Усиление штатных порогов

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Усиление штатных порогов

Сообщение Koshak »

добрый день.Возникла идея усилить штатные пороги. Цел: поднять джеком и поменять колесо на обочине . Или на максимуме подцепить при легком засаживание в говны. причина вопроса, нет пока времени и серьезных финансов, да и смысла делать серьезные силовые пороги. Потом буду делать в комплексе.
Кто то думал над этим, или реализовал?
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

ИМХО, усиляя родные, ты по сути сделаешь простенькие силовые с приделанными к ним никчемными декоративными родными жестянками. Там же самое главное и сложное нормально прицепиться к раме, в родных на это нет даже намека, они к кузову прикручены.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

to Koshak:
если ищется действительно бюджетный вариант, я б обратил внимание не на пороги, а на выпуски с рамы. спереди и сзади. если все приготовления сделаешь сам, то сварка тебе обойдется в небольшую сумму (от 500 до 3000 р, в зависимости от аппетита сварщика и оборудования)

силовые пороги нужны не столько для поднятия машины, сколько для защиты кузова от различных ударных нагрузок :hi:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

кулибин писал(а):силовые пороги нужны не столько для поднятия машины, сколько для защиты кузова от различных ударных нагрузок
Согласен полностью. Деревья ими раздвигал на соревнованиях. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

да вот я тоже почитал viewtopic.php?f=28&t=5613, с учетом наличия в принципе халявного сервиса, и в принципе гаража и сварочника. Проще разобрать штатные, снять от туда пластиковые накладки, остальное выкинуть и сварить самому. из говна кафетку не сделать)) щас потелпеет займусь. Мож заодно багажник сварю))) Гараж почти в лесу, возится кайфово)))

Кстати о раздвигании деревьев, на Шеви Ниве, я на них тока садился, а лес валил кенгуром. Но тода у меня джека не было, а с джеком от них есть и польза. Ни них сел, за них и вытащил
Последний раз редактировалось Koshak 30/03/2010,18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

to Koshak:
кроме пластика мож и люминь снять, покроешь силовые
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

мне кажется красиво не демонтировать, проще наклепать железо. Надо разобрать увижу

В общем думаю перспективнее собрать новые, штатные я так понимаю даже для замены колеса джеком не используешь
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей