Модератор: dyoma
Увеличится максималка но ухудшится разгонkesha писал(а):если поставить пару с меньшим числом на оба моста, это как-то отразиться на работе дизеля?
о класс - такой у меня стоит - доволен как слон. По теме - не отказался бы от червячка на мордеИлья Абакан писал(а):...за 15т.р. можно мост от поджера с блокировкой найти в легкую + дисковые тормоза и кучку шалушек насыпят вприданное ..вот к примеру
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... ad5df.html
и таких девайсов там до куя...
...там 30стр. мостов поджеровских так что шанс найти то што надо имеется . Конкретно бы написал каких годов смотреть если в теме и в чем разнится штоб звонить и знать чо спрашивать(мож кто надумал да и для обшего развития ). Ресоры - пружины АБС и передаточне отношение это и так понятно...если колея шире то насколько и чем критично ? Визуакльно по фото вроде и 1998г похожЛис писал(а):А ничего что мост от Pajero 1998 года ?
...у мну АБС обходится без колдуна. На заднем стекле загадочная надпись "АБС мультимод"Лис писал(а):Я бы регулятор тормозной поставил на зад
Я имел в виду вот это:Лис писал(а):Я бы регулятор тормозной поставил на зад, и гидроручник.
Ну и хорошо)vitalies писал(а):пока ездит хорошо вмешиваться не хочу
плохо говорят. Глупости.skyclazz писал(а):А мне говорят, что задний мост от переднего отличаться должен 70% на 30% .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14