![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Сергей Корниенко
Диагност
г. Владивосток hi: и я всё по меточкам выставил.даже быстреё стал обороты набирать.гогда снимал бр. крутил рукой балансиры(проверял подшибник)но вернул всё по меткам.ну очень вибро на холостых тоже
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/kolobok_cry.gif)
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Модератор: dyoma
Приветствую!Я также выстовил всё по меткам и всё.сейчас прищёл с сервиса,проверял и два и четыре и шесть раз крутил,всё равно всё совпадают.не понимаю что ещё можеть быть и влиять на вибрацию(что при работе на холостых и глушении двс)Лис писал(а): выставляем все валы по меткам, одеваем ремни .Никогда не было таких проблем.
Согласен. Бред полный! Поясняю, почему так думаю.Лис писал(а):Честно говоря бред какой то.
Так и сделал.chim писал(а):Нужно просто выставить все валы и все ремни ОДНОВРЕМЕННО по меткам.
сварной писал(а):проверял и два и четыре и шесть раз крутил,всё равно всё совпадают.
Зачем?chim писал(а):Ошибиться можно только в одном случае. Если надеть сначала ремень ГРМ. Затем повернуть коленвал.
Раз все крышки ремней сняты...глянь метки на шестернях(не ГРМ а редуктора из 2х шестерен) привода нижнего балансирного вала - мож при сборке мотора не пометкам собрали...там точки на шестернях должны совпадать.сварной писал(а):всё равно дёргается аж багажник срывает с крыши!
имеешь виду две шестерёнки на коленвале?Илья Абакан писал(а):редуктора из 2х шестерен)
нет двс не разбирал,просто порвало б.р. и я решил заменить и грм и бр. а вибрация не пропалаИлья Абакан писал(а): мож при сборке мотора не пометкам собрали..
там на шестерёнках просто прорези(а на распредвале точка)Илья Абакан писал(а):там точки на шестернях должны совпадать.
Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала ... Речь не о шестернях(звездочках) ремня балансиров а редуктор привода нижнего балансирного вала из 2х шестерен внутри лобовины (правда не помню можно посмотреть не снимая маслонасос-лобовину? вроде там болт-заглушка для кантролю есть)...букварь открой и посмотри о чем речь. Посадку шестерен(звездочек) - целосность шпонок (где ремнем приводится) балансирных валов тоже проконтролируй...сварной писал(а):имеешь виду две шестерёнки на коленвале?
Приветствую!по подробнее пожалуйста.Илья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала .
у меня книга рядом есть.правда пыжевская но я по ней оринтируюсь там 4д56.Илья Абакан писал(а): Речь не о шестернях(звездочках) ремня балансиров а редуктор привода нижнего балансирного вала из 2х шестерен внутри лобовины
контролю чегоИлья Абакан писал(а):вроде там болт-заглушка для кантролю есть
я тяжело понимаю в натписях,только в картинках.ты на пальцах объясни(если не затруднит)Илья Абакан писал(а):.букварь открой и посмотри о чем речь.
всё сегодня прощупал,простучал.(вери гуд)Илья Абакан писал(а):Посадку шестерен(звездочек) - целосность шпонок (где ремнем приводится) балансирных валов тоже проконтролируй...
да но я всё токи добился идеальной работы(поменяв подушки) двс, и вибрировал он меньше чем айфон.я даже не поверил что он может так работать(спустя 2 года)даже рукоятка пер.скор.не шевелилась. на новых подушках проработал месяц и порвался брИлья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто то может до тебя не правильно собрали привод нижнего балансирного вала
да была но не сильная а так как это мой второй Диз.двс (первый KZ 1999ги вибрировал сильней) то я подумал что это его норма работы гала так как не с чем было сравнить.посоветуйте пожалуйста что делатьИлья Абакан писал(а):Если вибрация со дня покупки авто
...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала. Вращение двух балансиров в противофазе для гашения вибраций и сил второго порядка или чо-то тип того...Вот глянь "устоновочные метки" для успокоения , там вроде есть болт заглушка (хотя не помню есть или нет) для контроля точек(устоновочных меток) на ентих шестернях...конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрациейсварной писал(а):зачем оно здесь ,какая функция у этих шестернь
снял изменений нет.трясёт всё равно.Илья Абакан писал(а):конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрацией
то есть шестерня одевается на бв. А на шток с шестерней одевается зубчатый валик на который надеваем бр. верно??? верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку.Илья Абакан писал(а):...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала
снял изменений нет.трясёт всё равно.Илья Абакан писал(а):конечно можно избавиться от ремня балансиров временно или совсем и проверить лучше или хуже стало с вибрацией
то есть шестерня одевается на бв. А на шток с шестерней одевается зубчатый валик на который надеваем бр. верно??? верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку.Илья Абакан писал(а):...реверс редуктор для изменения направления вращения нижнего(по твоим толмутам "правого") балансирного вала
...значит не здесь собака порыласьсварной писал(а):снял изменений нет.трясёт всё равно.
совершенно верно!chim писал(а):Любой из этих валов крути сколько хочешь, но когда совпадёт метка он останется в том же положении, что и был.
ибо вал стоит в правильном положении когда противовесы смотрят в низ.да?в этом положении должны совпасть метки на валах(на шестернях) с отливам на лобовине.да?сварной писал(а): верхний вал как бы я не крутил (рукой)то он всё равно встаёт на место по метки(наверное за счёт противовеса)и нижний который работает через этот редуктор,тоже (чуть медлинее)возвращяется на метку. (магияяя)
А там у него(у шкива)получается первая Т потом 4 . 7 .10 вроде если не ошибаюсь,если попробовать Б.В. выставить на цифру?а на какую?или не поможет?сварной писал(а):Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам
Илья Абакан писал(а):Не разбирать же мотор для контрольного взвешивания поршней и шатунов и для балансировки К.вала с маховиком....
Подожди! Коленвал выставляется не по метке на шкиве! Он выставляется по метке на шестерне, которая под шкивом. На шестерне есть ещё одна метка. А метка на шкиве может быть вообще смещена. Шкив не сплошной. Там внутри резиновая вставка. И наружная часть шкива может провернуться.сварной писал(а):Я сделал так:выставил кол.вал. риска шкив=первая риска на кожухе(вмт)как я понимаю,одел бр на валы предварительно выставив их по меткам
Насколько помню, у меня не вниз были. Верхний вал всё время норовил повернуться от метки. Но может и ошибаюсь.сварной писал(а):ибо вал стоит в правильном положении когда противовесы смотрят в низ.да?
chim писал(а):Я так понял, что ты подушки менял два раза
chim писал(а):Кстати, первые подушки за такой короткий срок вышли из строя? Или менял просто так?
да. проверял всё совпадает.(смещения нет)chim писал(а):Подожди! Коленвал выставляется не по метке на шкиве! Он выставляется по метке на шестерне, которая под шкивом. На шестерне есть ещё одна метка. А метка на шкиве может быть вообще смещена.
так вот и температурю!какое правильное положение вала?chim писал(а):Насколько помню, у меня не вниз были. Верхний вал всё время норовил повернуться от метки.
ТЫ хорошенько вспомни.уже хочу ездить!chim писал(а): Но может и ошибаюсь.
Для "сварной"...сегодня глянул если нижний (правый) балансир в положении противовесом вниз то шестерня ремня встает на метку и значит там у тебя собрано правильно все... Валяется у меня маслонасос-лобовина в сборе с балансирным валом и его реверс редуктором. Пробка на реверс редукторе балансира служит для затяжки болта балансира и через нее не расмотреть контрольные точки реверс редуктора(они вообще с внутренней стороны без снятия и разборки не увидеш) Про верхний балансирный вал не скажу - нету у меня этой косточки...сварной писал(а):какое правильное положение вала?
Передний правый угол, не били?сварной писал(а): лево децел короба повёрнута .не по центру а ближе к левому краю рамы .центровал не выходит, хочу отверстия эллипсом расточить да рулеткой от хвостовика отобью. пока всё
Если ты имееш в виду диагональ,то всё вымерял при покупке. Ты знаеш били его но так на уровне мятых дверей и крыльев.при покупки осматривал, самое главное не поведённая рама.проводя по раме рукой как дефектоскопСамсон писал(а):Передний правый угол, не били?Или в задний левый..
23221-11000Vanilin писал(а):подшипник в маховике - не подскажешь партномер
нет.Vanilin писал(а): подшипник в маховике куда вставляется первичный вал - не подскажешь партномер ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18