Регулировка момента впрыска с электронным ТНВД
Модератор: dyoma
Регулировка момента впрыска с электронным ТНВД
Поделитесь опытом, каким образом (механиеским) изменить момент впрыска (т.е. сделать работу двигатея более мягкой) с электронным ТНВД. Какие болты отвентить и в какую сторону поверуть ТНВД (если так возможно).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Не получится.
Блок управления будет до последнего " вытягивать" необходимый ( заложенный програмой) угол впрыска , вплоть до того момента , когда уже не хватит диапазона хода таймера.
Т.е - вы поворачиваете насос в сторону " упозднения " угла , а электроника/гидравлика возврпащает его на место , пиока будет куда " задвинуть" таймер , при дальнейшем повороте насоса , таймер просто упрется в ограничение , и угол станет позже...
В ЭТОМ случае , вы конечно добьетесь мягкой работы двигателя , но вот завести его , особенно на холодную , уже вряд ли удастся , либо этот процесс станет весьма увлекательным..
Такие вещи делают программно .
Естественно , все выше сказанное справедливо для случая , когда насос стоИт правильно ( примерно по меткам ), а не задвинут в самое раннее положение уже изначально.
Электроника может " подтянуть" поздний угол под мануальный , но " упозднить" чересчур ранний -не может
Удачи
Блок управления будет до последнего " вытягивать" необходимый ( заложенный програмой) угол впрыска , вплоть до того момента , когда уже не хватит диапазона хода таймера.
Т.е - вы поворачиваете насос в сторону " упозднения " угла , а электроника/гидравлика возврпащает его на место , пиока будет куда " задвинуть" таймер , при дальнейшем повороте насоса , таймер просто упрется в ограничение , и угол станет позже...
В ЭТОМ случае , вы конечно добьетесь мягкой работы двигателя , но вот завести его , особенно на холодную , уже вряд ли удастся , либо этот процесс станет весьма увлекательным..
Такие вещи делают программно .
Естественно , все выше сказанное справедливо для случая , когда насос стоИт правильно ( примерно по меткам ), а не задвинут в самое раннее положение уже изначально.
Электроника может " подтянуть" поздний угол под мануальный , но " упозднить" чересчур ранний -не может
Удачи
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
to Леха Юрич:
+1
to Dizel Man:
Есть небольшое уточнение! у галла есть и датчик колена и датчик оборотов ТНВД и при не правильной работе одного из них или из-за рассинхронизации работы их возможны программные отклонения.
Статический УОВ выставляется индикатором по мануалу,но еще желательно проверить динамические изменения УОВ на работающем моторе.
+1
to Dizel Man:
Есть небольшое уточнение! у галла есть и датчик колена и датчик оборотов ТНВД и при не правильной работе одного из них или из-за рассинхронизации работы их возможны программные отклонения.
Статический УОВ выставляется индикатором по мануалу,но еще желательно проверить динамические изменения УОВ на работающем моторе.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Я пишу лишь о том, что неправильная работа одного из датчиков( кв и скорости вращения ТНВД)
тащит за собой програмное изменение, которое приводит к уводу УОВ.
Правда все это справедливо только при изначально правильно установленном УОВ и полностью рабочей ТА.
тащит за собой програмное изменение, которое приводит к уводу УОВ.
Правда все это справедливо только при изначально правильно установленном УОВ и полностью рабочей ТА.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
шестерня, с которой работает классический тахометр, стоит на демпферах с приличными ходами, это потятно почему. для efi такая схема не подходит не только из-за отсутствия flyweight, насосу нужно знать вмт плунжера.Dizel Man писал(а):Почему?это называется датчик скорости вращения насоса(не путать с тахометром)
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
to Dizel Man:
Заодно узнаешь много интересного про тахометр в D4BH
Заодно узнаешь много интересного про тахометр в D4BH

Последний раз редактировалось Профи-КВ 26/11/2009,19:51, всего редактировалось 1 раз.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Подскажите. Это механический или электронный ТНВД.
http://photofile.ru/users/vtn-34/150248 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/vtn-34/150248 ... nImageLink
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Наидобрейшего всем. Дабы не плодить новых тем напишу здесь.
Еду сегодня спокойно на работу и вдруг слышу,что двиг как то громко заработал. Потом пропало. Приехал - всё нормально. Ехать на обед тажа песня. Работает как будто сильно ранее зажигание. Ни с того,ни с сего-оп и все нормально. С обеда приехал также. Открыл капот,пошевелил разъем на ТВНД самый большой-то появляется,то нет. Ну думаю дело в электрике. До дома ехал тарахтя и потихоньку. Дома обнаружил оборваный проводок на этом разъеме. Запаял,проверил остальные-всё в норме. Собрал - тарахтит. Проверил ремни-все по меткам. Дыма нет никакого. В итоге повернул насос в позднее-нормально стало. Но запуск теперь гавно. Оно и ясно.
Думаю заклинил регулятор опережения чтоли? Подскажите кто знает. Вынуть его даст что нибудь или нет? Или винсом промыть.
Пока в ступоре.
Еду сегодня спокойно на работу и вдруг слышу,что двиг как то громко заработал. Потом пропало. Приехал - всё нормально. Ехать на обед тажа песня. Работает как будто сильно ранее зажигание. Ни с того,ни с сего-оп и все нормально. С обеда приехал также. Открыл капот,пошевелил разъем на ТВНД самый большой-то появляется,то нет. Ну думаю дело в электрике. До дома ехал тарахтя и потихоньку. Дома обнаружил оборваный проводок на этом разъеме. Запаял,проверил остальные-всё в норме. Собрал - тарахтит. Проверил ремни-все по меткам. Дыма нет никакого. В итоге повернул насос в позднее-нормально стало. Но запуск теперь гавно. Оно и ясно.
Думаю заклинил регулятор опережения чтоли? Подскажите кто знает. Вынуть его даст что нибудь или нет? Или винсом промыть.
Пока в ступоре.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Всем привет! Отвечу сам на свои же вопросы,дабы разобрался.
Пригодилась книга по таракану. Подробно описаны диагностические измерения.
Спасибо Dyoma за подсказку про монуал.
Вернемся к моим тараканам. На нашем ТВНД есть две штуки,автоматически регулирующие угол опережения впрыска: 1- эл.магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (находится под тнвд, имеет два провода и должен иметь сопротивление 10,3-11,7 Ом. Приходит на12пиновую колодку ТВНД. По проводам видно)
2- датчик положения автомата опережения впрыска (находится слева ТВНД,имеет три контакта. Между 2мя верхними и нижним сопротивление76,3-88 Ом.)
Моя история: отвалился провод от "1"го датчика (С него отдельно снимается- двухпиновая колодка и уходит в12и пиновую)на 2х пин. колодке. Под самый корень. Пришлось разобрать колодку(ебля,в помощь иглы и прочее), запаял. Собрал и ничего не изменилось. Расстроился...... Ну чудес не бывает,и тут книга... Вобщем прозвоня от12пин к2пин понял что нет контакта. При разборе 2х пин не вставил до конца пины в разъем и было не алееее. Так,как залил все гермидосом-пришлось вставить "жучки в маму" на 2пин под ТВНД и все заработало.
Мат часть и всего то

Пригодилась книга по таракану. Подробно описаны диагностические измерения.
Спасибо Dyoma за подсказку про монуал.
Вернемся к моим тараканам. На нашем ТВНД есть две штуки,автоматически регулирующие угол опережения впрыска: 1- эл.магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (находится под тнвд, имеет два провода и должен иметь сопротивление 10,3-11,7 Ом. Приходит на12пиновую колодку ТВНД. По проводам видно)
2- датчик положения автомата опережения впрыска (находится слева ТВНД,имеет три контакта. Между 2мя верхними и нижним сопротивление76,3-88 Ом.)
Моя история: отвалился провод от "1"го датчика (С него отдельно снимается- двухпиновая колодка и уходит в12и пиновую)на 2х пин. колодке. Под самый корень. Пришлось разобрать колодку(ебля,в помощь иглы и прочее), запаял. Собрал и ничего не изменилось. Расстроился...... Ну чудес не бывает,и тут книга... Вобщем прозвоня от12пин к2пин понял что нет контакта. При разборе 2х пин не вставил до конца пины в разъем и было не алееее. Так,как залил все гермидосом-пришлось вставить "жучки в маму" на 2пин под ТВНД и все заработало.
Мат часть и всего то



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Majestic-12 [Bot] и 4 гостя