В общем, верхняя правая шаровая провалилась сквозь рычаг и он лег на поворотный кулак. Случилось это на скорости 110 на ровной гладкой трассе, раздался тихий "хруп" и машину слегка дернуло в сторону, и все, никуда не потянуло вообще в поведении ничего не изменилось. Остановился, колесо стоит наклонно как задние на БМВ. Приподнял машину, вывешенное колесо затащило шаровую на место, опустил, стукнул по рычагу слегка молотком, опять вывалилась, решил ехать дальше, колесо продольно стоит ровно, резину не жалко - старая, а рычаг на всякий привязал стальной проволокой к поворотному кулаку, чтоб не болтался. В общем проехал так 200 км на скорости до 60 км/ч. Колесо не съело совсем, поменял оба рычага на новые с запресованными уже шаровыми, на всякий случай прихватил новые шаровые сваркой.
Вопрос: как она вообще могла вылететь вверх, если нагрузка на нее обычно направлена вниз? Есть подозрения что в корее ее меняли, а рычаг оставили старый, шаровая села неплотно и от вибраций, а они были перед вылетом и очень сильные, она просто выползла со своего места. К вопросу о прихватывании сваркой, в моем случае, уверен, она бы удержала шаровую на месте. А вообще наверное следует поставить рычаги от паджеро 2, болты они понадежнее сварки наверное.