Замена масла в км. пробега. (дизель)

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Замена масла в км. пробега. (дизель)

Сообщение Karimov »

Доброго времени суток!! Покопавшись на форуме не нашел ответа на интересующий вопрос: Через сколько тыс. км. Вы меняете масло, воздушный и топливный фильтр?

Я меняю масло через 6 тыс. км., возд-й и топливный фильр на второй замене масла.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Karimov:
по мануалу по-моему надо менять каждые 5000
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Kolokolchikov писал(а):надо менять каждые 5000
Так и делаю. Шприцовка - через замену масла, воздушный и топливный - чуть реже.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

По-моему не столь важно, кто как меняет, важно, что в руководстве по эксплуатации написано. ;)
А там написано:
В русском - 5000 км.
В английском - 3000 км (общий экспорт) или 4000 км (ЕС, Восточная Европа, СНГ, Израиль).
В старых Паджеровских руководствах на 4D55/56 - 7500 км (5000 км в тяжёлых условиях эксплуатации).

PS: Для зажигалок, кстати, в английском написано - каждые 5000 км. :)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Динго писал(а):В английском - 3000 км (общий экспорт) или 4000 км (ЕС, Восточная Европа, СНГ, Израиль).
Любопытно. Пожалуй смещусь к 4000км. :) Учитывая, что я лью дешёвое масло, это лошадке не повредит.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

to Dmitriy

Сообщение Slava55 »

Вот и надо было , спрашивая о пробеге , сообщить о масле которое заливаешь . Если Лукойлувскую минералку то на 3000 тысячи ИМХО мона . С импортной полусинтетикой + соляра Евро 4 или ЭкоПлюс хожу до 7500 км. , но все равно учитываю окислительные процессы масла по вине нашего сернистого дизеля - больше не рискую .
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

Раз уж затронули бренд заливаемого масла, я заливаю Кастрол 10-W40 (и веду упорядоченные заправочные связи :) ) .
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Karimov:
А ты не замечал--Кастрол угарает или нет??? Раньше тоже его заливал--не понравилось, т. к. угар составлял примерно 0.8 литра на 5 т. км :nea:
Теперь заливаю Zic и всё стало :good: Кастрол был не левый, т к покупал у знакомого, работающего в соответствующей организации
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

to Gallопчик:
Заметил, но почему-то думал что это для дизелей в порядке вещей :shock: . След-й раз попробую залить другое масло.

Добавлено -- 29.12.2009 00:51

to Gallопчик:
Заметил, но почему-то думал что это для дизелей в порядке вещей :shock: . След-й раз попробую залить другое масло.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Заливаю кастрол синтетику 5w40,круглый год,через 7000км-нареканий нет,угара нет,долив 0 от замены до замены :D
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Дизель D4BH

Сообщение олеком »

Про все двигателя (включая самый слабый D4BH) о Терракане сказано менять масло и фильтр каждые 10000, API масла для D4BH CD или CE (не ниже). Менять в два раза чаще при тяжёлых условиях: частые поездки на малые расстояния, поездки зимой, с прицепом или большой загрузкой и тп. Учитывая, что Терракан побольше и D4BH по износу явно бюджетный вариант, для Галлопера на 8000 км в среднем можно остановиться.

Если масло не дешёвое, то оптимальным показателем были бы "моточасы" как в тракторах :).
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

олеком писал(а):Про все двигателя (включая самый слабый D4BH) о Терракане сказано менять масло и фильтр каждые 10000, API масла для D4BH CD или CE (не ниже). Менять в два раза чаще при тяжёлых условиях: частые поездки на малые расстояния, поездки зимой, с прицепом или большой загрузкой и тп. Учитывая, что Терракан побольше и D4BH по износу явно бюджетный вариант, для Галлопера на 8000 км в среднем можно остановиться.
Чтоб убить быстро двигатель - рекомендации как раз.
to олеком: Не наводи смуту. :D 5000 км, максимум 7000. Масло CD двигатель из строя быстро не выведет. Но даже те, кто очень уж экономит, ниже CF-4 не льют.
Как думаешь, во сколько раз больше проработает двигатель, если вместо масла CD залить CJ-4, которое на 7 классов выше?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

За 10000 км масло наверно превратится в гудрон))) :hahaha:
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Когда на такой важный вопрос нету ответа, книжки -- не авторитет, тогда вперёд идут кулаки...
chim:
Если так всё сложно, почему на СТО нету прибора, как глюкометер, который скажет масло уже того или не того (или со шкалой больше 2х положений)? За столько лет изобретений и пользований ДВС не надо чтоли, проще неглядя гадить везде отработкой и фильтрами?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

олеком писал(а):Когда на такой важный вопрос нету ответа, книжки -- не авторитет, тогда вперёд идут кулаки...
В том то и дело, что ответ есть. И он из книжек. Просто здесь на форуме это всё обсуждено и все пришли к единому мнению (ну, почти все). Здесь и с английских книжек фото выкладывали и с русских и т.д. И обсуждали. Пройдись поиском. Должно всё всплыть.
олеком писал(а):Если так всё сложно, почему на СТО нету прибора, как глюкометер, который скажет масло уже того или не того (или со шкалой больше 2х положений)? За столько лет изобретений и пользований ДВС не надо чтоли, проще неглядя гадить везде отработкой и фильтрами?
Причин, наверное, много.
Во-первых, в начале срока службы двигателя масло грязнится медленнее. Но оно и нужно более чистое. Поэтому сроки замены сильно отличаться не должны.
Во-вторых, насколько засорён фильтр этот прибор не покажет. А менять фильтр отдельно от масла - это плохо.
В-третьих, такой прибор будет чрезвычайно сложен. По какому параметру определять пригодность масла? По цвету, прозрачности - не получится. У дизеля сажа. По вязкости - можно, но вязкость - это далеко не всё. Масло с правильной вязкостью может быть грязным. По количеству взвешенных частиц - так нужно определить отдельно количество крупных частиц и количество мелких (сажи). Как это сделать? По количеству оставшихся присадок? Так они в разных маслах разные. Ну и т.д.
Вот и меняют масло по пробегу. Кстати, за рубежом, и масло и фильтра не выбрасывают. Всё это возвращается на нефтеперерабатывающие заводы. Там отработка по новой перерабатывается и идёт в производство.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

проверка засоренности масла

Сообщение олеком »

Есть программа по обеспечению юзеров информацией о качестве масла: Castrol Labcheck. Тем, кто хочет "менять зная", так сказать, это может быть даже выгодно.

I am using sample kits from Castrol Labcheck at about $40 ea from Qld Diesel Spares. At $100 an oil change if I go from 5000 to 10,000 changes it pays for itself. Plus it’s interesting.

(Использую наборы для Castrol Labcheck по $40. Замена масла $100, при переходе с 5000 км до 10000, оно себя оплачивает. Плюс это интересно.)

Тема с засорением маслофильтров рассматривается отдельно.
p.s. благодарю Динго за пост со ссылкой на блог
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя