Если пофиг как оно работает, то подкладывать.rudav писал(а):или менять или подкладывать
Рессоры
Модератор: dyoma
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Коллеги, а как откручивать гайку с центрального болта рессоры? У него головка круглая - я почему то был уверен, что он приварен (приклеен) к коренному листу.
Ан нет - попытался раскрутить старую рессору - болт и гайка вместе проворачиваются. Я правильно понимаю - в тиски его надоть?
Тогда возникает вопрос - а не помнется - его ж потом в отверстие балки моста уместить потребуется?
Ан нет - попытался раскрутить старую рессору - болт и гайка вместе проворачиваются. Я правильно понимаю - в тиски его надоть?
Тогда возникает вопрос - а не помнется - его ж потом в отверстие балки моста уместить потребуется?

to Tegraman: зажми-не критично,а отверстие ,если что доработаешь напильником,но я думаю не понадобиться.я вообще ставил болт другой и голову ему стачивал.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
1:1 рессоры не совпадают ни с какими. Смотришь ширину - у Галлопера 7 см, у остальных (похожих) 6,5 см. И смотришь длину. А дальше в руки отрезную шлифмашинку (подогнать по длине) и победитовое сверло (отверстия под болт и пластмассовые втулочки). Или брать целиком и переваривать крепление. Или брать целиком и брать серьгу непропорционально длинную. У меня сейчас лежат листы (буду подкладывать) от ГАЗ-53.SIGORF писал(а):рессоры от РАФика (советская "скорая помощь") или ЕрАЗа подойдут?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Срочно!! рессора от П 92г.в.
Подскажите подойдет ли рессора от Пыжа 1992 года выпуска? вроде был с 4D56 и МКПП. пытался померить не снимая,вроде такие же,но боюсь покупать,вдруг не подойдет.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Там же всё открыто и замерить можно полностью. Ширина. Длина коренного листа между ушами. Расположение центрального отверстия (например, от одного края). Если всё совпало, то подойдут на 100% без подгонки.SDragon88 писал(а):пытался померить не снимая,вроде такие же,но боюсь покупать,вдруг не подойдет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ну, просто, мне говорят на разборке,что у меня под нагрузкой,а у них нет, и т.д. вот я и переживаю. хотя уже сам подумал,что если обе менять, то два сантиметра(которые максимум могут быть) ничего не решат. так что завьра заберу,наверное.тем более что они уже усиленные там. кстати, а 2000 р не много за б/у рессору?
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Добрый день, коллеги.
А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать. То есть до горизонтального состояния не дошли, но зазор над задним колесом до арки стал чуть-чуть меньше чем над передними (а после замены был заметно больше).
Это нормально - нет?
Уверен, что машину не перегружал. Ну то есть пару раз на дачу стройматериала возил, но оба раза они явно весили меньше чем пять задних пассажиров килограмм на 80-90 каждый. (Галлопер же должен такое количество людей перевезти).
А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать. То есть до горизонтального состояния не дошли, но зазор над задним колесом до арки стал чуть-чуть меньше чем над передними (а после замены был заметно больше).
Это нормально - нет?
Уверен, что машину не перегружал. Ну то есть пару раз на дачу стройматериала возил, но оба раза они явно весили меньше чем пять задних пассажиров килограмм на 80-90 каждый. (Галлопер же должен такое количество людей перевезти).

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Второй сверху листик надо было взять с родных и подложить. И всё было бы пучком. А родные - они на пределе работают, собственно, как и родные пружины. Производитель находит компромисс между комфортом и грузоподъёмностью. При чём склоняется в сторону комфорта.Tegraman писал(а):А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Tegraman писал(а):
А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать[/quote]
после 300кг.что делать незнаю?
может гезелевские попробывать? 
А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать[/quote]
Приветствую!за три года подкоренные,подкладывал пять раз,(от газона)лопаютсяchim писал(а):Второй сверху листик надо было взять с родных и подложить.



В плане обмена опытом:
Поставил 6-листовые рессоры от Волги (одинаковые для 2410 3102 31029 3110 31105), коренной лист укоротили/перековали под размер родного. Отличия по ширине практически не заметно: то-ли подобрали втулки с более широким бортиком, то-ли при ковке/загибании ушей лист стал шире на эти 2 мм. Машина стала выше сантиметров на 5-7. На старых масляных амортизаторах Sachs, которые отлично справлялись с очень уставшими старыми рессорами, стала прыгать как мячик. Заменил амортизаторы на газелевские газо-масляные. Все стало работать как надо, результатом доволен. Планирую пару дней повозить в багажнике несколько мешков цемента, чтобы рессоры все-таки немного просели.
Поставил 6-листовые рессоры от Волги (одинаковые для 2410 3102 31029 3110 31105), коренной лист укоротили/перековали под размер родного. Отличия по ширине практически не заметно: то-ли подобрали втулки с более широким бортиком, то-ли при ковке/загибании ушей лист стал шире на эти 2 мм. Машина стала выше сантиметров на 5-7. На старых масляных амортизаторах Sachs, которые отлично справлялись с очень уставшими старыми рессорами, стала прыгать как мячик. Заменил амортизаторы на газелевские газо-масляные. Все стало работать как надо, результатом доволен. Планирую пару дней повозить в багажнике несколько мешков цемента, чтобы рессоры все-таки немного просели.
Re: Рессоры
Здраствуйте. подскажите каталожный номер рессор на Galloper 2001 г.в. 2,5 TD.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Рессоры
HB225-100 - 5 листов
HB225-200 - 4 листа
HB225-200 - 4 листа
Re: Рессоры
Коллеги! подскажите, где можно купить коренной лист рессоры отдельно???
Желательно с доставкой. у нас на разборках нет.

Re: Рессоры
Всем привет, вчера обнаружил что треснуло 3 листа рессоры с правой стороны, коренной жив, заехал к другу в магаз, долго бегали подбирали, так как у меня 3 листа лопнуло, будем ставить 2 коренных листа от волги и один коренной лист от газ-53, он по ширине 6.5 и толще в два раза, обрежем как надо, серьги от газели, мортеры от газели газ-мяс, посмотрим что получится 

не парься и не трать деньги. если коренной жив то на любой свалке болгаркой отрезаешь уши и стремянки с любого кузова волги с рессорами. полученный пакет стягиваешь длинным болтом с коренным по желанию приворачиваешь вниз подрессорный лист-коротыш от оригинала. на второй рессоре набираешь такой-же пакет. и всё. езжу год-без пробрем.
Re: Рессоры
Спасибо, подумаю над таким вариантом 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 14 гостей