Большой расход топлива

Модератор: dyoma

Сообщение Ekim » 11/02/2008,07:47

поставил новые колеса 285.75.16 goodyear "wrangler"
расход топлива сразу снизился.... даже при морозах.
неужели МТшная резина так сильно влияет на расход топлива!?
в данный момент расход около 17 литров. думаю более менее гуманно уже.

А у меня 92л на 800 км! Very Happy Very Happy Very Happy по городу езда спокойная. Дизель-ВЕЩЬ!
ну.. а у нас зато БЕНЗИН не замерзает....
блин..... как бы вживить в коника мотор от паджеро 2.8td?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Владимир » 09/02/2009,15:00

Галлопер купил недавно - предварительный замер 16-17 л/100 км, режим больше по трассе (100-120 км/ч),без кондиционера, но сюда же входят и тренировки по песочку и стоянка в пробках...
Кстати, есть тенденция глохнуть, когда отпускаешь сцепление на первой скорости - нужно это делать очень плавно или подгазовывать... На горке трогаться - еще хуже - стараюсь пока не лезьть на неровные дороги, где есть пробки, а пробки по утрам и вечерам сейчас, практически, везде... До этого ездил больше на Исузу Пикапе - там очень легко балансировать на сцеплении, когда стоишь на горке - а этот конь пытается заглохнуть - или в регулировках что не так?
Владимир
 

Сообщение ZILLA » 09/02/2009,16:45

to Ekim:
4м40 запихнуть - возни много. Помимо мотора - раздадтку коробкуи мосты нать менять, т.к. родные не подойду, их порвёт в хлам.

Вот 2.9 от терракана - ставились, но таких машин хрен найдёшь.

А по поводу расхода - на наших бензинках из-за нагара на клапанах тоже ничинается ужор бензуса. Осенью через такое прошёл. Вылечелось полной сборкой разборкой головок с дефектовкой и заменой сего что возможно.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Ekim » 09/02/2009,17:00

продал я галлопера...
и вот купил чироки... супер. ракета. жрет столько же но зато понимаешь за что платишь. динамика в разы лучше.

да и еще я себе приобрел TLC79. мечта блин.
дизель 2.8 ... без турбины
расход пока не замерял... но полазив по инету, вычитал что в среднем по 10 литров на 100 км.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Владимир » 09/02/2009,22:33

У меня коллега боливиец тоже купил Черроки 2001 года 4L (почему-то все америкосы любят штатовские машины). У него расход за 20L - он передний кардан выкинул для экономии. Салон с Галлопером не сравнишь, а все остальное я не сравнивал - ездит он как черепаха и только по асфальту... Но уверен, что через бордюры в силу более низкой посадки он ходит много хуже - тема актуальная, т.к. часто это единственная возможность объехать пробку... Как-то я по неопытности завис на таком (с другой стороны яма была, а я ночью не заметил) - включил 4L и перескочил через бордюр...
Владимир
 

Сообщение Владимир » 10/02/2009,10:13

И еще вопрос по топливу: сколько можно ехать с загоревшейся лампочкой мин остатка?
У меня как-то получилось 38 км. Залил в бак 80 л. По спецификации емкость бака - 92 л. Кто сколько реально заливал в такой бак?
Владимир
 

Сообщение jjeff » 10/02/2009,12:38

когда лампа уже конкретно горит то у меня около 12 литров остается, помаргивать на 18 начинает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Ekim » 10/02/2009,17:06

Владимир писал(а):У меня коллега боливиец тоже купил Черроки 2001 года 4L (почему-то все америкосы любят штатовские машины). У него расход за 20L - он передний кардан выкинул для экономии. Салон с Галлопером не сравнишь, а все остальное я не сравнивал - ездит он как черепаха и только по асфальту... Но уверен, что через бордюры в силу более низкой посадки он ходит много хуже - тема актуальная, т.к. часто это единственная возможность объехать пробку... Как-то я по неопытности завис на таком (с другой стороны яма была, а я ночью не заметил) - включил 4L и перескочил через бордюр...

незнаю как там у вашего знакомого... но мой чироки явно лучше по проходимости.
сравниваю со своим бывшим галлопером.
расход тоже под 20 литров по городу... но по трассе 11-12
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение jjeff » 10/02/2009,17:13

у чирка вроде с проходимостью должно все хорошо быть
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Ekim » 10/02/2009,17:14

jjeff писал(а):у чирка вроде с проходимостью должно все хорошо быть

вот и я про тоже.... все же там два не разрезных моста.
и похоже частенько они с завода идут с блокировкой.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Владимир » 10/02/2009,19:51

Спорить нет смысла - вам виднее... У меня "Гал" - первый внедорожник, да и вообще, первая своя машина... До этого время от времени ездил на служебных... Как-то взял микроавтобус и по дороге на пляж в темноте не там свернул - прямо в песок... Хорошо араб на FJ проезжал - вместе колеса спустили, он сел за руль, а я его толкал... Теперь езжу обязательно с буксиром и прикуривателем для аккумулятора (последний уже пригодился)... Для "Гала" такой песок, вообще, не препятствие... Специально искал самый глубокий песок на пляже, с горками и утром ездил (там рыбаки на старых грузовых "Крузаках" сети утром таскают - если что, вытянули бы)... К слову, наверное, уж год назад у меня на глазах "Hilux" спасателей на пляжном песке застрял - ребяткам пришлось колеса спускать и выталкивать...
Владимир
 

Сообщение Владимир » 10/02/2009,20:09

jjeff писал(а):когда лампа уже конкретно горит то у меня около 12 литров остается, помаргивать на 18 начинает


Спасибо. Т.е получается, что больше 40 км с лампой лучше не ездить... Хорошо, что мне это вряд-ли грозит - тут заправки на каждом углу, но как-то попал на трассе - одну проскочил уже с лампой, а следующая была закрыта...
А так получается, что при емкости бака 92 л заправляемый объем литров 85 (40 км с лампой это 6-7 л). Если я залил после этого 80 л, то у меня оставалось литров 5... Теоретически, можно еще проехать км 30, только не по горам... :)
Владимир
 

Сообщение jjeff » 10/02/2009,20:14

to Владимир:
да с этой лампой тоже надо аккуратно, может так оказаться что у тебя при другом количестве топлива будет загораться, слышал кто-то точно для своей машины мерял, сливал заливал
когда начинает моргать я начинаю поглядывать без особого напряга ближайшую нормальную заправку, просто в пробке неохота остаться без топлива
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ZILLA » 11/02/2009,15:55

У лампы топлива действительно хитрая жизнь. У меня начинает гореть красным когда в баке остаётся литров 5 бензина. При том что накал лампы может меняться от того как ты едещь и педалируешь.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Vlad » 07/11/2009,12:38

Goncharoff писал(а):у меня расход 18 в городе...
Мне тоже кажется, что многовато(((
причем я гашетку не топлю, езжу рамеренно, мотор больше 3500 не кручу...
Возвращаясь к старой теме - у меня до ремонта летом расход увеличился до 20л - раньше заправки в 80л хватало на 500 км, стало на 420 максимум. Обороты на 5-й передаче 80 км/ч - 2500, 100 - 3000, 120 - 3500 - показывали, как часы... Сейчас поменял инжектора и сцепление (полетело, диск - "вдрабадан"), обороты упали, приблизительно на 200 на всех режимах, включая ХХ... Пол-бака выездил, в основном, по городу - 250 км... Уже результат...
G-II 3L МКП
Vlad
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24/10/2009,10:45
Откуда: U.A.E.

Сообщение t0nick » 29/12/2009,23:19

Код: Выделить всё
Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные. В реальной жизни для оценки состояния лямбда-зонда необходимо провести цикл измерений. Не имея под рукой мотор-тестера или осциллографа определить неисправность лямбда-зонда можно пользуясь бортовой системой диагностики, существующей в контроллере системы впрыска, которая фиксирует в своей памяти случаи, когда сигнал с ЛЗ выходил за определенные пределы. Фиксация неисправностей производится при помощи запоминания специальных кодов, которые могут быть считаны в тестовом режиме. Однако не всегда можно с уверенностью поставить четкий диагноз о неисправности лямбда-зонда пользуясь только бортовой системой диагностики. Об этом стоит помнить! Не поленитесь съездить на диагностику.

Статью полностью можно найти здесь: http://www.overroad.ru/publ/avto_diagnostika/vykhlopnaja_i_vpusknaja_sistemy/ljambda_zond_v_vashej_mashine/63-1-0-298
GMC Jimmy, 4.3 Vortec, АКПП, 5дв, 4x4 подключаемый
t0nick
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/12/2009,18:57
Откуда: Москва

Throttle Position Sensor

Сообщение TUR » 10/05/2010,09:58

Краткая история такова - коня купил в январе прошлого года - пробег 120,000 км. Жрала много, пока в ноябре не поменял инжектора (топл фильтр поменял еще раньше - начали проваливаться обороты) - расход упал до 14,5 л (разница город-трасса как-то не ощущалась-дороги хорошие, в пробки старался не лезть). К марту заколебало тарахтение в холодном движке - грешили на маслонасос, вскрыли картер - осмотрели все снизу - вышла капиталка (из-за надиров в цил-поршневой группе - это вкратце - так как все это длилось 2 мес с трехкратным извлечением двигла из машины). Расход увеличился, но насколько, сказать трудно (в этот период я переобулся на 32" BFG AT - качаю 2,0/2,2 атм) - но литров за 18 (думаю, что многовато). Недавно на offroad начало загораться Check Engine. Нашел сканер (классная - таки штука!) Показал на Throttle Position Sensor (Датчик угл полож дроссельной заслонки). Оказалось - плохо контачил - воткнули нормально - табло погасло (Из внешних признаков - при горящей лампе - несколько подросли обороты ХХ). Но эта ошибка (Throttle Position Sensor) все равно со сканера не скинулась. Других ошибок сканер не выявил. Датчика такого в продаже здесь нет.
Теперь вопрос - стоит ли менять этот датчик, если табло не горит? И насколько существенно это может влиять на расход топлива?
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение vitalies » 10/05/2010,10:25

TUR писал(а):Нашел сканер (классная - таки штука!)
Можно подробнее - модель, цена, откуда, по каким протоколам работает.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение TUR » 10/05/2010,12:56

Нашел, в смысле - нашел где отсканировать. Содрали с меня в местной валюте баксов под 25... Думаю что много...
Модель какая-то универсальная - надо выбирать производителя и модель авто (в базе был Galloper II). Размер где-то 250х140 (мм), питание - зажимы к автомобильному аккумулятору, экран сенсорный (Touch Screen).
А вот где бы шнурок и ПО купить за разумную цену, чтоб можно было это сделать с помощью ноутбука? Где-то я на форуме с этим сталкивался. Только непонятно - где искать? :wall:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение VanoRom » 07/01/2016,22:59

поналазился по форуму аж мозги не варят уже. так и не понял в чем траб - как температура ушла за "-5" резко вырос расход дизеля. и чем ниже тем больше расход. я понимаю + 1 или 2 литра, но у меня при всем вроде как работающем в неделю когда держится -15...-18 расход прибавил +6литров!!!!! грею не больше 5-7 минут и тихенько поехали. по светофорам не гоняюсь, по сугробам не ныряю... ПОДСКАЖИТЕ, неуж-то саляра виновата? (ну типа гель, плохо распыляется.....) - летом - то было до 11 на 100, а теперь 17/100....

- стоит бандаж, метки проверил, дикого черного пердежа нет... так не больше обычного.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение крюгер » 07/01/2016,23:13

to:VanoRom, тема вроде бензиновая :D
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение VanoRom » 07/01/2016,23:15

ОЙ! ссори!.... туплю по страшному... надо в другое место написать.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron