Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Dizel Man » 21/02/2010,21:39

Avtodata пишет следующее:
- Starex/H1/H200 двигатели D4BF, D4BB, D4BA 4 градуса после ВМТ;
- Н100, Grace/Porter двигатель D4BF turbo 7 градусов после ВМТ;
- Terracan, Galloper двигатель D4BH turbo 9 градусов после ВМТ.

Добавлено -- 21.02.2010 22:39

Насколько безопасно сдвигать УОВ от номинала?
Вопрос зачем? Смещение чревато последствиями. Упозднение - низкий КПД, перерасход топлива, закоксовывание колец, при льющих форсунках деформация и прогар ГБЦ и поршней. Смещение в сторону "раннего" - жесткая работа, повышенная нагрукзка на ЦПГ, прогар и растрескивание деталей ЦПГ. И это не все проблемы. Все должно быть в свое время.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Самсон » 21/02/2010,23:10

Mantur писал(а):Выяснил что ось клапана и ось регулировочного винта, на коромысле, не совпадают
Пружины, каторые стоят между коромыслами на оси, прижимают коромысла (нижняя часть) к крышкам подшипников распредвала,
Следствие этого- коромысла( нижняя часть) и крышки подшипников снашиваются. Вот и смещение.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Dizel Man » 21/02/2010,23:23

Я их три разных вида встречал. Соответственно и смещение у них разное. Давно хочу составить список с номерами каталожными, руки не доходят. Поршней тоже 3 модификации.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение klopius » 06/03/2010,20:17

:hi:
Интересуюсь масляным радиатором!
Для чего он нужен вроде ясно, но вот как он "работает" - не понятно!
Правильнее выразиться:
- всегда ли масло идёт через радиатор или же это зависит от давления, температуры;
- что (какой агрегат) "толкает" (сосёт) масло в (через) радиатор;
- в каком месте масляной системы он расположен,
:unknown:
STAREX 4WD D4BH
klopius
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17/12/2009,23:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Frezer » 08/03/2010,20:27

Хотелось бы услышать ответ от профессионала по использованию распылителей устанавливаемых на двигатели 4Д56.
Можно ли их установить на D4BF турбо и как они нам подойдут?
На паджеровском форуме есть предложения по их приобретению.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 25/03/2010,00:28

Можно ли их установить на D4BF турбо и как они нам подойдут?
Извините за задержку с ответом, глюк системы оповещения. По сути вопроса: да подходят. Все существующие перекрестные базы данных дают одинаковые номера.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 30/04/2010,07:13

:hi: Нужен совет. Давишь на педаль газа до упора - разгоняется,но вяло. Потихоньку отпускаешь - в каком-то положении просыпается и поехал. Насос механический , мотор - атмосферник. Куда посмотреть ? Заранее спасибо.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Dizel Man » 01/05/2010,16:49

Мало исходных данных. Есть ли дым при "тупом" разгоне и при режиме "поехал"? Какой? Есть ли детонационные звуки? Как пускается утром или при длительной стоянке? Метки распредвала, ТНВД и колена проверяли? Попробуйте для эксперимента пустить двигатель от отдельтной емкости с топливом и прокатитесь в активном режиме. Что произойдет?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 02/05/2010,15:07

Утром пускается хорошо,но подтраивает и соответственно дымит сизым. Но при нагреве (минута-две) выравнивается,дым пропадает. Горячий пуск, тоже с пол оборота. В движении - дыма нет, только при полном нажатии на газ - немного чёрного. Про детонацию сложно сказать(опыта общения с дизелем маловато),но работает шумно. Хотя под нагрузкой радикально звук не меняется. Метки на месте, а с отдельной ёмкостью - попробую. Но при замене топливного фильтра, изменений не было.
Спасибо за советы.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Dizel Man » 02/05/2010,17:05

В движении - дыма нет, только при полном нажатии на газ - немного чёрного.
Много топлива, мало воздуха. Если метки на местах, возможно проблема в регулировке клапанов. Если регулировка не поможет, стоит углубленно проверить еще раз совпадение меток, причем со снятием шкива "колена". Проверить по шестерне привода ремня ГРМ, что на коленвалу. Также, имеет смысл проверить угол опережения впрыска, хотя бы стробоскопом. Возможно, установлен слишком поздно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 02/05/2010,19:59

А в насос лезть не стоит?
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Dizel Man » 02/05/2010,21:14

А в насос лезть не стоит?
Зачес сразу в насос? Вы в этом искушенный пользователь? Вообще, есть некии принципы диагностики возможных неисправностей и методы отсечения ложных направлений. Я бы еще произвел замер внутрикорпусного давления. Возможно, "легли" лопатки насоса подкачки или подвис клапан отсечки давления. При этом, плунжеру может не хватать объема прокачиваемого ННД топлива.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 03/05/2010,14:04

Dizel Man писал(а):и методы отсечения ложных направлений.
Вот я и пытаюсь найти верное направление :) . А внутрикорпусное давление каким должно быть? И где его измеряют? :oops:
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Dizel Man » 03/05/2010,21:03

Измеряют через переходник под штуцером обратки.

Изображение

Изображение

Изображение

Штуцер 10 на верхней картинке. В него вворачивается переходник. Перед ним штуцер с шлангом идущим к манометру. В переходник вворачивается штатный болтштуцер, а под ним штатный патрубок обратки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 04/05/2010,05:43

Спасибо. А переходник изобретать или можно набор, где-нибудь, приобрести.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Dizel Man » 04/05/2010,09:32

Переходник точится. Получится такой вот девайс. Давление замеряется до дросселирующего клпана обратки...

Изображение

Данный комплект собирался под паджеровский 4М41, но особого отличия от нужного Вам у него нет:

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 04/05/2010,17:12

Спасибо большое. Очень доходчиво.
Если я правильно понял, на нижней фотографии, штатный болт-штуцер(с дрсселирующим клапаном) расположен под манометром, а тот что слева вкрутится в ТНВД.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Dizel Man » 04/05/2010,19:08

Все верно. Левый штуцер фиксируется на верхней крышке электронного ТНВД 4М41.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 04/05/2010,19:14

А какое давление должен выдавать насос подкачки?
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Dizel Man » 05/05/2010,09:18

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 07/05/2010,13:21

Решил проверить на плотность посадки всех шлангов, связанных с ТНВД. Шланг на обратке от форсунок к насосу свободно прокручивается на трубках. Я так понял в нижеприведенной цитате речь идет именно о нем:
Dizel Man писал(а):Особенно вредно проворачивание "от руки" короткого резинового шланга Д9 мм, соединяющего "рампу" обратки на форсунках и ТНВД.
Этот шланг притянут двумя тощенькими и довольно ржавыми хомутиками. Тут же возникла идея заменить этот шланг (он см 15-20 навреное в длину), поскольку почти потерял эластичность, и сменить хомуты на ленточные и хорошенько их притянуть. Появился вопрос: действительно ли эти шланги по внутреннему сечению 9 мм? На вид трубки на которые он надет намного тоньше.
И еще вопрос: при прогреве на холостых обороты у меня в районе 850-900. Имеется ли резон подрегулировать их на более высокие скобой 15 или такие обороты при прогреве считаются нормальными?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 07/05/2010,16:24

Шланг на обратке от форсунок к насосу свободно прокручивается на трубках. Я так понял в нижеприведенной цитате речь идет именно о нем:
Да.

Появился вопрос: действительно ли эти шланги по внутреннему сечению 9 мм? На вид трубки на которые он надет намного тоньше.
Внутренний диаметр 6 мм.

при прогреве на холостых обороты у меня в районе 850-900. Имеется ли резон подрегулировать их на более высокие скобой 15 или такие обороты при прогреве считаются нормальными?
Меньше обороты - дольше прогрев. Если имеете желание восстановить заводские параметры, установите 1000 - 1100 об/мин. на холодном двигателе. Кроме увеличения оборотов, указанный девайс утягивает муфту опережения на ранний впрыск
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 17/05/2010,07:09

to Dizel Man: Доброе время суток.
Давно борюсь с завоздушиванием топливной системы,уже подустал с этой проблемой.
Поставлены прозрачные шланги и до фильтра и после.
Сейчас запитал из бутылки и увидел что после запуска двигателя с обратки в самом начале идут интенсивно пузырьки,
по мере прогрева их колличество уменьшается ,но совсем не пропадает.
Двигатель на холодную запускается после прокачки лягушкой ,горячий без,но с прокруткой стартера 3-4 сек.
Есть подозрение на внутренний подсос воздуха в ТНВД.
Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Добавлено -- 17.05.2010 08:09

При прогреве двигатель работает не стабильно,как-будто не все цилиндры,появляется сизый дым,после хорошего прогрева ,желательно с движением авто,
дым исчезает работает ровнее.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 17/05/2010,08:51

Есть подозрение на внутренний подсос воздуха в ТНВД.
Подсос воздуха может быть в трех точках:
- сальник вала ТНВД;
- сальник привода управления ТНВД;
- трубка обратки от ТНВД к объединяющей планке форсунок. Это главные источники. Сизый дым может быть и по причине позднего впрыска и по причине некорректно работающих форсунок. Пузыри в обратке могут быть и по причине пенящегося соляра. Источник можно попробовать найти проливая точки подсоса аэрозолем типа "карбклинера" или соляра из бутылки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dmitriy » 17/05/2010,19:44

to Frezer: Ехал я за тобой километров 70 от Вологды. Дым не малый и, в основном, чёрный. Но шустрость понравилась. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron