Помыл дроссельную заслонку!

Модератор: dyoma

Помыл дроссельную заслонку!

Сообщение scandiy2007 » 12/04/2010,20:55

После промывки блока дроссельной заслонки(полная разборка), обороты 900, а если нажать газ и удерживать 1500 об. то обороты плавают 1200-1700. Как "научить" ее правильно работать? При езде наблюдаются провалы на малых скоростях. HELP!!!
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Nazar » 12/04/2010,21:41

Прокладки новые поставили? Подсос воздуха в задроссельное пространство исключен?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 12/04/2010,21:53

Дядь, ну вот нах ты туда полез не спросив?

1) Ты сбил настройку датчика положения заслонки.
2) Регулировку перепускного канала тоже сбил.

Читай/думай/исправляй)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.s. В место тестера (MUT), можно использовать и обычный тестер...
Надеюсь сам догадаешься куда его тыкать)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение scandiy2007 » 13/04/2010,12:02

Огромное спасибо! Буду работать над этим!

Добавлено -- 13.04.2010 13:02

Подскажите, а можно-ли использовать обычный стрелочный тестер? И куда его подключать?
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение nazar_spb » 13/04/2010,16:51

to Лис:
где можно скачать такой мануал?
ПыСы: в поиск прошу не посылать
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лис » 14/04/2010,00:44

Ищи тут: http://rutracker.org/
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 14/04/2010,09:23

to nazar_spb: Это мануал по П2 от Легион Автодата+Рольф+Митсу. Достаточно толковый, и много чего есть интересного. На форуме паджеро4х4 была ссыла. Если нать - могу выложить тут.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение nazar_spb » 19/04/2010,08:11

ZILLA писал(а):Если нать - могу выложить тут.
Очень нать, заранее благодарен :yes:
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scandiy2007 » 26/04/2010,21:24

Все отрегулировал! Сканер показал отличную работу мотора. Однако идут пробои зажигания по всем цилиндрам!!! Что может быть!? :wall:
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Лис » 27/04/2010,15:33

scandiy2007 писал(а):Однако идут пробои зажигания по всем цилиндрам!!!
Транзистор/катушка/бегунок/крышка....

Читай мануал/проверяй и будет тебе счастье)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение scandiy2007 » 10/05/2010,22:22

Все что может отвечать за искру, проверено-поменяно. Проблема осталась. ДАЖЕ форсунки помыли! И ничего! "Троит", но поменьше.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Лис » 10/05/2010,23:15

Хм, а точно пропуск зажигания?

Может фазы ГРМ/компрессия?

Надо трамблер осциллографом померить, если сигнал ровный (без пропусков) то явно не в искре проблема.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение turist » 09/11/2010,12:34

Можно вопрос к знатокам ? Недавно тоже снимал и промывал блок дроссельной заслонки . После этого обороты (и прогревочные и холостые) увеличились раза в два , но вопрос другой . В корпусе дрос.засл.есть клапан связанный с температурой охл.жид. (к его корпусу подведены трубки с ОЖ) , так вот "в качестве повышения образованности" мож кто скажет для чего он там нужен . Связан ли он с прогревочными и холостыми оборотами , какие-то каналы он ведь перекрывает и как скажется его "неработа" . Сам пока на этапе ремонта моторчика хх (сгорела одна катушка) , отдал перемотать знакомому профессионалу (когда то он занимался перемоткой двигателей , трансов и др.) , а пока жду результатов , в голове рояться всякие разные мысли и бестолковые вопросы типа этого (про клапан) . :?
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение vitalies » 09/11/2010,16:05

turist писал(а):В корпусе дрос.засл.есть клапан связанный с температурой охл.жид. (к его корпусу подведены трубки с ОЖ)
насколько мне известно эти трубки не идут ни к какому клапану - они просто прогоняют ОЖ через полости в корпусе для её прогрева и всё...
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 09/11/2010,16:56

to vitalies: +1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение turist » 09/11/2010,23:11

То что ОЖ подводится к корпусу дрос.засл. для подогрева , я ТОЖЕ догадался , но только для подогрева не всего корпуса , а именно того клапана , который называется "клапан повышения оборотов холостого хода (FIAV)". Так обозначено на схеме в книге "MITSUBISHI PAJERO" от (легион - автодата 2009) на стр. 110 , но это касается только 12-ти клапанного 6G72 , у 24-х клап. его уже нет . Для наглядности пытался выложить фото того о чём говорю , но не получается или я делаю что-то не так , (подскажите если кто знает как) . Поэтому вопрос остаётся открытым , какие узлы или датчики участвуют в изменении прогревочных и холостых оборотов (скорее всего и этот клапан , и как сказывается его "неработа") ?
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение vitalies » 09/11/2010,23:24

to turist:
нет там у нас никакого клапана - может у некоторых древних моделей Пыжей и есть но не на галле, биметалический клапан на который ты намекаешь конструкция древняя. Я менял этот корпус и хорошо его обследовал - просто железка с каналами для ож внутри - и всё. Менял потому-что один из этих каналов корродировал и ож попадала во впускной тракт и соответственно галл парил как паровоз. Холостой ход у нас повышает степ мотор которым управляет моск в зависимости от датчика темп ож который находится около темостата.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение turist » 10/11/2010,00:12

[foto]http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1011/b4/7ac9d23bee2a.jpg[/foto]

[foto]http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1011/7d/d82eb926140a.jpg[/foto]

Попробовал выложить фото через ссылки сайта Радикал-фото , извиняюсь если получилось коряво .
У меня на Галле в корпусе др.засл. этот клапан стоит , сам видел когда разбирал "заслонку" , а своим глазам я верю . Клапан этот хорошо виден , и пружина и сам стакан клапана , его можно подвигать вручную , особенно хорошо стало двигаться после чистки-промывки . Поэтому и спрашиваю что ЕСТЬ он у меня .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение vitalies » 10/11/2010,00:18

извиняюсь если получилось коряво .
коряво я подправил немного ;)

на моём галле этой байды нету - трубки торчат из корпуса

возможны 2 варианта

- либо на Г1 оставили древнюю конструкцию с биметаллическим клапаном который двигает заслонкой в зависимости от температуры

-либо у тебя стоит корус от пыжа

я склоняюсь ко 2-му варианту тк степ моторчик у тебя бежевый как на пыжах - на галлах я видел только чёрные. Во всяком случае на Г2 такого нет.

Я не понимаю смысла механического клапана когда стоит степ моторчик - вероятно джапы это тоже не до конца поняли потому-что на последующих моделях удалили как ненужную деталь ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение turist » 10/11/2010,11:09

to vitalies , спасибо за подправку фоток , научите как надо правильно вставлять их (мож потребуется ещё как-нибудь) .
Этот клапан связан с теми же каналами что и степ-моторчик , поэтому боюсь что после промывки он стал свободно перемещатся (до этого возможно был заклинен грязью) и вносить свою НЕНУЖНУЮ лепту в перекрытие каналов , что сказывается на оборотах . Мож его опять чем-нибудь заклинить (шутка) , только опять таки не понятно в каком положении "закрыт" или "откр" . Есть совсем кардинальный вариант - поменять корп.др.засл.
Или всё-таки придётся привыкать ЖИТЬ с этим .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение vitalies » 10/11/2010,18:11

про фотки тут - viewtopic.php?p=84445#p84445

я бы попробовал заблокировать в позиции закрыто и оставить степ моторчик и мозги регулировать ХХ
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение turist » 11/11/2010,12:32

to vitalies , спасибо за пояснения :hi: , будем осваивать .
Перед экспериментами над клапаном надо убедится что всё остальное работает . Жду ремонта степ-моторчика (перематывают катушку , правда долго чё-то) , надеюсь что он будет работать . Недавно менял топливный насос (умер) , поэтому надо будет заменить и топливный фильтр (а заодно и воздушный) , померить давление в топл.магистр. , промыть форсунки , проехаться , заменить свечи и вв провода , и на диагностику (если найду такую где смогут подключится к старому разъёму) . После этого - тестдрайв . Вдруг всё будет окей , и клапан работает как задумывали производители , если нет , вот тогда - эксперименты . Боюсь только не успею до заморозков (зимой не эксплуатирую) и всё отложится до весны . Но всё равно постараюсь как протестю , о результатах написать .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Почти получилось

Сообщение turist » 01/06/2011,13:14

Пришла весна ,а с ней и ремонт "коня" . Если кому-то интересно продолжение , то пишу далее . Степ-мотор перемотали , поставил - результата нет , дёргается на малой скорости (хочет заглохнуть) , даёшь газу - едет , но тупо (нет динамики разгона). Расход за 30л . Плавают ХХ обороты (400 - 1000). Обучал мозги для работы со стер-моторчиком , не помогло , разъём вынимаешь - не реагирует . Поехал на диагностику (нашлась контора с НАШИМ разъёмом). Оказался "дохлый" центральный ВВ провод и лямбда зонд - 0,0 . Заменил все ВВ провода , крышку трамблёра , коммутатор (транзистор) , прокладку ДЗ , топливный фильтр (у старого хозяина стоял задом-наперёд) , воздушный фильтр . Заодно проверили инжектора на стенде , производительность одинаковая , распыл отличный при давлении (от 3,5 до 1,0) , ниже 1,0 начинают лить . Давление топлива "на тупик" (3,5 -3,6) , при работающем двигателе на ХХ (3,0) , если медленно поднимать обороты (3,0) , если резко - то подскакивают до (3,3) и опять (3,0). Поехал за лямбдой , машина уже не дёргается , но динамики нет и расход хоть и уменьшился , но где-то 20-25л . Купил лямбду NGK 5653 , соединил , диагносты меряют - ноль . Начали искать - оказалось кто-то из старых хозяев менял частично проводку и сигнал лямбды оказался замкнутым :evil: , всё восстановили - сигнал появился . Пробная поездка показала - расход упал :yahoo: , залил 30л проехал ~ 230км и ещё осталось . Но динамика всё равно не радовала , и чуть-чуть плавали ХХ обор. При разгоне и движении в гору постоянный "детонатоционный звук (на жигулях я бы сказал что зажигание не выставлено) , но диагностика показывает 15гр , вроде как нормально . Решили всё-таки подвигать трамблёр и ура!!! :yahoo: машинка стала шустрее , двигатель стал работать ровнее и тише , даже обороты пришлось чуть поднять . Правда если долго ехать в пробке - при росте температуры двигателя падают ХХ обор. (до 500 и ниже) , это начинает напрягать . Мож темпер. датчик какой виноват ? И ещё , возвращаясь к теме о ДЗ , степ-моторчик работает исправно (диагностика показывала отработку шагов) , но эти температурные изменения он не отрабатывает (отсоединял разъём) реакции нет , буду продолжать выяснять его влияние и темпер. клапана на ХХ . И вопрос к знатокам : если лямбда так сильно влияет на расход ,как же раньше я ездил с замкнутой лямбдой и расход у меня был ~ 13,5л (город-трасса) и динамика была хорошей , что могло "обманывать" мозги для нормальной работы двигателя :unknown: Извиняюсь за длинный рассказ , может кому пригодится .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re:

Сообщение цурен 43 » 17/12/2012,11:29

turist писал(а):Можно вопрос к знатокам ? Недавно тоже снимал и промывал блок дроссельной заслонки . После этого обороты (и прогревочные и холостые) увеличились раза в два , но вопрос другой . В корпусе дрос.засл.есть клапан связанный с температурой охл.жид. (к его корпусу подведены трубки с ОЖ) , так вот "в качестве повышения образованности" мож кто скажет для чего он там нужен . Связан ли он с прогревочными и холостыми оборотами , какие-то каналы он ведь перекрывает и как скажется его "неработа" . Сам пока на этапе ремонта моторчика хх (сгорела одна катушка) , отдал перемотать знакомому профессионалу (когда то он занимался перемоткой двигателей , трансов и др.) , а пока жду результатов , в голове рояться всякие разные мысли и бестолковые вопросы типа этого (про клапан) . :?


Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?
Галлопер 2 ,99 г 3,0 л бенз.
цурен 43
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
Откуда: штраусберг, германия

Re: Re:

Сообщение McEr » 17/12/2012,12:02

цурен 43 писал(а):Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?

Мне кажется, что никак не связан. Во всяком случае, во всех встречавшихся конструкциях :)
Изображение
Обычно моторчик регулятора живет сам по себе, регулируя расход воздуха мимо кассы, тоесть заслонки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8