Снова на коне

Купил кпп+раздатка на разборке за 18200 руб от праворукой паджеры в силуминовом корпусе. Открутили от двигателя (в хорошем состоянии, без масла во впускном коллекторе, чистый относительно, все резинки и провода живые), кстати эту комбинацию нашел на складе сам, пытались впарить коробку сомнительную. Обрадовался находке, даже двигатель хотел прикупить ( с турбиной, тнвд, всем навесным 1600 дол), но места в машине не осталось... Пришла "умная" мысль в голову - поставить кпп в сборе с раздаткой, хотя там рычаг раздатки с другой стороны. Так и сделал, но японская раздатка на 2 см длиннее корейской, и задний кардан не встал (кстати, хороший вариант для лифтованных галлоперов, не надо кардан менять, минус - переделать место переключения передач). Опять сняли, перекинули родную раздатку, все встало отлично. Как всегда, понадеялся на авось и не поменял диск сцепления (докупал потом) и сальники коробки, хотя это все логично и нужно делать на 100 проц! Такой момент - слитое масло из коробки было консистенции киселя и темно-серого цвета. На первый взгляд - в коробке была вода, может машина утопленник, ну или какие там варианты (тогда может хорошо, что двигатель не взял...) Надеюсь что ее не эксплуатировали с таким маслом... Прокатился - посторонних шумов нет, передачи включаются четко. Дня через три заменю масло. Посмотрим, что будет дальше... Тем, которые учатся на ошибках чужих

- однозначно менять прокладки, сальники, сцепление, резинки при замене агрегатов, внимательно проверять при покупке детали, смотреть на состояние и по возможности облазить весь склад, когда говорят, что деталь одна или нет вообще. Иногда персонал не знает (или делает вид), что есть на складе. И есть смысл менять деталь на сервисе при разборке - тогда есть гарантия на деталь.