Выбор лебедки

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
БОРБОС
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Выбор лебедки

Сообщение БОРБОС »

Подумываю о покупке электрической лебедки, бюджет 20-25 руб.
Например: Лебёдка SW 9500i 12V , MAX усилие: 4310 кг, ток 350А, стоимость 21руб.
Сорокин инструмент WINCH 4,3 Тяговое усилие, т/lbs 4,3/9500, ток 415А, стоимость 20 руб.
12V VORTEX 9500 LB Pound Recovery Winch JEEP/TRUCK/SUV , усилие 4310 кг, Аккумулятор Рекомендуется: 650CCA на BAY.RU с пересылом из США порядка 19 руб.
или искать б/у WARN
Испытание лебедок http://media.club4x4.ru/187-avtomobilny ... bedki.html
приобретается для преодоления среднего бездорожья, охота и т.д. :unknown:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

У меня SW 9500i - доволен. :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
DM
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение DM »

Брал эту здесь http://www.autosportshop.ru/product_inf ... cts_id=120, нормально работает, разбирал проверял смазку, заложено нормально, но всеравно добавил и гермезировал редуктор, саленоиды.

Добавлено -- 22.03.2010 15:03

Сорокина брать точно не стоит
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
nick659
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск
Контактная информация:

Сообщение nick659 »

Взял SW 9500X бюджет пока до 25 но работает побыстрее Camaupa да и помощнее наверное ,тока после покупки надо разобрать и смазать так как смазки практически нет...
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to БОРБОС:
по третьему варианту тебе вряд ли кто здесь подскажет
а вот Sportway много кто юзал, и не только с нашего форума - в принципе отзывы положительные
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Подскажите, а СПРУТ кто нить юзает????
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выбор лебедки

Сообщение сварной »

Всех!Приветствую! :hi: Если кто? в курсе,подскажите отличие,плюсы и минусы лебёдок с двиглами на "постоянных магнитах" и на обмотке? :unknown:на магнитах говорят экономичней в плане электро энергии :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

сварной писал(а):плюсы и минусы лебёдок с двиглами на "постоянных магнитах" и на обмотке?
"+" меньше проводов в лебедке))
из минусов - теоретически мне сдается что мощность меньше.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выбор лебедки

Сообщение сварной »

Приветствую! :hi: выкладываю фоты с моментами, на которые нужно обращать внимание при выборе лебеды: Якорь, с подшипником почему то только с переде? Изображение А с стороны где коллектор НЕТ его ,а установили втулочку в втулочку. Изображение Изображение Это задняя крышка двиги где должен находится подшипник и вставляться он должен не пластмассовое седло, как эти втулки,а в отлив крышки. и конечно магниты.Может быть это на данной лебе они клеились на не качественный клей,но только у меня один отвалился через пол года (примерно).Изображение Клеил уже сам на Э/смолу. И так,подводим итог:Двиг должен стоять на двух подшипниках.,Меньше пластмассы. И магниты наверно как то по другому крепятся наверно.может кто знает,сталкивался,подскажет. :hi:
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Re: Выбор лебедки

Сообщение AVart »

Я приобрёл недавно АТВшную лебёдку. Для использования без установки. Как носимую. http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&m ... id=21&sm=2
Тут отчётик
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=6502&p=9
и видео
http://www.youtube.com/watch?v=bpJAhn1v ... ZoBtJOaOrW
Последний раз редактировалось AVart 07/02/2012,12:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор лебедки

Сообщение Gavrosh »

AVart писал(а):Я приобрёл недавно АТВшную лебёдку. Для использования без установки. Как носимую. http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&m ... id=21&sm=2
Тут отчётик
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=6502&p=9
и видео
http://www.youtube.com/watch?v=O8yVfjhX63s
а на корзащиту денег не хватило??? :evil: :mrgreen:
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

AVart писал(а):Я приобрёл недавно АТВшную лебёдку. Для использования без установки. Как носимую.
:shock: :shock: я дико извиняюсь - для самурая в 900 кг я с большой долей снисходительности ещё мог бы понять такое.... но на длинного галла ...это-ж больше 2-х тонн :unknown: - эта пукалка после нескольких не сильно активных лебежений крякнет в самом неподходящем месте - и придётся далекоооо за трактором бегать. А ведь лебёдка это последний рубеж в плане надёжности - когда совсем плохо она должна вызволять из беды :sorry:

На любом внедорожнем форуме есть доступна информация что тяговое усилие лебёдки должно как МИНИМУМ превышать в полтора раза вес снаряжённой машины - а тут эта катушка ниток для вышивания имеет усилие даже меньше веса стоковой машины. И это не для спорта а для обычного экспедиционника - для спорта важна не только мощность но и скорость - поэтому в спорте предпочитают вертикалку.
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Сообщение AVart »

Gavrosh писал(а):а на корзащиту денег не хватило???
Каюсь. Это был первый опыт. В комплекте к лебёдке был блок но корозащитки не было. Привёз лебедь за день до покатушки. Даже соединения по электрике толком не сделал. Теперь корозащита есть. И клеммы впорядке.
vitalies писал(а):тяговое усилие лебёдки должно как МИНИМУМ превышать в полтора раза вес снаряжённой машины
У меня короткий. Тяга лебёдки 1800. И судя по видео тянет. Блоком воспользоваться не пришлось. А вот Эксплорер тащили с блоком. Тот длинный на 35 Сильверах. Вытащили 6000 лебедью.
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Сообщение AVart »

vitalies писал(а): в полтора раза
Мнения разные. Где-то в полтора, где-то в 2. А тут считают, что достаточно в на 12%
http://suvonline.narod.ru/suvonline/aks ... rwinch.htm
Мнение профессионала
Какие требования мы предъявляем к электромеханическим лебедкам? Во-первых, тяговое усилие должно на 12 процентов превышать полную массу автомобиля. Во-вторых, лебедка должна быть оснащена ограничителем максимального тягового усилия. В-третьих, обязательно должен быть тормоз, электрический или механический - это необходимо для того, чтобы предотвратить самоскатывание автомобиля назад при обесточивании лебедки.

Кроме того, потребляемый ток не должен превышать возможности бортовой системы - иначе придется прокладывать другие кабели и устанавливать более мощные генератор и аккумулятор. И очень важна высокая скорость «холостого» сматывания троса. Представьте себе, каково укладывать барабан в течение 15-20 минут на пронизывающем ветру в 30-градусный мороз! Трос лебедки при «нейтральном» положении редуктора должен разматываться легко, чтобы это мог без проблем делать один человек. Кроме того, установленная на автомобиль лебедка не должна ухудшать обдув радиатора.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:AVart,

я не про то что не тянет - и ручная в 500 кг тянет чегото-там. Я про то насколько долго и надёжно тянуть будет - и не по горизонтали а в гору. Ясно ведь что лебёдка для квадрика на галле на пределе работать будет, ведь не зря её на квадрик проектировали. И кстати 1800 кг она тянет на первом слое барабана - на втором и третьем эта цифра ещё меньше, сколько ты думаешь она проживёт работая на предельном - а то и запредельном усилии? Если раз в год из ямки или сугроба на парковке вылезти то сойдёт, но повторюсь для более менее серьёзного экспедиционника это несерьёзно.

Если тебе этого достаточно - ради бога, но я не одну лебёдку имел и не одну убил, поэтому и высказываю своё мнение на этот счёт. Лично моё мнение что на галлопера лебёдка должна быть от 9000 лб и выше. Брэнд по карману. можно и китай - если есть на что то лучше супевинч или варн. Хорошая и надёжная лебёдка это залог успеха и возвращения из экспедиции, а лебёдку по типу "шоб было там чего-то" лучше не ставить вообще - не будет соблазна лезть в чачу и потом искать трактор. Пойми лебёдка это не самоцель - это последняя надежда джипера, охотника, рыбака, спортсмена и тд на спасение в экстренной ситуации. Каждому своё - но я с такой игрушкой в чачу бы не полез стопудово.
AVart писал(а):Мнения разные. Где-то в полтора, где-то в 2. А тут считают, что достаточно в на 12%
А давай посчитаем - сколько самый тяжёлый квадрик весит - 700 - 800 кг? А лебёдка на квадрик расчитана на 1880 кг ... так во сколько тяговое усилие превышает вес авто (квадрика?) ...12% :nea: и это расчитали проектировщики а не просто любители с форумов.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Из личного опыта уничтожения лебедок: усилие должно превышать тоннаж авто минимум на 50%, лучше на 80.
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Сообщение AVart »

Если придётся выбираться из глубокой задницы - есть блок. С ним и первый слой реальнее использовать. Кроме того лебёдка имеет всего 3 слоя. Добраться до первого легко. С блоком буду использовать удлинители. Если придётся.
Квадрик если не едет - значит он глубоко утонул. Это ж спорт. Где-то читал про написание трассы для квадриков. Организаторы неделю её ездили писали. Квадроциклисты спортсмены её за час проехали.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей