Пристёгивайся!
Модератор: dyoma
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
это конечно личное дело каждого пристегиваться или нет но,я знаю лично по себе так как у меня было два очень серьезных боковых удара (одна из двух машин таталь),что если бы я был пристегнут то было бы совсем плохо а,так жив здоров + мне это говорили врачи и ДПС.ИМХО Так что решать только самому пристегиваться или нет!
тьфу трижды
			
			
									
						
							тьфу трижды

Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины 
Есть: 1300 =)
			
						Есть: 1300 =)
Я на ВАЗ 21093 в юности вылетел в кювет. Были пристегнуты (хотя сам не понимаю как так получилось - я тогда не особо уделял этому внимание). Пассажир получил небольшой вывих плеча, а я ушиб ногу плюс синяки от ремней и царапины от разбившихся стекол. Перед аварией скорость была около 120 км/ч. Кювет оказался с мягкой землей, до серьезного дерева не долетели. После аварии трудно было идентифицировать марку машины. Теперь пристегиваюсь почти всегда.
			
			
									
						
										
						- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я слышал мнение, что и подушки плохо. Мол нос сломаешь и кожу с морды обдерёшь. А помогать - не помогают.
Мой глубокое убеждение, что все разговоры насчёт вреда пристёгивания - это придумали те, кто не хочет и не любит пристёгиваться. Можно, конечно, придумать ситуацию, когда пристёгивание плохо - например, машина вдребезги, салон всмятку, вылетел через лобовое стекло и в стог сена. А был бы пристёгнут - погиб. Скажите, такое часто бывает? Это единичные случаи из тысяч. В 99,9% случаев ремни СПАСАЮТ.
У меня знакомый погиб, ударившись правым крылом о столб. Его бросило вправо и разбил голову о правую стойку (это сидя за рулём!). Был бы пристёгнут - царапин бы не было.
			
			
									
						
							Мой глубокое убеждение, что все разговоры насчёт вреда пристёгивания - это придумали те, кто не хочет и не любит пристёгиваться. Можно, конечно, придумать ситуацию, когда пристёгивание плохо - например, машина вдребезги, салон всмятку, вылетел через лобовое стекло и в стог сена. А был бы пристёгнут - погиб. Скажите, такое часто бывает? Это единичные случаи из тысяч. В 99,9% случаев ремни СПАСАЮТ.
Ну и чем это ремни мешают при боковом ударе??? Тем, что не достал головой до стойки?Kolokolchikov писал(а):у меня было два очень серьезных боковых удара (одна из двух машин таталь),что если бы я был пристегнут то было бы совсем плохо
У меня знакомый погиб, ударившись правым крылом о столб. Его бросило вправо и разбил голову о правую стойку (это сидя за рулём!). Был бы пристёгнут - царапин бы не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
			
						Подушки - хорошо, но работают они только в паре с ремнём - достаточно прочитать любую инструкцию по эксплуатации. Без ремня они могут и шею сломать при хорошем ударе. Истории про спасение непристёгнутых, на мой взгляд, основаны на простой физике - большинство спасшихся - пассажиры сидевшие на переднем сиденье, которых при лобовом столкновении может выбросить из салона и у них есть шанс выжить, если они не встретятся головой сначала со стойкой и рамкой лобового, а потом - с асфальтом или другим твёрдым предметом. Водитель так не вылетает - он ловит грудью рулевую колонку. Стоит посмотреть съёмки "краш-тестов" - насчёт того, как "весело" задним непристёгнутым - им вылетать некуда. К сожалению, большинство попавших в серьёзную аварию непристёгнутых уже не сможет рассказать про своё чудесное спасение.chim писал(а):Я слышал мнение, что и подушки плохо.
Есть и обратная сторона - возгорание после аварии - а замок ремня заклинило, на на этот случай надо в досягаемости иметь строопорез или просто острый ножик.
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вот, что осталось от моего первого коня:

Вот описание случившегося:
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=5001
Если б жена была пристёгнута, то ... Обратите внимание на расстояние от крыши до руля на фотке. "Уши" сделали раза 3.
 Обратите внимание на расстояние от крыши до руля на фотке. "Уши" сделали раза 3.
Опять же всё ИМХО.
			
			
									
						
							
Вот описание случившегося:
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=5001
Если б жена была пристёгнута, то ...
 Обратите внимание на расстояние от крыши до руля на фотке. "Уши" сделали раза 3.
 Обратите внимание на расстояние от крыши до руля на фотке. "Уши" сделали раза 3.Опять же всё ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
			
						- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Значит пристёгиваться хуже, чем не пристёгиваться??? Ну не убедите вы меня. Во всём мире всем известно, что пристёгиваться надо, потому что это безопаснее. Поэтому и ремни делают на всех машинах. И пристёгиваться заставляют. И штрафы за непристёгивание дают.
Неужели не понятно, что один-два случая, когда ремни помешали бы, ни о чём не говорят? Конечно есть такие случаи! Я не спорю. Но в подавляющем большинстве случаев ремни помогают!
А вот это
Ну признайтесь, положа руку на сердце, что не любите пристёгиваться и не хотите пристёгиваться и потому ищете себе оправдание. 
  
 
			
			
									
						
							Неужели не понятно, что один-два случая, когда ремни помешали бы, ни о чём не говорят? Конечно есть такие случаи! Я не спорю. Но в подавляющем большинстве случаев ремни помогают!
А вот это
извините, аргумент как раз ЗА ремни. Неужели вылететь на скорости из машины безопаснее, чем пару рёбер сломать? Кстати, почему их нужно сломать? И чем, ремнём???Kolokolchikov писал(а):я просто в обоих случаях вылетел и все а,был бы пристегнут как минимум бы ребра переломало
Ну признайтесь, положа руку на сердце, что не любите пристёгиваться и не хотите пристёгиваться и потому ищете себе оправдание.
 
  
 
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
			
						- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to chim:
В данной ситуации возможно каждый из нас в чем то прав а,в чем то нет.Действительно очень много приведено довыдов за и против пристегиваться или нет.Но я считаю что это личное дело каждого!
Так что я еще раз повторюсь что это личное дело каждого!!!
			
			
									
						
							В данной ситуации возможно каждый из нас в чем то прав а,в чем то нет.Действительно очень много приведено довыдов за и против пристегиваться или нет.Но я считаю что это личное дело каждого!
Да так на мой взгляд шансов выжить больше,так же это приводит и статистика что те кто вылетает из машины на скорости не более 70 км.ч 80% выживают.chim писал(а):Неужели вылететь на скорости из машины безопаснее, чем пару рёбер сломать?
Так что я еще раз повторюсь что это личное дело каждого!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины 
Есть: 1300 =)
			
						Есть: 1300 =)
А источник можно? А то странная какая-то статистика, непонятно - при каких столкновениях? Лобовых, диагональных, боковых? На дорогах с каким покрытием? Российская статистика или европейская? А то это всё равно что сказать, что выживают 80% людей упавших с 4 этажа.Kolokolchikov писал(а):статистика что те кто вылетает из машины на скорости не более 70 км.ч 80% выживают.
PS: По США статистика другая - гибнут 73% вылетевших из автомобиля - неважно на какой скорости (http://www.injuryinformation.com/accide ... efects.php).
В общем это конечно личное дело каждого, но думать, что без ремня безопаснее, а тем более пытаться убедить в этом других - на мой взгляд опасное заблуждение.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не секрет. Её придумали те, кто не любит пристёгиваться.Garyk писал(а):Откуда такая статистика , если не секрет .

А вот тут я тоже не согласен. Если я совершил ДТП и ты там погиб, я буду отвечать. А ты погиб из-за того, что не пристёгивался. Поэтому я против того, чтобы другие водители ездили непристёгнутыми, как и их пассажиры. P.S. Я правила стараюсь не нарушать, но всякое ведь бывает? Ошибся, задумался и т.д. Виноватым легко стать.Kolokolchikov писал(а):Так что я еще раз повторюсь что это личное дело каждого!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
			
						- 
				marik
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
- Откуда: москва ЮВАО рязанка
- Контактная информация:
Не знаю как другие вылетают и не царапины.... с трудом верю,может повезло и слава богу.но про себя скажу,я вылетел в правое окно (во мне 100кг) ,итог сломана кисть и ребра,шишка на голове огромная,сотресение и по мелочи,а еслебы престегнулся то перелома ребер и сотрясения точно не было бы.
Теперь даже в городе пристегиваюсь. Но это дело каждого,мы же не учимся на ошибках других,пока в гипсах не полежим.
			
			
									
						
										
						Теперь даже в городе пристегиваюсь. Но это дело каждого,мы же не учимся на ошибках других,пока в гипсах не полежим.
Отличный способ)). Может лучше за спинкой сидения его пропускать вообще?B642XY писал(а): А в городе я пропускаю ремень под левой рукой и он практически не мешает .
Я езжу с ремнем и всех пристегиваю (в т.ч. сзади) еще задолго до того, как штраф перестал быть 50 рублей.
А непристегнутый пассажир на заднем сиденье - это твой потенциальный убийца.
Ролик креативный, но добрый. Кровищи да костей наружу мало. Не впечатлит людей упрямых и "опытных". Есть куда более жестокие агитролики.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Пристегивайся
Ремни в салоне очень хорошая штука.Такая уж у меня жизнь,что очень много трупов пришлось повидать.Ремни я имею для водителя необходимы в основном для буксировки своей или чужой или для других нужд. В ЛЮБОЙ АВАРИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ОНИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ. Обязательно ремни нужны для пассажиров в противном случае они оказываются в невесомости.Опишу несколько случаев,а ВЫ подумайте?
1. в мае 1987г. меня тащит ЗИЛ грузовой с дизельным движком по МКАД. А тащит меня с г. Навли Брянской области.Примерно до Москвы 450км. Тащит хорошо. А я управляю народным автомобилем ЗАЗ-968М. Так как тащит с резкыми снижениями и повышениями скоростного режима,то пришлось часто свою машину держать в постоянном скоростном режиме,и из-за этого тормозам пришел кардык.
В районе нынешнего поста ДПС (93км МКАД) Зил кто-то подрезает.Он резко на тормоз,я вижу загоревшиеся красные огоньки тоже.Я тоже на тормоз.Никакой реакции.Время летит быстро,напротив нынешнего поста ДПС кладбище,называется Перловское,хотя в черте Москвы. Посмотрел я туда и понял, что до следующего сьезда КПСС я не доживу.Раскинув мысли,понял-что я по всем параметрам на своем ЗАЗ в аккурат должен войти под кузов ЗИЛа.Но чтобы хоть что-то могли положыть в гроб, отчаянно начал соображать,так как все что выше капота должно быть срезано рамой ЗИла.Хорошо что я был НЕ ПРИСТЕГНУТ,иначе кирдык. Единственный вариант падать на пол.Но когда приблизился на метр к заднему кузову Зила заметил сзади прикрученную запаску,которая на уровне передней панели кузова (решетка радиатора в переднеустановленных моторах). Я решительно направил ЗАЗ-96*М на эту запаску.Когда коснулся запаски,в это время обдав выхлопом солярки ЗИЛ рванул вперед и обратно потащил меня.
			
			
									
						
										
						1. в мае 1987г. меня тащит ЗИЛ грузовой с дизельным движком по МКАД. А тащит меня с г. Навли Брянской области.Примерно до Москвы 450км. Тащит хорошо. А я управляю народным автомобилем ЗАЗ-968М. Так как тащит с резкыми снижениями и повышениями скоростного режима,то пришлось часто свою машину держать в постоянном скоростном режиме,и из-за этого тормозам пришел кардык.
В районе нынешнего поста ДПС (93км МКАД) Зил кто-то подрезает.Он резко на тормоз,я вижу загоревшиеся красные огоньки тоже.Я тоже на тормоз.Никакой реакции.Время летит быстро,напротив нынешнего поста ДПС кладбище,называется Перловское,хотя в черте Москвы. Посмотрел я туда и понял, что до следующего сьезда КПСС я не доживу.Раскинув мысли,понял-что я по всем параметрам на своем ЗАЗ в аккурат должен войти под кузов ЗИЛа.Но чтобы хоть что-то могли положыть в гроб, отчаянно начал соображать,так как все что выше капота должно быть срезано рамой ЗИла.Хорошо что я был НЕ ПРИСТЕГНУТ,иначе кирдык. Единственный вариант падать на пол.Но когда приблизился на метр к заднему кузову Зила заметил сзади прикрученную запаску,которая на уровне передней панели кузова (решетка радиатора в переднеустановленных моторах). Я решительно направил ЗАЗ-96*М на эту запаску.Когда коснулся запаски,в это время обдав выхлопом солярки ЗИЛ рванул вперед и обратно потащил меня.
А водитель силам гравитации и инерции не подвержен, получается?opopypenko писал(а):Обязательно ремни нужны для пассажиров в противном случае они оказываются в невесомости.
Кстати, я очень плохо представляю, каким образом можно "лечь на пол" в современных иномарках-пузотерках, например. Про "запор" - речь не идет.
Я по природе весьма чахлый и субтильный, но даже мне трудно представить себя "на полу".
А если перефразировать, то - ЛЮБАЯ АВАРИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ.
Я знаю много случаев, когда люди сваливались/были с сбиты с мототехники на совсем смешной скорости. Естессно, без шлема - ну а фигли- все равно бытует мнение, что он не помогает, а на малокубатурной технике - так вообще не нужен. Так и с ремнями - фигли их юзать если они не помогают, а иногда даже вредят.
Подобных точек зрения, пусть даже подкрепленых опытом (одного человека*) я никогда не понимаю.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
пристегивайся?
Ремни безопасности применяются для буксировки,если нет фала магазинного.Второе-когда водитель управяет а/м он пытается за что-то держаться,кто за руль,кто за ручник,кто за подлокотник и т.д.При этом как минимум есть одна точка крепления.Чаще водитель держится за руль.То же самое гимнаст держится за перекладину. Тем более что если и прикрепится ремнем,то еще больше точек крепления к авто.Упасть на пол,это не означает,упасть туда где ноги водителя.Это протянуться между передними дверьми или по диагонали межу передней правой и задней левой дверью,главное чтобы тело было ниже нижнего среза лобового стекла.
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей









 Ремень!Всегда!
 Ремень!Всегда! 



