08/2009,00:40

Доброго времени суток! Проблема моей машины не выяснена специалисами сервис центра Бош в Подольске. Порекомендовали заменить ВВ провода и саму катушку с причендалами...
Вольтметром померили напряжение на входе, когда машину пытались завести естественным способом----11 вольт при работе стартером. Не заводится!
Бензонасос работает, из глушака бензин в виде облачка...
Через 2-3 попытки мотор завелся нормально, немного испортив экологию сервис центра обогащенной смесью и остаточными парами глушителя.

Нормально ли 11 вольт???
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение chim » 08/08/2009,07:01

Во время заводки - нормально. Аккумулятор 12, 7 вольт полностью заряженный без нагрузки. При работе стартера напряжение падает. При чём может очень сильно. До 8 вольт может. А 11 - это вообще прекрасно.

А то что бензиновая не заводится - причин много. И не обязательно это серьёзная неисправность. Пределы воспламенения бензина очень узкие. Чуть меньше бензина - не заведёшь. Чуть больше - тоже. Пересосала бензина - свечи намокли - тоже не заводится, хоть бензина подаётся сколько надо.
Методика заводки карбюраторного бензинового мотора такая.
1) Вытягиваем подсос, если есть. Педаль газа не трогаем. Крутим стартер 5-7 сек. Если не завелась, то
2)если есть подсос - убираем
3)нажимаем педаль газа до конца.
4)крутим старер. Педаль газа не отпускаем и ни в коем случае не качаем ей.
5)Если не завелась за 5-7 сек, стартер выключаем. Педаль продолжаем держать.
6)делаем ещё одну попытку. Свечи уже продуты. И если не завелась, то похоже, что бензина всё же маловато.
7)пробуем с подсосом. Педаль газа качнём 5 раз. Нажимаем быстро, держим 3 секунды. При этом срабатывает ускорительный насос и впрыскивает 5 порций . Педаль отпускаем.
8) крутим стартер.
9) если не завелась, повторяем пункты 2-6. Теперь уж должна завестись.

Ну а дальше, если не завелась, проверяем искру, подачу бензина.
Последний раз редактировалось chim 09/08/2009,15:06, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 08/08/2009,11:21

to chim: Хорошая схема конечно , но к нашим машинам увы не пригодна , нет в ГАЛЛах карбюратовров с подсосами :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chim » 09/08/2009,15:34

Хорошая схема конечно , но к нашим машинам увы не пригодна , нет в ГАЛЛах карбюратовров с подсосами
У меня где про подсос говорится, написано ЕСЛИ. А если нет подсоса, то заводим точно по такой схеме. Только не трогая подсос. Могу написать применительно только к Галлоперу.
Перед тем, как заводить, вручную подкачиваем бензин (если машина не заводилась несколько суток).
1) Педаль газа не трогаем. Подсос автоматически включен. Крутим стартер 5-7 сек. Если не завелась, то считаем, что бензина сосало слишком много.
2)нажимаем педаль газа до конца. При этом через карбюратор пойдёт воздух, а бензина он будет лить очень мало.
3)крутим стартер. Педаль газа не отпускаем и ни в коем случае не качаем ей. Бензина во впускном коллекторе было много, а теперь концентрация его будет падать. Как только снизится до нужной - двигатель заведётся.
4)Если не завелась за 5-7 сек, стартер выключаем. Педаль продолжаем держать. Отпускать нельзя, так как при нажатии срабатывает ускорительный насос.
5)делаем ещё одну попытку. Свечи уже продуты. И если не завелась, то похоже, что бензина всё же маловато.
6) Педаль газа качнём 5 раз. Нажимаем быстро, держим 3 секунды. При этом срабатывает ускорительный насос и впрыскивает 5 порций . Педаль отпускаем. Теперь бензина должно быть с избытком.
7) крутим стартер.
8) если не завелась, повторяем пункты 2-5. Теперь уж должна завестись.

Ну а дальше, если не завелась, проверяем зажигание, искру, свечи, подачу бензина, уровень топлива в карбюраторе.

Иногда, когда характер машины уже изучен, водитель сразу знает что делать. Например, один мой знакомый перед запуском холодного двигателя всегда качал педалью газа (Москвич 412). А другой на ВАЗ21011 всегда нажимал педаль газа и не качал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Игорез » 09/08/2009,18:22

Моя машина на горячую в техцентре не завелась с первого раза, все только руками развели...
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 11/08/2009,19:24

Зажигание и катушка как вследствии оказались не причем.
Неисправным оказался датчик температуры тосола. При нагреве в датчике происходил обрыв с вытекающими последствиями для компа машины...
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9