
перегрев под нагрузкой
Модератор: dyoma
перегрев под нагрузкой
доброго времени суток.колеги может кто сталкивался с такой проблеммой:мотор 2.5TDI.по трассе, по прямой все нормал.как только затяжной подъем стрелка температуры выходит из двух точек и медленно ползет верх. прим.на 1см.уползает.прошел подъем прямая дорога,возвращяется неохотно на место.скорость 100.такая же фигня сброщу чуть возвращяется на место.постоял в пробке очень медленно но поднимается.вот такая канитель всю дорогу мозги полоскал.нижний патрубок горячий, вискомуфта в норме,тосол приличного цвета.как сие лечить ?сравниваю температурный режим с таким же мотором на хюндай портер ,там стрелка стоит как влитая ни туды ни сюды.да !при включ. кондее тоже ползет уу мука. 

Включаешь кондей - включается вентилятор.
о.к. попробую и доложу.
спасибо
Добавлено -- 12.05.2010 00:32
докладываю.при включение кондея эл.вентилятор работает.при завышенной температуре нет.ненайду от кокого датчика он получает команду на вкл.при увеличение температурного режима.или всетаки термостат мандит.
проверить на наличие пузырьков в радиаторе несмог-из под крышки фигачит до конца открывать не решился.

Добавлено -- 12.05.2010 00:32
докладываю.при включение кондея эл.вентилятор работает.при завышенной температуре нет.ненайду от кокого датчика он получает команду на вкл.при увеличение температурного режима.или всетаки термостат мандит.

У меня такая же проблема наблюдалась. долгий затяжной подъем в гору, температура полезла вверх и сильно. до места доехал с открытыми окнами и обеими печками. Температурная стрелка держалась в верхней трети шкалы. Расширительный бачок проверил - пузырей нет. Вискомуфта работает, радиатор чистый, ОЖ новая. Кондей не проверял пока, проверю на днях, отпишуся.
По движке были сделано: промыты форсунки, заменены все ремни, заменена крыльчатка, перебрана и настроена ТНВД. (плунжер надо будет поменять через месяцев 6)
По движке были сделано: промыты форсунки, заменены все ремни, заменена крыльчатка, перебрана и настроена ТНВД. (плунжер надо будет поменять через месяцев 6)
Splash60
по кондею делал чего?обещял отписать. а у меня проблемма перегрева под нагрузкой, заменой термостатв и о.ж не решилась
трешины у меня думаю нет,а нето тосол куда то уходил бы.остется грешить на вязкомуфту.мотор нагрет больше полож. температуры а вентилятор радиатора можно остановить.да кстати как включ.кондей и поднажал стрелка поперла,до кондея фигачил по риге 110.все было в норме(даж с небольшим подъемом в гору) 


- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот вы все утверждаете, что вискомуфта рабочая.
Для полной уверенности , найдите (на рынке, в магазине) НОВУЮ муфту и попросите "потрогать" её.
Покрутите, повертите в руках и тогда вы не только теоритически будете знать как должна работать исправная муфта,
но и практически. А потом сравните со своей.
Для полной уверенности , найдите (на рынке, в магазине) НОВУЮ муфту и попросите "потрогать" её.
Покрутите, повертите в руках и тогда вы не только теоритически будете знать как должна работать исправная муфта,
но и практически. А потом сравните со своей.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to dyoma
уважаемый
.рабочую или нерабочую вязкомуфту можно проверить только на полностью прогретом автомобиле ,да еще с полностью открытым термостатом.правильно писали коллеги выше
убедиться можно если попытаетесь ее остановить.рабочая муфта из-за расширяющейся внутренней части(от нагрева) уравнивает обороты двиг.с обормотами вентилятора радиатора и тем самым недопускает проскальзывания при резких прогазовках или увеличение нагрузки, тем же кондеем

убедиться можно если попытаетесь ее остановить.рабочая муфта из-за расширяющейся внутренней части(от нагрева) уравнивает обороты двиг.с обормотами вентилятора радиатора и тем самым недопускает проскальзывания при резких прогазовках или увеличение нагрузки, тем же кондеем
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Началось то же самое при возвращении из путешествия на майские в Карелию. От 3 тыс.об. под нагрузкой поползла вверх температура. Скидываю до 2700-2800 об/мин - возвращается на место. Правда, в пробках не уползает вообще. По совету Андрея (ВикторЫч) поменял вчера пробку радиатора. Ура! Всё опять отлично. Физики случившегося не понял, так как и бывшая пробка перепускала жидкость в бачёк при нагреве и забирала оттуда при остывании. Всем советую.
Делов на 30сек и цена з/ч 150..200руб.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to Dmitriy: интересный эффект, надо иметь ввиду
только вопрос тогда походу насчет вискомуфты становится отдельным, новая она не крутится холодная(точнее инерции никакой), прогретая будет еще сильнее упираться, все таки получается спокойная ее остановка и долгое вращение в обратную сторону говорит о том что она нерабочая, НО получается что это не всегда критично и походу перегрев будет только на повышенных оборотах
короче даже сдохшая она не мешается пока не наступит жара аццкая в пробке, слегка утрирую но суть думаю понятна
только вопрос тогда походу насчет вискомуфты становится отдельным, новая она не крутится холодная(точнее инерции никакой), прогретая будет еще сильнее упираться, все таки получается спокойная ее остановка и долгое вращение в обратную сторону говорит о том что она нерабочая, НО получается что это не всегда критично и походу перегрев будет только на повышенных оборотах
короче даже сдохшая она не мешается пока не наступит жара аццкая в пробке, слегка утрирую но суть думаю понятна
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я сначала проверил вискомуфту. Об этом сообщал ранее. С ней всё ок. Потом представил последовательность: снятие радиатора и мойка его снаружи и изнутри, снятие термостата и его "варка" в кастрюльке.
И тут позвонил мне ВикторЫч. Пожаловался я ему на свою проблему и получил простой совет. Выполнил это не хитрое действо (спасибо Garyk-у за привезённую крышку радиатора). Результату радуюсь до сих пор. 


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
я и говорю что полезная инфа, но про муфту тоже интересно бы прояснить вопрос, что же все таки является показателем необходимости ее замены, а то судя по отзывам она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей