Пристёгивайся!
Модератор: dyoma
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
это конечно личное дело каждого пристегиваться или нет но,я знаю лично по себе так как у меня было два очень серьезных боковых удара (одна из двух машин таталь),что если бы я был пристегнут то было бы совсем плохо а,так жив здоров + мне это говорили врачи и ДПС.ИМХО Так что решать только самому пристегиваться или нет!
тьфу трижды
тьфу трижды

Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Я на ВАЗ 21093 в юности вылетел в кювет. Были пристегнуты (хотя сам не понимаю как так получилось - я тогда не особо уделял этому внимание). Пассажир получил небольшой вывих плеча, а я ушиб ногу плюс синяки от ремней и царапины от разбившихся стекол. Перед аварией скорость была около 120 км/ч. Кювет оказался с мягкой землей, до серьезного дерева не долетели. После аварии трудно было идентифицировать марку машины. Теперь пристегиваюсь почти всегда.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я слышал мнение, что и подушки плохо. Мол нос сломаешь и кожу с морды обдерёшь. А помогать - не помогают.
Мой глубокое убеждение, что все разговоры насчёт вреда пристёгивания - это придумали те, кто не хочет и не любит пристёгиваться. Можно, конечно, придумать ситуацию, когда пристёгивание плохо - например, машина вдребезги, салон всмятку, вылетел через лобовое стекло и в стог сена. А был бы пристёгнут - погиб. Скажите, такое часто бывает? Это единичные случаи из тысяч. В 99,9% случаев ремни СПАСАЮТ.
У меня знакомый погиб, ударившись правым крылом о столб. Его бросило вправо и разбил голову о правую стойку (это сидя за рулём!). Был бы пристёгнут - царапин бы не было.
Мой глубокое убеждение, что все разговоры насчёт вреда пристёгивания - это придумали те, кто не хочет и не любит пристёгиваться. Можно, конечно, придумать ситуацию, когда пристёгивание плохо - например, машина вдребезги, салон всмятку, вылетел через лобовое стекло и в стог сена. А был бы пристёгнут - погиб. Скажите, такое часто бывает? Это единичные случаи из тысяч. В 99,9% случаев ремни СПАСАЮТ.
Ну и чем это ремни мешают при боковом ударе??? Тем, что не достал головой до стойки?Kolokolchikov писал(а):у меня было два очень серьезных боковых удара (одна из двух машин таталь),что если бы я был пристегнут то было бы совсем плохо
У меня знакомый погиб, ударившись правым крылом о столб. Его бросило вправо и разбил голову о правую стойку (это сидя за рулём!). Был бы пристёгнут - царапин бы не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Подушки - хорошо, но работают они только в паре с ремнём - достаточно прочитать любую инструкцию по эксплуатации. Без ремня они могут и шею сломать при хорошем ударе. Истории про спасение непристёгнутых, на мой взгляд, основаны на простой физике - большинство спасшихся - пассажиры сидевшие на переднем сиденье, которых при лобовом столкновении может выбросить из салона и у них есть шанс выжить, если они не встретятся головой сначала со стойкой и рамкой лобового, а потом - с асфальтом или другим твёрдым предметом. Водитель так не вылетает - он ловит грудью рулевую колонку. Стоит посмотреть съёмки "краш-тестов" - насчёт того, как "весело" задним непристёгнутым - им вылетать некуда. К сожалению, большинство попавших в серьёзную аварию непристёгнутых уже не сможет рассказать про своё чудесное спасение.chim писал(а):Я слышал мнение, что и подушки плохо.
Есть и обратная сторона - возгорание после аварии - а замок ремня заклинило, на на этот случай надо в досягаемости иметь строопорез или просто острый ножик.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вот, что осталось от моего первого коня:

Вот описание случившегося:
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=5001
Если б жена была пристёгнута, то ...
Обратите внимание на расстояние от крыши до руля на фотке. "Уши" сделали раза 3.
Опять же всё ИМХО.

Вот описание случившегося:
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=5001
Если б жена была пристёгнута, то ...

Опять же всё ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Значит пристёгиваться хуже, чем не пристёгиваться??? Ну не убедите вы меня. Во всём мире всем известно, что пристёгиваться надо, потому что это безопаснее. Поэтому и ремни делают на всех машинах. И пристёгиваться заставляют. И штрафы за непристёгивание дают.
Неужели не понятно, что один-два случая, когда ремни помешали бы, ни о чём не говорят? Конечно есть такие случаи! Я не спорю. Но в подавляющем большинстве случаев ремни помогают!
А вот это
Ну признайтесь, положа руку на сердце, что не любите пристёгиваться и не хотите пристёгиваться и потому ищете себе оправдание.

Неужели не понятно, что один-два случая, когда ремни помешали бы, ни о чём не говорят? Конечно есть такие случаи! Я не спорю. Но в подавляющем большинстве случаев ремни помогают!
А вот это
извините, аргумент как раз ЗА ремни. Неужели вылететь на скорости из машины безопаснее, чем пару рёбер сломать? Кстати, почему их нужно сломать? И чем, ремнём???Kolokolchikov писал(а):я просто в обоих случаях вылетел и все а,был бы пристегнут как минимум бы ребра переломало
Ну признайтесь, положа руку на сердце, что не любите пристёгиваться и не хотите пристёгиваться и потому ищете себе оправдание.



Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to chim:
В данной ситуации возможно каждый из нас в чем то прав а,в чем то нет.Действительно очень много приведено довыдов за и против пристегиваться или нет.Но я считаю что это личное дело каждого!
Так что я еще раз повторюсь что это личное дело каждого!!!
В данной ситуации возможно каждый из нас в чем то прав а,в чем то нет.Действительно очень много приведено довыдов за и против пристегиваться или нет.Но я считаю что это личное дело каждого!
Да так на мой взгляд шансов выжить больше,так же это приводит и статистика что те кто вылетает из машины на скорости не более 70 км.ч 80% выживают.chim писал(а):Неужели вылететь на скорости из машины безопаснее, чем пару рёбер сломать?
Так что я еще раз повторюсь что это личное дело каждого!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
А источник можно? А то странная какая-то статистика, непонятно - при каких столкновениях? Лобовых, диагональных, боковых? На дорогах с каким покрытием? Российская статистика или европейская? А то это всё равно что сказать, что выживают 80% людей упавших с 4 этажа.Kolokolchikov писал(а):статистика что те кто вылетает из машины на скорости не более 70 км.ч 80% выживают.
PS: По США статистика другая - гибнут 73% вылетевших из автомобиля - неважно на какой скорости (http://www.injuryinformation.com/accide ... efects.php).
В общем это конечно личное дело каждого, но думать, что без ремня безопаснее, а тем более пытаться убедить в этом других - на мой взгляд опасное заблуждение.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не секрет. Её придумали те, кто не любит пристёгиваться.Garyk писал(а):Откуда такая статистика , если не секрет .

А вот тут я тоже не согласен. Если я совершил ДТП и ты там погиб, я буду отвечать. А ты погиб из-за того, что не пристёгивался. Поэтому я против того, чтобы другие водители ездили непристёгнутыми, как и их пассажиры. P.S. Я правила стараюсь не нарушать, но всякое ведь бывает? Ошибся, задумался и т.д. Виноватым легко стать.Kolokolchikov писал(а):Так что я еще раз повторюсь что это личное дело каждого!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
- Откуда: москва ЮВАО рязанка
- Контактная информация:
Не знаю как другие вылетают и не царапины.... с трудом верю,может повезло и слава богу.но про себя скажу,я вылетел в правое окно (во мне 100кг) ,итог сломана кисть и ребра,шишка на голове огромная,сотресение и по мелочи,а еслебы престегнулся то перелома ребер и сотрясения точно не было бы.
Теперь даже в городе пристегиваюсь. Но это дело каждого,мы же не учимся на ошибках других,пока в гипсах не полежим.
Теперь даже в городе пристегиваюсь. Но это дело каждого,мы же не учимся на ошибках других,пока в гипсах не полежим.
Отличный способ)). Может лучше за спинкой сидения его пропускать вообще?B642XY писал(а): А в городе я пропускаю ремень под левой рукой и он практически не мешает .
Я езжу с ремнем и всех пристегиваю (в т.ч. сзади) еще задолго до того, как штраф перестал быть 50 рублей.
А непристегнутый пассажир на заднем сиденье - это твой потенциальный убийца.
Ролик креативный, но добрый. Кровищи да костей наружу мало. Не впечатлит людей упрямых и "опытных". Есть куда более жестокие агитролики.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Пристегивайся
Ремни в салоне очень хорошая штука.Такая уж у меня жизнь,что очень много трупов пришлось повидать.Ремни я имею для водителя необходимы в основном для буксировки своей или чужой или для других нужд. В ЛЮБОЙ АВАРИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ОНИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ. Обязательно ремни нужны для пассажиров в противном случае они оказываются в невесомости.Опишу несколько случаев,а ВЫ подумайте?
1. в мае 1987г. меня тащит ЗИЛ грузовой с дизельным движком по МКАД. А тащит меня с г. Навли Брянской области.Примерно до Москвы 450км. Тащит хорошо. А я управляю народным автомобилем ЗАЗ-968М. Так как тащит с резкыми снижениями и повышениями скоростного режима,то пришлось часто свою машину держать в постоянном скоростном режиме,и из-за этого тормозам пришел кардык.
В районе нынешнего поста ДПС (93км МКАД) Зил кто-то подрезает.Он резко на тормоз,я вижу загоревшиеся красные огоньки тоже.Я тоже на тормоз.Никакой реакции.Время летит быстро,напротив нынешнего поста ДПС кладбище,называется Перловское,хотя в черте Москвы. Посмотрел я туда и понял, что до следующего сьезда КПСС я не доживу.Раскинув мысли,понял-что я по всем параметрам на своем ЗАЗ в аккурат должен войти под кузов ЗИЛа.Но чтобы хоть что-то могли положыть в гроб, отчаянно начал соображать,так как все что выше капота должно быть срезано рамой ЗИла.Хорошо что я был НЕ ПРИСТЕГНУТ,иначе кирдык. Единственный вариант падать на пол.Но когда приблизился на метр к заднему кузову Зила заметил сзади прикрученную запаску,которая на уровне передней панели кузова (решетка радиатора в переднеустановленных моторах). Я решительно направил ЗАЗ-96*М на эту запаску.Когда коснулся запаски,в это время обдав выхлопом солярки ЗИЛ рванул вперед и обратно потащил меня.
1. в мае 1987г. меня тащит ЗИЛ грузовой с дизельным движком по МКАД. А тащит меня с г. Навли Брянской области.Примерно до Москвы 450км. Тащит хорошо. А я управляю народным автомобилем ЗАЗ-968М. Так как тащит с резкыми снижениями и повышениями скоростного режима,то пришлось часто свою машину держать в постоянном скоростном режиме,и из-за этого тормозам пришел кардык.
В районе нынешнего поста ДПС (93км МКАД) Зил кто-то подрезает.Он резко на тормоз,я вижу загоревшиеся красные огоньки тоже.Я тоже на тормоз.Никакой реакции.Время летит быстро,напротив нынешнего поста ДПС кладбище,называется Перловское,хотя в черте Москвы. Посмотрел я туда и понял, что до следующего сьезда КПСС я не доживу.Раскинув мысли,понял-что я по всем параметрам на своем ЗАЗ в аккурат должен войти под кузов ЗИЛа.Но чтобы хоть что-то могли положыть в гроб, отчаянно начал соображать,так как все что выше капота должно быть срезано рамой ЗИла.Хорошо что я был НЕ ПРИСТЕГНУТ,иначе кирдык. Единственный вариант падать на пол.Но когда приблизился на метр к заднему кузову Зила заметил сзади прикрученную запаску,которая на уровне передней панели кузова (решетка радиатора в переднеустановленных моторах). Я решительно направил ЗАЗ-96*М на эту запаску.Когда коснулся запаски,в это время обдав выхлопом солярки ЗИЛ рванул вперед и обратно потащил меня.
А водитель силам гравитации и инерции не подвержен, получается?opopypenko писал(а):Обязательно ремни нужны для пассажиров в противном случае они оказываются в невесомости.
Кстати, я очень плохо представляю, каким образом можно "лечь на пол" в современных иномарках-пузотерках, например. Про "запор" - речь не идет.
Я по природе весьма чахлый и субтильный, но даже мне трудно представить себя "на полу".
А если перефразировать, то - ЛЮБАЯ АВАРИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ.
Я знаю много случаев, когда люди сваливались/были с сбиты с мототехники на совсем смешной скорости. Естессно, без шлема - ну а фигли- все равно бытует мнение, что он не помогает, а на малокубатурной технике - так вообще не нужен. Так и с ремнями - фигли их юзать если они не помогают, а иногда даже вредят.
Подобных точек зрения, пусть даже подкрепленых опытом (одного человека*) я никогда не понимаю.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
пристегивайся?
Ремни безопасности применяются для буксировки,если нет фала магазинного.Второе-когда водитель управяет а/м он пытается за что-то держаться,кто за руль,кто за ручник,кто за подлокотник и т.д.При этом как минимум есть одна точка крепления.Чаще водитель держится за руль.То же самое гимнаст держится за перекладину. Тем более что если и прикрепится ремнем,то еще больше точек крепления к авто.Упасть на пол,это не означает,упасть туда где ноги водителя.Это протянуться между передними дверьми или по диагонали межу передней правой и задней левой дверью,главное чтобы тело было ниже нижнего среза лобового стекла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей