Поменял сцепление, стали плохо вкл передачи
Модератор: dyoma
Поменял сцепление, стали плохо вкл передачи
Поменял сцепление, стали плохо вкл передачи, когда ставил новые корзину с диском лепестки почти до упора вжались, так понимаю теперь нехватает выжима, водилы на работе на ГАЗ, ЗИЛ подкладывают электроды под карзину, кто нибуть знает другой какой способ чтоб коробку опять не снимать?
GALLOPER-2 3.0 6V МКПП (2000г) 5дв ABS
Ermakoff
Старый дедовский прием такой, на опеле пробовал ниче, все нормально, до сих пор бегает, ну а с галлопером так понимаю придеться опять коробку снимать, лан че нить придумаю, спасибо за ответ
GALLOPER-2 3.0 6V МКПП (2000г) 5дв ABS
сам столкунулся с проблемой плохого включения передачь (особенно 1 и 2-й). Мастер до конца подрегулировал ход педали (шток в целиндре). Передачи стали включаться легче. Но сказал, что большая выработка втулки педали. Где-то на форуме мне попадалось, что даже небольшой износ = большому "недоходу педали" (щас хочу заказать данные втулки). А вообще стал включать передачи плавнее, не торопясь и вроде более менее нормально (хотя все равно не как, когда машине не заведена). Кстати, как советывали, и пораньше стал переходить на более высокие передачи - результат - снижение расхода до 11-12 л по городу, считая пробки, прогрев и турботаймер.Dema писал(а):уже до конца, дальше некуда
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
ну дык, в советские времена чтб пересесть с бензина на дизель проходили стажировку. переключаться на средних или ниже средних. дизель, двиг для тяги а не для скорости. на данном типе двига максимальный крутящий момент 2500. выше его крутить смысла просто нет, прироста мощности не будет. переключения для него на 1500-2000 сама то. многие просто не видят разницы езды на бензине и дизеле, а зря. потом и появляются байки что даный тип двигателя неудачный и больной на голову. весной продал одну из машин. двиг 4D56T 2.5 это тот двиг который и ставят на галлы. дык вот он прошел без капиталки 380 тыс. и ушел еще в нормальном состоянии с компресией по цилиндрам 28, 28, 29, 30. если новый хозин будет ездить умерено, то 80-100 тыс. он еще пройдет.DeGall писал(а): А вообще стал включать передачи плавнее, не торопясь и вроде более менее нормально (хотя все равно не как, когда машине не заведена). Кстати, как советывали, и пораньше стал переходить на более высокие передачи - результат - снижение расхода до 11-12 л по городу, считая пробки, прогрев и турботаймер.
)) ну тут зависит где едешь, по пересеченке где скорость не более 40, переключения вобще делаются 1000-1500. на многих длинобазых версиях в редукторах передаточное число 5.285 при таком соотношении с кпп мех на пятой передаче и об 2500. машин еде всего 80 км.по спидометру. с передаточным числом на ступень ниже уже едет 90. поэтому при оборотах 1500-2000 двигатель за счет совокупности редукторов (трансмиссия-мосты) вполне нормально справляется с нагрузгой. другое дело бензин, двиг оборотистый.Ermakoff писал(а):Переключение на 1500 это наверное только при езде с горки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя