vitalies » 01/11/2011,00:30
to:AVart,
я не про то что не тянет - и ручная в 500 кг тянет чегото-там. Я про то насколько долго и надёжно тянуть будет - и не по горизонтали а в гору. Ясно ведь что лебёдка для квадрика на галле на пределе работать будет, ведь не зря её на квадрик проектировали. И кстати 1800 кг она тянет на первом слое барабана - на втором и третьем эта цифра ещё меньше, сколько ты думаешь она проживёт работая на предельном - а то и запредельном усилии? Если раз в год из ямки или сугроба на парковке вылезти то сойдёт, но повторюсь для более менее серьёзного экспедиционника это несерьёзно.
Если тебе этого достаточно - ради бога, но я не одну лебёдку имел и не одну убил, поэтому и высказываю своё мнение на этот счёт. Лично моё мнение что на галлопера лебёдка должна быть от 9000 лб и выше. Брэнд по карману. можно и китай - если есть на что то лучше супевинч или варн. Хорошая и надёжная лебёдка это залог успеха и возвращения из экспедиции, а лебёдку по типу "шоб было там чего-то" лучше не ставить вообще - не будет соблазна лезть в чачу и потом искать трактор. Пойми лебёдка это не самоцель - это последняя надежда джипера, охотника, рыбака, спортсмена и тд на спасение в экстренной ситуации. Каждому своё - но я с такой игрушкой в чачу бы не полез стопудово.
AVart писал(а):Мнения разные. Где-то в полтора, где-то в 2. А тут считают, что достаточно в на 12%
А давай посчитаем - сколько самый тяжёлый квадрик весит - 700 - 800 кг? А лебёдка на квадрик расчитана на 1880 кг ... так во сколько тяговое усилие превышает вес авто (квадрика?) ...12%
и это расчитали проектировщики а не просто любители с форумов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!