Плюсы и минусы наших Коней
Модератор: dyoma
А я еще вспомнил, что мне не нравится количество режимов передних дворников. Мне явно не хватает режима, в котором рычаг не фиксируется - типа "одиночный взмах".
Кстати, электрические доки! Может это легко лечится - например, заменой релюшки и рычага стеклоочистителей?.. У Акцента, например, есть такой режим...
Кстати, электрические доки! Может это легко лечится - например, заменой релюшки и рычага стеклоочистителей?.. У Акцента, например, есть такой режим...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Странно. У меня такой проблемы даже близко нет. Руки держу на руле в верхней части. Надо взмахнуть дворниками - включил (рука вниз) и сразу же выключил (рука идёт в это время на место, по пути выключая). А дворники идут вверх, потом вниз и останавливаются. Чего проще???Corvin писал(а):Мне явно не хватает режима, в котором рычаг не фиксируется - типа "одиночный взмах".
Ну а надо - поставь кнопку на полу и включай левой ногой. Такой вариант устраивает?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
как вариант реализации одиночного взмаха это короткое нажатие на кнопку брызгалки, можно это делать так чтобы даже вода не брызгала, просто коротко нажать
-
в целом постановка вопроса топикстартером изначально спорная, вопрос не в галлопере как таковом, а сам вопрос с точки зрения логики подразумевает наличие всех этих удобств в других машинах, что не так по определению
правильнее на мой взгляд все таки описывать требования и функциональные задачи, а марка и модель машины должна быть следствием, а тут наоборот
-
в целом постановка вопроса топикстартером изначально спорная, вопрос не в галлопере как таковом, а сам вопрос с точки зрения логики подразумевает наличие всех этих удобств в других машинах, что не так по определению
правильнее на мой взгляд все таки описывать требования и функциональные задачи, а марка и модель машины должна быть следствием, а тут наоборот
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Да, так же делаю.chim писал(а):Странно. У меня такой проблемы даже близко нет. Руки держу на руле в верхней части. Надо взмахнуть дворниками - включил (рука вниз) и сразу же выключил (рука идёт в это время на место, по пути выключая).
Мысль интересная!chim писал(а):Ну а надо - поставь кнопку на полу и включай левой ногой. Такой вариант устраивает?
Я просто периодически катаюсь на батином акценте - так вот разница поведения дворников только в одном этом положении подрулевого переключателя... вот я и решил помечтать немного...

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
А лично меня не устраивает что задний дворник включается внизу под магнитолой,тянуться не много не удобно.
И еще очень не нравится что коротыша очень сильно козлит на кочках
Пы Сы ботинками не кидать так как козлить может только у меня)
И еще очень не нравится что коротыша очень сильно козлит на кочках
Пы Сы ботинками не кидать так как козлить может только у меня)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
что не нравится (неудобно)
(учитывая околонулевой опыт владения и вождения)
Неудобным считаю включатель аварийки (тоже лечится hand made'ом).
Сюда же бы руль по-прозрачнее.
____
Офтоп: может можно сделать проходимость без блокировок дифференциалов, но как у (известных мне) тракторов МТЗ: раздельные тормоза на задние колёса. Конструкция -- что-то типа отдельных рычагов/вытягивалок на каждый трос стояночного тормоза. Блокируя вращающееся колесо получаем вращение зацепленного.
Даже в мануале по работе с LSD есть рекомендации поддормаживать, чтобы дифференциал блокировался лучше. Только не ясно как тут будут себя вести всякие "колдуны".
Неудобным считаю включатель аварийки (тоже лечится hand made'ом).
Сюда же бы руль по-прозрачнее.
____
Офтоп: может можно сделать проходимость без блокировок дифференциалов, но как у (известных мне) тракторов МТЗ: раздельные тормоза на задние колёса. Конструкция -- что-то типа отдельных рычагов/вытягивалок на каждый трос стояночного тормоза. Блокируя вращающееся колесо получаем вращение зацепленного.
Даже в мануале по работе с LSD есть рекомендации поддормаживать, чтобы дифференциал блокировался лучше. Только не ясно как тут будут себя вести всякие "колдуны".
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Нравится экстерьер, квадратный сцуко! Вискомуфта, не боится погружений! Спальные места вообще песня, хоть сиденья и мешают, не сниму ни когда.
Посадка охрененная.
Не нравится на штатной резине, лечится ЗЗ/12.5 на -20!!!
Посадка охрененная.
Не нравится на штатной резине, лечится ЗЗ/12.5 на -20!!!
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Ещё один дефект заметил--при скорости более 90 км/ч особенно заметно по политым и не убраным от снега дорогам--плохо работает омыватель--жидкость слишком сильно разносит и мало что попадает на само стекло.
На ранее используемых авто такого особо не наблюдалось 


G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость