Модератор: dyoma
1.Различий практически нет) кроме очевидных))) размер резины - резина одинаковая, оформление салона-то что связано с отсутствием дверей (на некоторых коротышах-только два кресла), опции идентичны, трансмиссия-одинакова. Общая надёжность - вопрос спорный, Галлопер достаточно надёжен - при дОлжном обслуживании и уходе.Серго писал(а):1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
Различий кроме очевидных нет (у короткого практически отсутствует багажник , но лучше геометрия)Серго писал(а):1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
Были с LSD как на первом так и на втором.Серго писал(а):4 Были ли комплектации коротыша с самоблоком в заднем мосту.
В "Подкову" к Назару (ник - Nazar).Серго писал(а):А куда посоветуете загнать на диагностику перед покупкой машину, если есть на юге Москвы?
Не знаю, где на Паджере. У нас у правого заднего колеса.Серго писал(а):Номер рамы насколько я понимаю расположен так же как на Паджере?
Обилие пластика - это на Инновэйшене. По лесу на нём ломиться жалко, можно пообдирать. Но на обычном Г2 - нет проблем. viewtopic.php?p=74620#p74620Серго писал(а):Обилие пластика на коротыше чем нибудь чревато?
Дизельный долговечнее. Больше ресурс. ИМХО.Серго писал(а):Бензиновый двигатель на подержанной машине имеет больше шансов оказаться живым, чем дизельный на мой взгляд.
viewtopic.php?p=67796#p67796Серго писал(а):хорошие варианты расходятся быстро и без меня
Там останутся дырки (отверстия ) и очень-очень неприглядный вид. Так что это не вариант!Серго писал(а):с другой стороны лишнее само отвалится
Ждёмс!Серго писал(а):может еще помучаю
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12