Богатая смесь и как следствие расход....

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ну ипона мать! все такие умные, херли тогда меня спрашиваете?
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to ВселенскийРазум: :good: :hahaha:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to ВселенскийРазум:
Што ты ворчишь как дед старый?
Про расход уже давно всё известно, какой он должен быть в норме. У одноклубника проблема есть - вот мы и разбираемся.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ZILLA писал(а):02 - 0.41v - это по ходу напруга на лямбде. Непорядок. При правильно смеси оно должно быть 0.9в.
вот тут ты ошибаешся, норма это когда на холостых показания будут плавать от 0.1 до 0.9!
Про расход уже давно всё известно, какой он должен быть в норме.
когда добьешся расхода меньше чем 14 в городе, и по трассе 9 - тогда меня и поучишь какой он должен быть! :hi:
unit

Сообщение unit »

to ZILLA:
to ВселенскийРазум:
Особенно to ZILLA:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
to ВселенскийРазум: ссылку пришлю новую, т.к. не на своем компе шарился.
Показание датчиков увидите обновленное, т.к. прога у меня уже v.1.8. Как раз для наших движков....
Цитата ZILLA^
to ВселенскийРазум: "Вот сюда гляди:
02 - 0.41v - это по ходу напруга на лямбде. Непорядок. При правильно смеси оно должно быть 0.9в.
to ВселенскийРазум:
И время открытитя форсуней INJR - 3.23 ms - многовато."
А с чем это связано? Что крутить?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Да не за что. :)
Ссыла открылась. У ребят с этого сайт по ходу днём сервер лежал.

По поводу лямбды - у неё сигнал в форме синусоиды, но правильное значение рабочей лямбды - 0.9в. Если мне память не изменяет, если напруга меньше 0.9в, то смесь считается бедной, если больше - то богатой.
Если неправ, поправят. ;)

Блин, жалко что под винду мобайл нет этой проги, а то у меня есть кпк на винде мобайл 2003 и с кабелем ком. Кстати интересно, распайка схемы для всех прог одинакова или нет?

to ВселенскийРазум:
Так у меня машина с акпп. :) А это +1л к расходу. Трасса у меня 10, а город 15. :) Я собственно доволен.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to ZILLA: кстати, а нет ли эмулятора палма под КПК или под ПК, мне кажется должны быть такие, типа среды разработки, под ПК скорее всего существуют процентов на 95
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to jjeff:
На писюк есть эмуль пальмоси, но не пашет. Под ВМ -даже не глядел. Прогу нарыл под винду 2003 мобайл, называется OBD Gauge. Вопрос какой кабель к ней подойдёт. У меня в машине разъём 12 пин на эбу.
Подумаю на днях, может нарою пальму какую нить себе. :) Хотя счаз бабосины тратит не совсем не хочется.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ZILLA писал(а):Так у меня машина с акпп. :) А это +1л к расходу. Трасса у меня 10, а город 15.
у меня не работает датчик температуры ОЖ (чек горит постоянно), и болванки вместо хабов...
и дальше чо?
unit

Сообщение unit »

Вот в выходные обновил MMCd Datalogger до версии 1.8G подключил и отсканировал все в разных режимах:
Данные сразу после пуска двиг. Показания на прогретом Показания на прогретом
(новый воздушный фильтр) двигателе (термостат откр) двигателе 2000 об/мин

Код: Выделить всё

RPM - 1593 RPM - 687 RPM - 1968
INJD - 7.0% INJD - 1.5% INJD - 5.4%
KNCK - 3 KNCK -3 KNCK - 3
O2R - 0.83V O2R- 0.60V O2R - 0.62V
TPS - 12.8% TPS - 13.2% TPS - 19.1%
MAP - 2.76bar MAP - 2.76bar MAP - 2.76bar
TIMA - 24. (град) TIMA -15 (град) TIMA - 29 (град)
COOL - 29.7 (гр.цел) COOL - 91.2 (грюцел) COOL - 93.1 (гр.цел)
AIRT - 12.9 (гр.цел) AIRT - 17.3 (гр.цел) AIRT - 20.0 (гр.цел)
BARO - 0.99 bar BARO - 0.99 bar BARO - 0.99 bar
INJP - 4.8 ms INJP - 3.5 ms INJP - 3.3 ms
BATT - 14.2V BATT - 14.0V BATT - 14.1V
ISC - 48 ISC -20 ISC - 24
VSPD - 0 (68) (то 0 то 68) VSPD - 0 (61) VSPD - 0 (69)
FTRL - 98.4% FTRL - 98.4% FTRL - 98.4%
FTRM - 100% FTRM - 100% FTRM - 100%
FTRH - 98.4% FTRH - 98.4% FTRH - 98.4%
FTO2 - 100% FTO2 - 100% FTO2 - 100%
MAFS - 94Hz MAFS - 37Hz MAFS - 100 HZ
ACLE -0.0% ACLE - 0.0% ACLE - 0.0%
FLG0 - TS-I FLG0 - TS-I FLG0 - TSA-I
FLG2 - T- FLG2 - F-(AF) FLG2 - F-
MAP - 0.47bar MAP - 0.47bar MAP - 0.47bar
OILP - 5.68 atm OILP - 6.22 OILP - 5.68
EGT - 128 EGT - 128 EGT - 128
OILT - 17 OILT - 16 OILT - 29
FUEL - 1.32 atm FUEL - 1.32 atm FUEL - 1.32 atm
PLEN - 128 PLEN - 128 PLEN - 128
PUMP - 1.5V PUMP - 0.5V PUMP - 2.7V
Может теперь картина будет яснее. Готов выслушать Ваши мнения :)
unit

Сообщение unit »

Как то не так получилось как я заполнял :jokingly:
Но все равно понятно, первые показания на холодном движке, 2 на прогретом, 3 на прогретом обороты 2000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Не нравится мне ваша лямбда. :)
unit

Сообщение unit »

to ZILLA:
Советуете поменять? Вроде недавно менял.... Ставил от тазика. Но они бывают разные, подскажите какую лучше поставить?

Добавлено -- 29.10.2009 21:05

to ВСЕМ!
Смотрю уже сводные темы про бензинки создали, а мне ни кто ничего даже и не советует :sorry:
Хотя уже все исчерпывающие данные выдал :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Лямбду по идее нать проверить на осцилографе. Но судя по тому что выдаёт диагностическая пальма - тут что-то не так.

У меня пока не было времени собрать диагностику на кпк с ВМ2003, поэтому у себя поглядеть не могу.
unit

Сообщение unit »

to ZILLA:
Соберете, поглядите, пож. по моим данным логгера даже на мек1 форуме все зависли: говорят все в порядке! Почти в идеале!!! Но расход то остается и черные как негр свечи. Кроме ДПДЗ, но он так не влияет на расход.(в выходные его поправлю). Еще на форуме DSM не понравился ребятам впрыск форсунок в миллисекундах. А как его корректировать ни кто не подсказал. Может Вы ZILLA знаете?? С меня пиво, .... лучшее в сибири --- Абаканское :drinks:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Дак я на время форсунок тоже гляжу. Оно сильно большое. Открытие форсунок регулирует ЭБУ на основании датчиков. Лямбда зонд один из них. ПОэтому провертяь нужно методом исключения. :) Кстати а УОЗ выставлен как положенно?
unit

Сообщение unit »

to ZILLA:
Трамблер стоит ровно по середине, к сожалению по стробоскопу выставить не могу, уменя скол на шкиве коленвала как раз где метка :( .
Подскажите Вашу методу выставления УОЗ?

Добавлено -- 05.11.2009 11:10

to ZILLA:
Что теперь скажите по лямбде?
Вот заменил лямбду, новые данные логгера:
1 столбец хх, 2 3000 об/мин
RPM-687 RPM-3125
INJD-1,5% INJD- 29.6%
O2R-0,85V O2R-1.05V
TPS-13.2% TPS-55,0%
TIMA-15 TIMA-40
COOL-89,3 COOL-96.8
AIRT-6,3 AIRT-12,0
BARO-0.99bar BARO-0.99bar
INJP-3.3ms INJP-15.6ms
BATT-13.8V BATT-14.2V
ISC-17 ISC-76
FTRL-82.8% FTRL-82.8%
FTRM-100% FTRM-100%
FTRH-100% FTRH-100%
FTO2-120% FTO2-120%
MAFS-37Hz MAFS-414Hz
OILP-6.22atm OILP-6.22atm
MAP-0.47bar MAP-1.97bar
EGT-154 EGT-154
OILT-16 OILT-17
FUEL-1.32atm FUEL-1.86atm
WBO2-96 WBO2-192
PLEN-128 PLEN-252
PUMP-0.5V PUMP-4.1V
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Ух ничего себе. Время открытия форсуной аж 15 мс.
Пока ничего дельного сказать не смогу, т.к. сам не занимался ешё вопросом по конструкции компа.
unit

Сообщение unit »

to ZILLA:
Немного не туда посмотрели, время открытия форсунки еще больше: INJP-3.3ms INJP-15.6ms
Как я уже писал заменил лямбду, поставил 537. Расход немного упал, но пока еще точно не засекал, свечи стали белые.
Время открытия форсунок уменьшилось на хх до 2.3ms. Лямбда по данным логгера стала заметно живее.
Парни!!!!, может у кого есть данные нормального (дилерского) логгера по 3-х литровому движку, выложите пож. сюда, думаю многим это пригодиться....

Добавлено -- 26.11.2009 14:24

Ни ужели, ни кто не сканировал свой двиг ни разу?????
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Надеюсь будет возможность проверить свой комп скоро. Как провер - отпишусь. Ибо мне тоже интересно.
unit

Сообщение unit »

to ZILLA:
Жду с нетерпением!
Такое ощущение складывается что на бензинках из всего форума нас двое с ZILLA осталось :(
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to unit:
только вы двое в этой высшей математике и разбираетесь - я вот тоже остался а толку - с последних страниц этой темы я вообще ничего не понял ;) :D
Дык тады зачем мне встревать в разговор двух знающих людей ;) :good:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to vitalies:
Я ещё и акпп перебирать научился. :) Скоро такими темпами научимся и двиглы диагностировать. :)
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

На хх время открытия форсунки должно быть 2.7-3.2мс,
а вот показания давл топл-странные,правда интересно с чего он их считывает и еще чего странно - почему часть показаний в BARах а часть в атмосферах-что-то не то с прошивкой
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
unit

Сообщение unit »

to vitalies:
Спасибо огромное за участие!!! Да нет здесь ничего сверхестественного, с твоими руками и головой этот логгерты соорудишь минут за 20 :) . Тем более что для этого нужно, практически ничего. Данный логгер может работать и под эмулятором Palma под windows. Вот ссылка: http://www.dsm-club.org/forum/upravleni ... -aldl.html
в последнем сообщении costariki первая схема этодля ПК, сам эмулятор легко найти в интеренте. С Palm гораздо удобнее: ставишь его в крепление под сотик на панель и в режиме нон стоп сканируешь движок и на предмет ошибок и показания датчиков и.т.д. и т.п.
В плоть до того, что можно например устанавливать аварийные параметры любого датчика, к примеру я сразу установил, чтоб показания температуры движка при достижении 100,6град целсия сигнализировалось ззумером от самого Palm.
to Профи-КВ:
Как я писал уже выше время открытия форсунок у меня уменьшилось после замены лямбды до тех показаний, что указываете вы.
Имел честь пообщаться с одним из разработчиков данного ПО, по его заверению программа работает у меня идеально, но данные после MAP нужно не учитывать, так как этодля других "мозгов" данного движка. Но единственный минус, что он (Юртаев) сам не диагност, а программист. Поэтому он посоветовал просканить подобный исправный движок и эти данные взять за "эталон".
Потому жду с нетерпением энтузиастов, которые не хотят лишний раз расставаться со своими кровными для диагностики движка.
Готов поделится соим опытом в "создании" данного устройства...
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя