Помогите запустить двигатель
Модератор: dyoma
Помогите запустить двигатель
Подскажите причину неисправности.После к\з перестали работать свечи накала,лампа свечей накала в щитке приборов,при вкл., зажигания слышится счёлканье ТНВД.Стартер крутит нормально.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Я правильно понял "с прикуривателя" это видимо "прикуривал" от другой машины ?
Если да то что конкретно коротнуло, мы же не экстрасенсы !!!
Если коротнуло вследствие переполюсовки силовых проводов "прикуривания" то это в 95 % случаев конец диодному мосту генератора.
Прозвони генератор. если не умееш то хотя бы заведи машину с толкача и посмотри есть ли зарядка.
Распиши всё подробнее, что и как произошло.
Если да то что конкретно коротнуло, мы же не экстрасенсы !!!
Если коротнуло вследствие переполюсовки силовых проводов "прикуривания" то это в 95 % случаев конец диодному мосту генератора.
Прозвони генератор. если не умееш то хотя бы заведи машину с толкача и посмотри есть ли зарядка.
Распиши всё подробнее, что и как произошло.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
При переполюсовке питания - моторному ЭБУ - кирдык(99,9%).
Скажу по опыту восстановления блоков наших ТАЗов, затраты - проверка и поиск
неисправности блока, покупка микросхем, их замена, снова проверка и
поиск и т.д. + время работ - всё это близко по стоимости к Б/Ушному, но
исправному блоку.
Вот тема ДизельМэна - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=6723
Отпишись там, у ребят большой опыт по дизельным движкам и их ремонту -
подскажут.
Скажу по опыту восстановления блоков наших ТАЗов, затраты - проверка и поиск
неисправности блока, покупка микросхем, их замена, снова проверка и
поиск и т.д. + время работ - всё это близко по стоимости к Б/Ушному, но
исправному блоку.
Вот тема ДизельМэна - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=6723
Отпишись там, у ребят большой опыт по дизельным движкам и их ремонту -
подскажут.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Прикуривал - значит аккумулятор был практически полностью разряжен. При подаче напряжения от другого аккумулятора в обратной полярности не просто будет к.з., а напряжение в обратной полярности пойдёт в бортовую сеть. Вся электроника, которая была включена, с очень высокой долей вероятности выходит из строя. Если было включено зажигание - вышла из строя вся электроника управления двигателем (транзисторы, микросхемы в блоках). А так же вся вспомогательная, которая включается при включенном зажигании (например, ЦЗ, магнитола, и пр.)sanich62 писал(а):Прикуривал от другой машины,перепутал полюса.
Но напряжение могло и не вырасти до критического. Спасти ситуацию могли диоды генератора ценой своей смерти. Здесь смотреть надо. Может и обошлось. Но ситуация очень неприятная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
chika писал(а):Если коротнуло вследствие переполюсовки силовых проводов "прикуривания" то это в 95 % случаев конец диодному мосту генератора.
В первую очередь проверь диодный мост, возможно ещё есть шанс.chim писал(а):Спасти ситуацию могли диоды генератора ценой своей смерти. Здесь смотреть надо.
Добавлено -- 25.02.2010 02:00
Нет.B642XY писал(а):В Ваших конях подобное не применяется ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей