Модератор: dyoma
При всем уважении, поаккуратнее надо быть с вмешательством в тормозную систему! Если уж решились, то после его удаления надо как минимум провести дорожный тест. Разогнать автомобиль на достаточно скользкой ровной поверхности (естественно, с соблюдением правил безопасности) резко затормозить с блокировкой колёс. Задние колёса должны блокироваться значительно позже передних (определять по следам), если перед и зад блокируется практически одновременно, а тем более если зад блокируется раньше, то есть большой шанс однажды подставить бок под встречку (особенно в гололёд)vitalies писал(а):Это что-то вроде инерционного колдуна - удаляй его нафиг 100% будет лучше
+100vitalies писал(а):а в гололёд галлопер без шиповки шо корова на льду - с колдуном или без
вопрос то не про колдуна.vitalies писал(а):а в гололёд галлопер без шиповки шо корова на льду - с колдуном или без
Не между правым и левым, а усилие тормозов на ось взависимости от загрузки авто. Гдето так..dyoma писал(а): А колдун распределяет между правым и левым задним колесом.
ну типа тогоСамсон писал(а):Не между правым и левым, а усилие тормозов на ось взависимости от загрузки авто. Гдето так..
колдун стоит в районе заднего моста, некая приблуда с кучей подходящих трубок. На колдун подходит тяга (рычаг) один конец рычага крепится к заднему мосту (поперёк машины), второй к колдуну. Когда задний мост расположен паралельно днищу автомобиля , то тормоза одинаковые на правом и левом колесе. Когда задний мост отклоняется от паралели (неравномерно загружена машина, одно колесо заехало на возвышение, или наоборот одно колесо в яму попало и т.д.) Вот этот рычаг и воздействует на клапан колдуна, и тормозуха идёт больше то в одно колесо, то в другое)Splash60 писал(а):Колдун обычный. Место обитания: где то под задним мостом. Род занятий: Распределение тормозного усилия между передней и задней осью автомобиля. (перед тормозит раньше, зад позже. при загрузке задержка подключения задних тормозов уменьшается, и если я правильно понял на них передается большее усилие).
Зато просто, доходчиво и понятна. Спасибо за поправку.dyoma писал(а):(как то вот так не научным языком , на пальцах объяснил
Колдун не может распределять между колёсами! Так-как после него стоит тройник разводящий по колёсам.dyoma писал(а):Вот этот рычаг и воздействует на клапан колдуна, и тормозуха идёт больше то в одно колесо, то в другое)
Когда то в 90е года видел машинку , на ней колдун , от колдуна одна трубка на левое колесоПАНТЕРА писал(а):Колдун не может распределять между колёсами!
жаль не могу предоставить тебе к осмотру ту машинку. Даже модель не помню, видел её тока с низу (на подъёмнике висела,как раз мастер с её тормозами разбирался).McEr писал(а):ЗЫЖ. А по поводу "распределения усилия между задними колесами" - это вообще бред.
есть такая штука как диагональная схехема торозов. Когда каждый из контуров состоит из левогозаднего-правогопереднего и правогозаднего-левогопереднего. Для этих уелей используется двухканальный колдун. Такое есть на зубилах, например.dyoma писал(а):Когда то в 90е года видел машинку , на ней колдун , от колдуна одна трубка на левое колесовторая от колдуна на правое, рычаг стоял именно паралельно мосту (вдоль моста) и работал рычаг именно при движении моста поперёк машины, т.е. немогу слов подобрать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6