Клапанные зазоры и расход ДТ
Модератор: dyoma
речь идет не о цикловой подаче. и угол опережения коленвала относительно распредвала очень даже влияет на наполняемость цилиндров воздухом. это для тех, кто захочет сместить колено на один зуб в перед или назад. но даже если выставить все по меткам, но зазор клапанов бкдет больше чем положено (0.15 на холодную 0.25 на горячую) то продувка цилиндра будет не полная, а на такте всаса, воздуха в цилиндр попадет меньше + будут присутсвовать остатки газов от прошлого такта горения. в итоге соляра будет сгорать не полностью. как итог сажа в цилиндрах и кокс на кольцах, и потеря мощности. еше раз, зазр нужен правильный для того, чтоб нормально продувать цилиндры и наполнять в полном обьеме воздухом.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Добавлю. Цикловая подача топлива не меняется. Но воздуха там будет другое количество. Его всё равно хватит для полного сгорания (и то не всегда), но максимальное давление при сжатии будет меньше или больше. А это уже напрямую уменьшает или увеличивает к.п.д (цикл карно).
Было очень подробное обсуждение. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 0%BE%D0%B2Oleguska писал(а):А у меня вопрос по зазорам - почему на холодном меньше чем на горячем , вроде , должно быть наоборот ? В мануале так-же , думал опечатка , выставил 0,25 на холодном . Они там примерно такие и были . Объясните пожалуйста .
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да здесь особого образования не надо. Зазоры больше положенного? Значит клапана открываются позже и закрываются раньше чем предусмотрено. Значит нарушаются фазы газораспределения. Можно даже геометрически посчитать на какие углы. Выпускной клапан закрывается раньше чем предусмотрено? Значит часть выхлопных газов останется в цилиндре. Впускной клапан закрывается раньше, чем положено? Значит наполнение цилиндров будет хуже. Выпускной клапан открывается позже чем предусмотрено? Значит рабочая отработанная смесь не пойдёт на выхлоп, а начнёт снова сжиматься. Ну и т.д. Что-то очевидно, что-то не очень. Но понятно, что всё это приводит в конце концов к падению мощности и увеличению расхода топлива.Ermakoff писал(а):нужен человек с соответствующим образованием
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
вопрос спорный, кстате. надо разделить движки с егр и без, т.е. турбо и атмосферы. в атмосфере продувка очень важна(одновременное открытие впускного и выпускного клапанов), а в турбо - не очень. большие зазоры клапанов повлияют на мощность турбомотора крайне незначительно на низких оборотах. и вы не рассматриваете ситуацию маленьких зазоров, что вопрос тоже подразумевал. при маленьком зазоре ситуация меняется координально, посадка клапанов меняется вследствие перегрева, нарушается герметичность кс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей