Модератор: dyoma
Автор не отказался от инвертера. Инвертер пусть работает на заведенной машине, а для предварительного подогрева в сильные морозы никакого акка не хватит для разогрева всего вышеперечисленного.кулибин писал(а):почему автор отказался от инвертора?
Думаю над вариантом установки скажем, воздушного фильтра от пыжа. И/или переносом акка под сидение (тем паче, что сидение уже отлифтовано для установки второго акка). В этом случае места будет вагон с правой стороны моторного отсека. Только бачек расширительный перенести докучи.chim писал(а): Но под капот, по-моему, не влезет.
Может тогда вообще заморочится преобразователем сразу на 12 вольт? минуя 220... По мне - так достаточно скажем при движении подогревать лишь фильтр (как самое проблемное место) - а на него хватит и слабенького инвертера от заведенного двигателя и акка.chim писал(а):Существенный недостаток такой системы - то, что обогрев на 220 вольт. Это плохо тем, что надо греть не только до пуска, но (кроме поддона) и потом. Т.е. выключать нельзя и при езде. Лучше бы поставить на выходе мощное зарядное устройство 220/14,7 вольт (50 А) и питать весь обогрев прямо от аккумулятора.
Весьма здравая идея.нифига себе человек заморочился...
Хорошо пускающийся в минус бензогенератор, хорошее решение многих проблем. Солярку плохую стоит разжижать и чистить допсредствами. Среди большого списка последних, есть генераторы с жидкостным охлаждением и фильтры СЕПАР (или их аналоги). При наличии места под капотом можно все здорово закольцевать. 12-тивольтовая часть "греет" АКБ, 220-тивольтовая через ТЭН греет ОЖ. Система охлаждения генератора включена в общий контур и тоже отдает килокалории. Если нет места под капотом, вполне можно вытащить в багажник мощный кабель с таким же разъемом и гену возить там. ВЕБАСТА стоит за 30-ку, плюс установка, минус топливо которое не должно мерзнуть вместе с соляром, минус разряженная АКБ полсле прогрева. Автономный генератор самодостаточен во всех отношениях и не исключает параллельную рабоиту с другими грелками, светилками и заводилками...Опять же я не говорю про постоянную езду с включенным бензогенератором - это как запасной вариант на случай неправильной солярки в баке.
Все зависит от условий применения. Если в зимний период у Вас нет времени на вынужденные простои и на непредвиденный ремонт, стоит наверное усложниться?!Очень сложная система.
верно. можно обратку и подачу обмотать http://www.rosizol.com/stainofon.php фольгой к трубкам ,потом супер лентой клейкой обмотать и топлевный бак также,получится термос А у меня знакомый на сурфе пошёл дальше, он топливные трубки обмотал также вместе с шлангами задней печки. НО это только когда авто уже заведённое. конечно такой большой агрегат это лишний вес и место занимает (личное мнение)лучше туды огнетушитель установить угликислотный и чтоб включать его с салона в случае . но развитее данной мысли нравится! иначе замёрзнеш в тайге и тогда обрадуешся ему стояшиму в багажном отделении:opopypenko писал(а):но при этом заметил,что жидкость по возвратке идет ТЕПЛАЯ. Вывод система подогрева топлива, предусмотрена конструкцией двигателя. И нечего заморачиваться.
А это не при минусах начинает проблемить? Вообще, проблема возникает именно на запуске при большом минусе. Масло как мед, ремни как палки, соляра как одна длинная сопля. Тут все и начинается. Если двиг пустился, достаточно простых методов для решения проблем в движении. Можно подогреватель проточный на обратку прямо над баком в зоне топливозаборника. При первой движухи топлива на слив пойдет теплая субстанция. Как раз в зону топливозаборника. Если на т/фильтре стоит "бандажник", теплая соляра через пару качков будет в насосе. Дабы не мерзло в движении, можно организовать теплообменник антифриз/соляра по обратке и входу одновременно...проблема не в минусах, а в нестабильности "зимнести" нашей соляры.
Имелось ввиду сравнение с бензинками. У них тоже масло как мед, ремни соответствующие и батарейки емкость также падает. Но заводятся же?? И едут. Естественно, при исправности всех систем. А тут с дизелем засада - масло нормальное, акк здоровый, все исправно, но... но сволочь солярка - некошерная. Вот хотя бы устранить влияние солярки на надежность зимнего запуска для меня является главной задачей.Dizel Man писал(а):А это не при минусах начинает проблемить? Вообще, проблема возникает именно на запуске при большом минусе. Масло как мед, ремни как палки, соляра как одна длинная сопля. Тут все и начинается. Если двиг пустился, достаточно простых методов для решения проблем в движении. Можно подогреватель проточный на обратку прямо над баком в зоне топливозаборника. При первой движухи топлива на слив пойдет теплая субстанция. Как раз в зону топливозаборника. Если на т/фильтре стоит "бандажник", теплая соляра через пару качков будет в насосе. Дабы не мерзло в движении, можно организовать теплообменник антифриз/соляра по обратке и входу одновременно...
Даже и не думай!!!!! В мороз их не завести вообще... До -5 -7 ещё туда-сюда, а уж в -10 без баллончика "быстрого старта" к ним и не пытайся...McEr писал(а):Сейчас вот обратил внимание, что эти самые дешевенькие генераторы - 2Т. А у меня к ним стойкая неприязнь, не дружу я с ними. Поищу теперь 4т.
Большой опыт общения с малокубатурными 4т моторчиками имеется. Все заводится как надо. Бензинка - она и в арктике бензинка. Все зависит от степени "изощренности" карбов.RockeR писал(а):Даже и не думай!!!!! В мороз их не завести вообще... До -5 -7 ещё туда-сюда, а уж в -10 без баллончика "быстрого старта" к ним и не пытайся...Двухтактник тем и хорош, что его греть не надо - лишь бы бензин испарялся
Вот хороший пример для подражания! Когда сам там лазил, то вспоминал эту тему и удивлялся, почему нельзя именно так сделать. На лето, от перегрева, можно всё переключить на штатные трубки.McEr писал(а):Подогрев трубок - от шлангов печки. Недавно уложил топливные трубки (прямую и обратку) в одну пачку вместе с шлангами печки, укутав все это безобразие утеплителем для труб.
Летом задняя печка обычно закрытаолеком писал(а):На лето, от перегрева, можно всё переключить на штатные трубки.
Не уверен. Вот если бы дейтвительно был бы забит - сопливило бы совсем не так. Опыт естьолеком писал(а):p.s. McEr, вы уверены в том, что сапун редуктора работает? Поэтому, может, и сопливит.
Зима то не за горами. А улучшения качества солярки не наблюдается.opopypenko писал(а):Судя по откликам,с отрешением Юрки, в Москве и в радиусе зимой что уже наобещали 35 мороза? Фигней какой-то занимаетесь,подогрев какой-то? Дизель он ведь подогревает соляру, так предусмотрено изделием. Проблема возникает в момент запуска.Давно пользуюсь керосином,заливаешь в бак при морозах за 22, 1 литр на 20л соляры и движок любой заведется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13