Замена масла в км. пробега. (дизель)
Модератор: dyoma
- Karimov
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
- Откуда: Kazakstan, Almaty
- Контактная информация:
Замена масла в км. пробега. (дизель)
Доброго времени суток!! Покопавшись на форуме не нашел ответа на интересующий вопрос: Через сколько тыс. км. Вы меняете масло, воздушный и топливный фильтр?
Я меняю масло через 6 тыс. км., возд-й и топливный фильр на второй замене масла.
Я меняю масло через 6 тыс. км., возд-й и топливный фильр на второй замене масла.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
По-моему не столь важно, кто как меняет, важно, что в руководстве по эксплуатации написано. 
А там написано:
В русском - 5000 км.
В английском - 3000 км (общий экспорт) или 4000 км (ЕС, Восточная Европа, СНГ, Израиль).
В старых Паджеровских руководствах на 4D55/56 - 7500 км (5000 км в тяжёлых условиях эксплуатации).
PS: Для зажигалок, кстати, в английском написано - каждые 5000 км.

А там написано:
В русском - 5000 км.
В английском - 3000 км (общий экспорт) или 4000 км (ЕС, Восточная Европа, СНГ, Израиль).
В старых Паджеровских руководствах на 4D55/56 - 7500 км (5000 км в тяжёлых условиях эксплуатации).
PS: Для зажигалок, кстати, в английском написано - каждые 5000 км.

to Dmitriy
Вот и надо было , спрашивая о пробеге , сообщить о масле которое заливаешь . Если Лукойлувскую минералку то на 3000 тысячи ИМХО мона . С импортной полусинтетикой + соляра Евро 4 или ЭкоПлюс хожу до 7500 км. , но все равно учитываю окислительные процессы масла по вине нашего сернистого дизеля - больше не рискую .
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Karimov:
А ты не замечал--Кастрол угарает или нет??? Раньше тоже его заливал--не понравилось, т. к. угар составлял примерно 0.8 литра на 5 т. км
Теперь заливаю Zic и всё стало
Кастрол был не левый, т к покупал у знакомого, работающего в соответствующей организации
А ты не замечал--Кастрол угарает или нет??? Раньше тоже его заливал--не понравилось, т. к. угар составлял примерно 0.8 литра на 5 т. км

Теперь заливаю Zic и всё стало

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Дизель D4BH
Про все двигателя (включая самый слабый D4BH) о Терракане сказано менять масло и фильтр каждые 10000, API масла для D4BH CD или CE (не ниже). Менять в два раза чаще при тяжёлых условиях: частые поездки на малые расстояния, поездки зимой, с прицепом или большой загрузкой и тп. Учитывая, что Терракан побольше и D4BH по износу явно бюджетный вариант, для Галлопера на 8000 км в среднем можно остановиться.
Если масло не дешёвое, то оптимальным показателем были бы "моточасы" как в тракторах :).
____
Если масло не дешёвое, то оптимальным показателем были бы "моточасы" как в тракторах :).
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чтоб убить быстро двигатель - рекомендации как раз.олеком писал(а):Про все двигателя (включая самый слабый D4BH) о Терракане сказано менять масло и фильтр каждые 10000, API масла для D4BH CD или CE (не ниже). Менять в два раза чаще при тяжёлых условиях: частые поездки на малые расстояния, поездки зимой, с прицепом или большой загрузкой и тп. Учитывая, что Терракан побольше и D4BH по износу явно бюджетный вариант, для Галлопера на 8000 км в среднем можно остановиться.
to олеком: Не наводи смуту.

Как думаешь, во сколько раз больше проработает двигатель, если вместо масла CD залить CJ-4, которое на 7 классов выше?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Когда на такой важный вопрос нету ответа, книжки -- не авторитет, тогда вперёд идут кулаки...
chim:
Если так всё сложно, почему на СТО нету прибора, как глюкометер, который скажет масло уже того или не того (или со шкалой больше 2х положений)? За столько лет изобретений и пользований ДВС не надо чтоли, проще неглядя гадить везде отработкой и фильтрами?
chim:
Если так всё сложно, почему на СТО нету прибора, как глюкометер, который скажет масло уже того или не того (или со шкалой больше 2х положений)? За столько лет изобретений и пользований ДВС не надо чтоли, проще неглядя гадить везде отработкой и фильтрами?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В том то и дело, что ответ есть. И он из книжек. Просто здесь на форуме это всё обсуждено и все пришли к единому мнению (ну, почти все). Здесь и с английских книжек фото выкладывали и с русских и т.д. И обсуждали. Пройдись поиском. Должно всё всплыть.олеком писал(а):Когда на такой важный вопрос нету ответа, книжки -- не авторитет, тогда вперёд идут кулаки...
Причин, наверное, много.олеком писал(а):Если так всё сложно, почему на СТО нету прибора, как глюкометер, который скажет масло уже того или не того (или со шкалой больше 2х положений)? За столько лет изобретений и пользований ДВС не надо чтоли, проще неглядя гадить везде отработкой и фильтрами?
Во-первых, в начале срока службы двигателя масло грязнится медленнее. Но оно и нужно более чистое. Поэтому сроки замены сильно отличаться не должны.
Во-вторых, насколько засорён фильтр этот прибор не покажет. А менять фильтр отдельно от масла - это плохо.
В-третьих, такой прибор будет чрезвычайно сложен. По какому параметру определять пригодность масла? По цвету, прозрачности - не получится. У дизеля сажа. По вязкости - можно, но вязкость - это далеко не всё. Масло с правильной вязкостью может быть грязным. По количеству взвешенных частиц - так нужно определить отдельно количество крупных частиц и количество мелких (сажи). Как это сделать? По количеству оставшихся присадок? Так они в разных маслах разные. Ну и т.д.
Вот и меняют масло по пробегу. Кстати, за рубежом, и масло и фильтра не выбрасывают. Всё это возвращается на нефтеперерабатывающие заводы. Там отработка по новой перерабатывается и идёт в производство.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
проверка засоренности масла
Есть программа по обеспечению юзеров информацией о качестве масла: Castrol Labcheck. Тем, кто хочет "менять зная", так сказать, это может быть даже выгодно.
I am using sample kits from Castrol Labcheck at about $40 ea from Qld Diesel Spares. At $100 an oil change if I go from 5000 to 10,000 changes it pays for itself. Plus it’s interesting.
(Использую наборы для Castrol Labcheck по $40. Замена масла $100, при переходе с 5000 км до 10000, оно себя оплачивает. Плюс это интересно.)
Тема с засорением маслофильтров рассматривается отдельно.
p.s. благодарю Динго за пост со ссылкой на блог
I am using sample kits from Castrol Labcheck at about $40 ea from Qld Diesel Spares. At $100 an oil change if I go from 5000 to 10,000 changes it pays for itself. Plus it’s interesting.
(Использую наборы для Castrol Labcheck по $40. Замена масла $100, при переходе с 5000 км до 10000, оно себя оплачивает. Плюс это интересно.)
Тема с засорением маслофильтров рассматривается отдельно.
p.s. благодарю Динго за пост со ссылкой на блог
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя