Строю ЗВЕРЯ из УАЗа, ИФЫ и др.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Надо будет только найти беспристрастного судию.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Надо будет только найти беспристрастного судию.
Смотря по какому критерию судить. Для меня в данном проекте главное, качество и проработка. Так сложилось. На это уходит много времени. Почти каждый второй узел переделывался по несколько раз. Вот и тянется процесс долго. Но, осталось совсем немного. Расчитывал 24-го выехать на "Тараканьи бега" - не успел. Теперь новая цель... Осталось совсем немного. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Dizel Man писал(а):схлестнемся в "грязях"
Dizel Man писал(а):Для меня в данном проекте главное, качество и проработка. Так сложилось.
Это все замечательно, только "в грязи" мерятся то нечем - мосты военные крайне НЕ надежные (ты и сам это знаешь),
колеса 33" - для хорошего бездорожья маловаты (больше размером не поставишь - сам знаешь что переделать придется),
блокировок межколесных нет,
угол скрещивания мостов - ты ему сам зарубил доп.пружинами,
с низу плуг приварен (кронштейн опоры АКПП),
радиатор АКПП тоже сомнения вызывает,
лебедка одна, масса уже совсем не УАЗ 469 (1770 кг) и т.д. и т.п......

Так что, автомобиль конечно получился интересный красивый, но как внедорожник - потенциал уазика не раскрыт вообще.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Лис писал(а):угол скрещивания мостов - ты ему сам зарубил доп.пружинами,с низу плуг приварен (кронштейн опоры АКПП),радиатор АКПП тоже сомнения вызывает,лебедка одна, масса уже совсем не УАЗ 469 (1770 кг) и т.д. и т.п......
С пружинами еще посмотрим, на сколь они актуальны. Их и дернуть не проблема. "Плуг" не выпирает за плоскость т/баков и к нему будет закреплена защита АКПП. С радиатором сейчас решаем вопрос. Либо он перепрофилируется на масло двигателя, либо два радиатора станут с другой стороны. Масса УАЗа сильно не выросла. Только на вес "обвеса" с лебедой плюс 35 Кг разницы по двигателю. Да и вообще, это ведь не "котлета", а экспедиционник. Выйдет на дорогу и в "грязь", все встанет на свои места и сомнения рассеются. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Ждем пробного выезда.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Ок, сообщу...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей