Ну наконец полностью доделали и испытали
По ощущениям осбой прыти не заметил - но тянет заметно лучше. Мотор спокойно набирае 7-8 тысяч оборотов - зачем оно мне надо не знаю просто факт отметил. Наконец-то избавился от проблем с остановкой мотора в наклонных положениях. Мне нравится - хотя иногда ловлю себя на мыли а не лучше ли было дизель от вольца поставить.... ну что сделано то сделано предстоит сезон с покатушками и соревнованиями, с участием в ТАТ и тд. Надеюсь вся затея оправдает себя.
Есть навязчивая мысль - взять ещё одного самурая и воткнуть дизель от вагена в него....пока отгоняю её
Ну и пару фоток к законченной работой.
всё не находил место для ДМРВ - установил на левом крыле
родная коробка от фильтра ну никак не устраивала - и хотя у меня там фильтр K&N пришлось от неё отказаться. Очень неплохо подошла коробка фильтра от дэу - то ли нексия то ли эсперо (валялась в гараже)
бачок расширителя никак не помещался - поставил от того же дэу
из за особенностти отвода ОЖ труба проходит над головой - поэтому она получается самой высокой частью охладительной систем и там скапливался воздух. Пришлось сделать отверстие для прокачки системы и выхода воздуха.
на этой фотке хорошо виден трамблёр от мазды и место где выходит штуцер отвода ОЖ от головы
А вот и человек который в основном всё это и делал (после окончания работы
)
сегодня закончив самурайку он наконец принялся своего вранглера доделывать B)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!