Дополнительный прикуриватель - куда подключить?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Дополнительный прикуриватель - куда подключить?

Сообщение Поползень » 17/12/2009,19:25

В связи с планируемым внедрежом навигации в Хрюнделя (кампутер +GPS-мышь) возникает необходимость сделать дополнительные розетки под автоадаптеры (гнезда прикуривателей). Вариант воткнуть разветвитель в гнездо прикуривателя не интересен, хочу реализовать не занимая штатное гнездо. Вопрос - откуда правильно взять "+" и "-"?
Думаю, чисто из удобства расположения и доступности, снять питание и массу с часов, но в сомнениях, а выдержит ли предохранитель и проводка.... ? У ноута параметры питания - 16В, 4 ампера (округлил для простоты подсчета), т.е. 64 Вт, мышь и не жрет нифига.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Krusader » 17/12/2009,19:52

У меня дополнительные гнёзда достались от прежнего хозяина в Корее. Так там просто-напросто параллельно основному прикуривателю внутри провода напаяны (именно напаяны) и с каждой стороны "бороды" возле ног по разветвителю. У корейца были подключены:
1 телевизор, 1 тюнер в стандарте DVB, монитор на передней панели, GPS приёмник, и штука всё это коммутирующая :shock: и ничего - видать всё работало.
я всё это удалил, т.к. никчему. Заместо этого 2 подогревателя (Емеля), FM-трансмиттер, зарядка для смартфона (он же GPS). Мне кажется компьютер всяко меньше будет брать, чем 2 емели.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Поползень » 17/12/2009,20:04

to Krusader: Пасиб, за инфу.
Ну это конечно логичный ход - присобачиться к самому прикуривателю. Но больно тудыть доступ затруднен при неснятой "бороде". :( Вот и антиресны мне правильные, но альтернативные варианты, если таковые существуют... Думаю мой набор по мощности будет составлять от 100 Вт до 150 Вт (эпизодически, если подтыкать зарядку тилипона или чего еще плюс запас по мощности). По току это получается около 13А, только мне не ясно выдержит ли проводка для/под часы эту мощщщ...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Nazar » 17/12/2009,22:17

У меня стоят 4-ре доп гнезда, на отдельной проводке (+)от АКБ со своим предохранителем.массу-с кузова, в любом месте.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Krusader » 17/12/2009,22:20

Дык посмотри какой предохранитель стоит на эти цепи в машине и поймёш предел.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Поползень » 21/12/2009,14:20

to Nazar:
Спасиб за инфу, буду думать - пока морозно, время есть :)

Добавлено -- 21 дек 2009, 15:20

to Nazar:
а какой провод (сечение) ты использовал? И на полной нагрузке (4 гнезда) у тя сколько Вт?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Nazar » 22/12/2009,00:44

6мм общий , потом 2,5 на каждый,) предохранитель 60А ,на все, я еще поставлю на каждую розетку по 15, примерно 720 Вт на все/4, если не ошибся нигде.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Поползень » 20/01/2010,16:02

to Nazar:
А как ты провод с-под капота в салон протащил? Смотрел я смотрел... или торпедо разбирать нужно?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Gallопчик » 20/01/2010,19:01

to Поползень:
я тащил провода в салон через круглую (кажется) резинку слева и повыше от педали сцепления--из подкапотного пространства её видно хорошо :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение chim » 20/01/2010,22:09

Поползень писал(а):А как ты провод с-под капота в салон протащил?
Резинку нашёл? Она по диаметру большая, но отверстие в ней не очень. Прорезаешь рядом, или расширяешь это. Можно и не резать. Просовываешь из-под капота в салон стальную проволоку, согнутую пополам. В салоне её ловишь. К ней привязываешь провод изолентой и вытягиваешь под капот.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 21/01/2010,00:17

я сверлил перегородку, у меня там несколько проводов идёт, и резинку поставил от чего-то)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Поползень » 21/01/2010,08:59

Понял, спасибо дядьки! :) Я то, по простоте душевной, хотел кинуть провод по кратчайшей, т.е. от аккума сразу в салон по пассажирской стороне, а с другой стороны моторного щита посмотреть не допёр... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12