Масла XENUM от официального поставщика со скидкой (Москва)

Модератор: dyoma

Масла XENUM от официального поставщика со скидкой (Москва)

Сообщение Ворчун » 18/08/2009,10:50

Привет!
Смешанная реклама и полезность для любителей хорошего масла. Сразу говорю - ничего с этого не имею!
Есть знакомый, который официально поставляет в Россию масла Xenum для дизелей и зажигалок. Особенный интерес представляют графитовые масла - залил себе в D3... результат отличный. Мотор работает еще тише, хотя и так не шумел... Масло черного цвета ))) Есть еще белое, но дороже.
Есть синтетика, есть полусинтетика.
У ребят все в бочках. Можно приехать и поменять на месте в Химках.
Есть интерес у народа?
Масла спортивные - используются при подготовке машин к ралли. Цена не дешевая, но по цене сравнима с ценами на хорошую синтетику.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Поползень » 18/08/2009,12:30

ради интереса прогуглил немножко по этому маслу
интересным показалось обсуждение в сузуко-клубе
Перед экспериментами хотелось бы по-больше инфы......, а то мнение пока неоднозначное.... :)

Да, интереса ради листанул 5 страничек гугля по атрибуту "масла в автоспорте" - одно упоминание об этом масле и то от дилера, торгующего данным продуктом.
Не, я не за белых или за красных, просто хочу понять, может действительно хорошее масло... а может очередной "победитель трения"...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Ворчун » 18/08/2009,13:12

С некоторых пор, обсуждения в форумах меня стали мало увлекать...
Почитав конфу, можно понять, что LR (например) просто ведро с гайками, а при этом TLC 80 с бешенным пробегом - вещь... В реальности откатался на DII достаточно много и вдали от цивилизации и ничего (тьфу*3 раза)... А вот TLC80, купленная другом, оказалась на поверку с гнутым мостом и движком, который через 20 тыс. потребовал капиталки... Так что конфы странная вещь, скорее всего оттого, что многие обсуждают то, что не испытывали, то что не знают, а просто попиз*ить... ))) Без зла... Просто ИМХО.

Что касается масла, то я не пытаюсь гнать рекламу. Просто появился в моей жизни знакомый, который поставляет это масло в Россию. Я решил попробовать. Залили его себе в новый Дискавери 3... пробег больше 5 тысяч на новом масле ничего не показал, и не должен был... Движок работает немного мягче ИМХО... а так, просто хорошее синтетическое масло с графитовой присадкой. Учитывая, что его цена сопоставима с Кастролом, который льют официалы, я лучше буду брать у проверенного человека. Датчик давления масла в порядке, значит фильтр тонкой очистки спокойно переносит этот графит, хотя в руководстве сказано, что частицы меньше чем ячейки современных тонких фильтров.

Опять же показатель, он это масло льет себе в машину ))) Думаю какашки он не стал бы заливать.

Так что покупать или не покупать дело каждого. Я не призываю бежать за маслом, поймите меня правильно, просто сказал, что есть... Может кому-то это станет интересно. ))) Единственное, народ смеется когда приезжаешь на замену с черным маслом ))) говорят отработку привез ))) Но на вид оно больше напоминает черный металлик )))
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Поползень » 19/08/2009,15:35

Ermakoff писал(а):Пользовался подобным маслом от ликви-моли, тоже с графитом,
Точно с графитом, не с дисульфидом молибдена (серое масло)? Я на ликвимолевском молибдене тысяч 150 на "классике" отъездил - вреда точно не было, ну а польза .... субьективно движок на общем пробеге под 300 тысяч никаких показаний к капиталке не давал, а объективно - ктож его вскрывать/обмерять будет.... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Ворчун » 19/08/2009,16:27

Тысяч после трехсот, нужно будет посмотреть, какой двигатель изнутри... )))
Осталось только накатать еще 270 тысяч. Блин, это-ж сколько раз до Байкала, Камчатки и обратно...
Для интереса, кто какое масло льет?
На Д2 лил разные масла, но выбирал именно для дизелей Neste, Eneos и еще что-то.
На Д3 первая замена масла была и поменял на такое. Просто оно по цене встало как Castrol льющийся официалами, но сдается мне, что рекомендации по маслу Castrol, просто результат сотрудничества финансового между маслопроизводителем и Land Rover... маркетинг и ничего более...
На Freelander2 вообще хочу залить керамическое масло... Оно правда для мощных спортивных машин, но прикольно ))) белое )))
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6