Что это?
Модератор: dyoma
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Не думаю. Мой Галлопер из числа тех, которые официально импортировлись у нас (новыми). Т.е. комплектация должна быть предназначена для Европы и от военных достаточно далеко.ТИТА писал(а):А может быть,что эта приблуда ставилась для кореяковских военных?
А как упоминалось эта штучка известна ребятам из официального сервиса Генде у нас именно как "динамический успокоитель". Проблема в том, что ее в каталог запчастей нет и поэтому нельзя заказать.
Я конечно не силен в таких технических вопросах но мне эту фишку с кнопочкой и ящичком подсказал один джипоровед, я ему про кнопку сказал он мне сразу в ответ стоит ли у тебя перед мостом какая нибудь коробочка ну я и ответил да, тогда он пояснил что это принудительная блокировка диференциала. А насчет овердрайва так у меня механика а не автоматика. Вообщем вопрос интересный, у меня машина в сервисе меняют ГБЦ, завтра заеду посмотрю может на ящике чо и написано.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Может у кого-то имеется блокировка диференциала, но мне неизвестно чтобы такое ставилось серийно. Скорее всего если и есть блокировка, то она ставилась дополнительно. Мой Галлопер (2000) и Галлопер друга (1998) именно стандартные машины, в комплектации которых блокировка никак не входила. Не смотря на того и у меня (был) и у него имеется этот резиновый "кирпичик". Т.е., это не может быть блокировкой, по меньшей мере что касается наших машин.Pavel писал(а):, тогда он пояснил что это принудительная блокировка диференциала.
Последний раз редактировалось GalloperBG 27/09/2006,16:59, всего редактировалось 1 раз.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Павел приезжай на следующую встречу - будем смотреть и трогать и слушать твой "кирпичик" и кнопку тоже!Pavel писал(а):Я конечно не силен в таких технических вопросах но мне эту фишку с кнопочкой и ящичком подсказал один джипоровед, я ему про кнопку сказал он мне сразу в ответ стоит ли у тебя перед мостом какая нибудь коробочка ну я и ответил да, тогда он пояснил что это принудительная блокировка диференциала. А насчет овердрайва так у меня механика а не автоматика. Вообщем вопрос интересный, у меня машина в сервисе меняют ГБЦ, завтра заеду посмотрю может на ящике чо и написано.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Посмотрел сегодня снизу на машинку. Есть эта штука. Ни с чем не соединена проводами/шлангами. Просто гаситель вибрации. Резиновый брусок на металическом основании.ТИТА писал(а):Надо Димона попросить слазить под своего коня и посмотреть есть у него этот чудо демфер или нет.Машина свежая,может и номерок там сохранился 8O
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
У меня тоже стоят такие гасители вибраций. На различных устройствах подверженных вибрациям это стандартное решение. Увеличивают момент инерции и гасят мелкие колебания.
История с тем что такого не достать - повторяется точь в точь как с Фольксвагеном Пассатом, который у меня был до коняшки
У Пассатов на балке, на которую опирается двигатель, стояла большая квадратная болванка, которая уменя для большей загадочности была почему-то обмеднена
В мануалах о ней не было не слова, но на рисунках она была
Для чего она нужна не знал никто, но она здорово мешала снимать полуоси, менять прокладку поддона. Пассаты были у многих и в гаражах встал "вопрос ребром" о нужности этой детали
После того как кто-то внимательно прочитал немецкий мануал, упоминание о "болванке" нашли. Называлась она в дословном переводе с немецкого - "громоотвод". После этого один товарищ решился устройство снять и выкинуть
Очухался только после того как поменял вторые подушки двигателя, разбивались за пол года. Стал везде "громоотвод" искать, а у него даже номера детали в каталогах нет 
Вывод - всё что инженеры на машинку спроектировали и поставили, просто так выбрасывать не стоит
Это не только демпферов (гасителей) и прочих "громоотводов" касается. Зубчатый ремень балансировочных валов я тоже думаю не стоит выбрасывать 
История с тем что такого не достать - повторяется точь в точь как с Фольксвагеном Пассатом, который у меня был до коняшки






Вывод - всё что инженеры на машинку спроектировали и поставили, просто так выбрасывать не стоит


- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Если это демпфер, то не понятна суть колебательной системы. Причем сдесь резина закреплённая в скобе и ни с чем кроме неё не связанная? Если это компенсатор крутящего момента, то резина не нужна. Можно предположить, что эта деталь сама по себе колебательная система, имеющая собственный резонанс (резонансы), добротность, которые были бы в компенсацию вредоносным колебаниям трансмиссии. Но, скорей всего это должна быть гибкая резина. Так бы оно так, но вот странно,в кронштейне том, где должна быть резина есть соосные отверстия под болт, которые у меня изрядно разбиты. От чего интересно?


- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
так наверно от колебаний и разбились.Viabor писал(а):где должна быть резина есть соосные отверстия под болт, которые у меня изрядно разбиты
ещё одна машинка у Денис1976 с такой же (пустой) скобой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
_________________
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
http://www.dinol.mk.ua/catalog_HYUNDAI_ ... 01_9_1.php
номер деталющки 53010
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
ну вот и нашли документальное подтверждение о том что это именно гаситель вибрации.SAE писал(а):
У меня такая же железяка стоит, точнее - стояла. Скрутил за ненадобностью - внутри неё ставится груз, у меня он давно ушел.
На japancats оно называется "DAMPER,RR DIFF DYNAMIC", код детали МВ569592.
http://www.dinol.mk.ua/catalog_HYUNDAI_ ... 01_9_1.php
номер деталющки 53010
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Добрый день всем!Выскажу свое мнение по поводу этой так называемой коробочки.Выяснили что это демпфер динамический,но расходятся мнения по целесообразности его восстановления после потери.Правильно кто-то написал что лишних деталей не бывает тем более за такую цену.Как бы не получилось что сэкономим на спичках а пропьем на водке
У меня коняшка не так давно и покупал ее у знакомого от 80км\ч.начинается вибрация по наростающей причина не найдена.И вибрация появилась не так давно.Лазил под машину обнаружил свежий след обрыва демпфера.Буду приобретать и ставить. На экзисте для галла около 2500т.р для паджеро от 6500-14000.И еще вопрос, как она крепится на клей ли болты?
Добавлено --- 29/09/2010,12:51 ---
Т АЛЕКС » 02/09/2010,17:31
у меня тоже была вибрация когда купил коника, а победил её прикрутив какую-то железную болванку на кронштейне которая крепится двумя болтами к корпусу дифференциала(она была оторвана) я сам удивился что такой кусок железки убрал вибрацию!!!!!!!!!! 
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП 33х10.5R15 без лифта

Добавлено --- 29/09/2010,12:51 ---
Т АЛЕКС » 02/09/2010,17:31


Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП 33х10.5R15 без лифта
- Саша Фомичев
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20/05/2009,13:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+100!!!
TEM 23
Это просто виброгаситель - груз, подвешенный на небольшом плече. И снимать и выкидывать уж точно не стоит. Вся вышесказанная история про VW Passat верна, и на Галлопере снимать не надо, если стоит штатно.
...а еще такая фигня у нас на вертолетах стоит иногда... на втулке несущего винта, с той же целью. Правда, отсутствие виброгасителя только комфорт ухудшает, все остальное по ресурсам вроде так же работает...
TEM 23
Это просто виброгаситель - груз, подвешенный на небольшом плече. И снимать и выкидывать уж точно не стоит. Вся вышесказанная история про VW Passat верна, и на Галлопере снимать не надо, если стоит штатно.
...а еще такая фигня у нас на вертолетах стоит иногда... на втулке несущего винта, с той же целью. Правда, отсутствие виброгасителя только комфорт ухудшает, все остальное по ресурсам вроде так же работает...

-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Интересно, если это действительно "резиновый кирпич", виброгаситель, может быть имеет смысл установить в это крепление резиновый кирпич заданных размеров?
у меня только крепление осталось
Видел в магазине резинотехники бруски и кирпичи самых разных размеров, можно выпилитьть что угодно если знать требования к кирпичу.
Что там имеет значение, вес, плотность резины?..

Видел в магазине резинотехники бруски и кирпичи самых разных размеров, можно выпилитьть что угодно если знать требования к кирпичу.
Что там имеет значение, вес, плотность резины?..
поиск не дал результатов, ни в яндексе/гугле ни на экзистеdyoma писал(а):На japancats оно называется "DAMPER,RR DIFF DYNAMIC", код детали МВ569592
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя