Покраска предпродажная
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06/04/2009,14:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Покраска предпродажная
Уважаемые коллеги по цеху!
Может кто даст совет по следующей теме, в этом году собираюсь поменять своего коника, но хотелось бы отдать его в товарном виде, я имею ввиду дефекты по кузовне устранить (мелкие трещинки, паучки, потертости, царапины на пластмассе и на металле), хотелось бы сделать предпродажку, но что бы это не вылезло в цену полмашины. Если кому интересно, техническое сосояние - хорошее, только что все проверили и недостатки устанили на Индустриальном в Паджеро-Сервисе, примерно на 36 т.р.
Может кто даст совет по следующей теме, в этом году собираюсь поменять своего коника, но хотелось бы отдать его в товарном виде, я имею ввиду дефекты по кузовне устранить (мелкие трещинки, паучки, потертости, царапины на пластмассе и на металле), хотелось бы сделать предпродажку, но что бы это не вылезло в цену полмашины. Если кому интересно, техническое сосояние - хорошее, только что все проверили и недостатки устанили на Индустриальном в Паджеро-Сервисе, примерно на 36 т.р.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06/04/2009,14:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет, просто есть такое человеческое желание, хотя бы перед продажей привести машину в товарный вид, в процессе эксплуатации все время не было на это денег и времени, а вот сейчас решился, может кто-нибудь подскажет координаты какого-нибудь "гаражного кооператива", буду признателен, и кстати может кто в курсе, почем сейчас элемент покраски стоит? На что расчитывать?
попробуй у dyoma спросить, рядом с его сервисом как раз сервис по кузовне и малярке - вроде он договорился коников по дружественной цене делать? 
viewtopic.php?f=39&t=6975

viewtopic.php?f=39&t=6975
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to Денис1976:
имхо, надо осваиваить профессию автомаляра
- это наиболее бюджетный вариант ибо по деньгам только стоимость компрессора (под мин. требования тысяч в 6-7 влезешь), краскопульт (тысячи 2 - полупроф. вариант) ну и краска + расходники (растворитель, шкурка, пленки, скотч и т.д.) - на круг максимум тысяч 10, но из них 7-8 в оборудовании, своем! Ну и время конечно....
Я в гаражах своих (Ундермоскоу) поспрашивал на предмет капот (новый) покрасить. Сервис - обычный гаражный, покрасочная камера есть. Объявили 10 000 за работу. Решил красить сам - чу-чуть опыта есть, оборудование тож.
имхо, надо осваиваить профессию автомаляра

Я в гаражах своих (Ундермоскоу) поспрашивал на предмет капот (новый) покрасить. Сервис - обычный гаражный, покрасочная камера есть. Объявили 10 000 за работу. Решил красить сам - чу-чуть опыта есть, оборудование тож.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
согласен, но ту же не поток-конвейер как в сервисе, а для себя ... не торопясь...Леха Боцман писал(а):Друг в Туле трудился( лет 15) адский труд.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кстати, есть новая технология - пленкой обтянуть. Поцарапалась, помутнела - старую снимаешь, новую ставишь. По деньгам и времени - вроде затрат меньше, если пленка простая. У меня была идея попробовать пластиковый обвес обшелушившийся обтянуть.
http://www.auto-vinil.ru/oracals.htm

http://www.auto-vinil.ru/oracals.htm

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей