перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

перегрев под нагрузкой

Сообщение bablozavr » 10/05/2010,11:31

доброго времени суток.колеги может кто сталкивался с такой проблеммой:мотор 2.5TDI.по трассе, по прямой все нормал.как только затяжной подъем стрелка температуры выходит из двух точек и медленно ползет верх. прим.на 1см.уползает.прошел подъем прямая дорога,возвращяется неохотно на место.скорость 100.такая же фигня сброщу чуть возвращяется на место.постоял в пробке очень медленно но поднимается.вот такая канитель всю дорогу мозги полоскал.нижний патрубок горячий, вискомуфта в норме,тосол приличного цвета.как сие лечить ?сравниваю температурный режим с таким же мотором на хюндай портер ,там стрелка стоит как влитая ни туды ни сюды.да !при включ. кондее тоже ползет уу мука. :wall:
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 10/05/2010,15:56

Радиатор ДВС чистый? Не забит грязью снаружи? Может быть забит внутри. Работает ли электровентилятор?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение bablozavr » 10/05/2010,16:49

все три радиатора чистые,просматриваються насквозь,проверить чистый ли внутри нет возможности но тосол чистый.вентелятор на кондерном радиаторе не включался но точно сказать не могу незнаю пределы его вкл.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 10/05/2010,21:41

bablozavr писал(а):очно сказать не могу незнаю пределы его вкл.
Включаешь кондей - включается вентилятор.
Второй вариант - перегрев ДВС.

Если нет, вот тебе и ответ.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Включаешь кондей - включается вентилятор.

Сообщение bablozavr » 11/05/2010,23:32

о.к. попробую и доложу. :hi: спасибо

Добавлено -- 12.05.2010 00:32

докладываю.при включение кондея эл.вентилятор работает.при завышенной температуре нет.ненайду от кокого датчика он получает команду на вкл.при увеличение температурного режима.или всетаки термостат мандит. :? проверить на наличие пузырьков в радиаторе несмог-из под крышки фигачит до конца открывать не решился.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 12/05/2010,01:53

Слуш, заезжай ко мне в мастерскую, я сам все проверю.

Термостат надо "варить" в кружке и смотреть как он открывается и когда.

Про датчики тебе лучше всех Назар или Чика (СТК Подкова) расскажут.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение alexsy » 12/05/2010,05:38

Да-да, тоже очень инетерсно что за датчик и как он включает электро-вентилятор. Курил электро схемы - только от кондея вентилятор включается. Ну или схемы не полные.
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение Splash60 » 12/05/2010,05:49

У меня такая же проблема наблюдалась. долгий затяжной подъем в гору, температура полезла вверх и сильно. до места доехал с открытыми окнами и обеими печками. Температурная стрелка держалась в верхней трети шкалы. Расширительный бачок проверил - пузырей нет. Вискомуфта работает, радиатор чистый, ОЖ новая. Кондей не проверял пока, проверю на днях, отпишуся.
По движке были сделано: промыты форсунки, заменены все ремни, заменена крыльчатка, перебрана и настроена ТНВД. (плунжер надо будет поменять через месяцев 6)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение bablozavr » 12/05/2010,09:08

так где недолжно быть пузырей в бачке или в радиаторе? в бачке по краям наблюдаються...
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Splash60 » 12/05/2010,09:26

Можно посмотреть так: вытащить пробку из расширительного бачка со шлангом, и опустить его в прозрачную бутылку с водой. Погазовать и посмотреть будут идти пузыри или нет...
Пузыри - это плохо. возможна трещина в ГБЦ или пробой прокладки ГБЦ (поправьте меня, если ошибаюсь)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение bablozavr » 12/05/2010,09:49

а они- пузыри, если проблема должны бодренько переть или все зависит от величины трещины?
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 12/05/2010,10:04

Зависит от трещины.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение bablozavr » 13/05/2010,14:13

попытаюсь решить проблему заменой термостата и охлождающей жидкости.
есть ли какие-нибудь особенности в замене О.Ж.: там же две печки и сливных краников я не нашел?
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 13/05/2010,16:52

у меня тоже было так только на форде обошлось заменой ПГБ(прокладкой головки блока)
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Splash60

Сообщение bablozavr » 18/05/2010,21:51

по кондею делал чего?обещял отписать. а у меня проблемма перегрева под нагрузкой, заменой термостатв и о.ж не решилась :nea: трешины у меня думаю нет,а нето тосол куда то уходил бы.остется грешить на вязкомуфту.мотор нагрет больше полож. температуры а вентилятор радиатора можно остановить.да кстати как включ.кондей и поднажал стрелка поперла,до кондея фигачил по риге 110.все было в норме(даж с небольшим подъемом в гору) :hi:
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Splash60 » 19/05/2010,08:01

to bablozavr:
сегодня постараюсь в горы смотаться. посмотрим как с кондеем будет. с другой стороны у меня тама охлаждайки маловато, заправить надо, но по любому проверим.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение dyoma » 19/05/2010,08:14

Вот вы все утверждаете, что вискомуфта рабочая.
Для полной уверенности , найдите (на рынке, в магазине) НОВУЮ муфту и попросите "потрогать" её.
Покрутите, повертите в руках и тогда вы не только теоритически будете знать как должна работать исправная муфта,
но и практически. А потом сравните со своей.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Splash60 » 19/05/2010,09:05

Практически несколько раз заезжал на диагностики, в последний раз на довольно уважаемую, тем более по знакомству. там подтвердили, что вискомуфта рабочая.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

to dyoma

Сообщение bablozavr » 19/05/2010,23:01

уважаемый :hi: .рабочую или нерабочую вязкомуфту можно проверить только на полностью прогретом автомобиле ,да еще с полностью открытым термостатом.правильно писали коллеги выше
убедиться можно если попытаетесь ее остановить.рабочая муфта из-за расширяющейся внутренней части(от нагрева) уравнивает обороты двиг.с обормотами вентилятора радиатора и тем самым недопускает проскальзывания при резких прогазовках или увеличение нагрузки, тем же кондеем
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 19/05/2010,23:19

Началось то же самое при возвращении из путешествия на майские в Карелию. От 3 тыс.об. под нагрузкой поползла вверх температура. Скидываю до 2700-2800 об/мин - возвращается на место. Правда, в пробках не уползает вообще. По совету Андрея (ВикторЫч) поменял вчера пробку радиатора. Ура! Всё опять отлично. Физики случившегося не понял, так как и бывшая пробка перепускала жидкость в бачёк при нагреве и забирала оттуда при остывании. Всем советую. :good: Делов на 30сек и цена з/ч 150..200руб.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 19/05/2010,23:41

to Dmitriy: интересный эффект, надо иметь ввиду
только вопрос тогда походу насчет вискомуфты становится отдельным, новая она не крутится холодная(точнее инерции никакой), прогретая будет еще сильнее упираться, все таки получается спокойная ее остановка и долгое вращение в обратную сторону говорит о том что она нерабочая, НО получается что это не всегда критично и походу перегрев будет только на повышенных оборотах
короче даже сдохшая она не мешается пока не наступит жара аццкая в пробке, слегка утрирую но суть думаю понятна
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 19/05/2010,23:46

Я сначала проверил вискомуфту. Об этом сообщал ранее. С ней всё ок. Потом представил последовательность: снятие радиатора и мойка его снаружи и изнутри, снятие термостата и его "варка" в кастрюльке. :) И тут позвонил мне ВикторЫч. Пожаловался я ему на свою проблему и получил простой совет. Выполнил это не хитрое действо (спасибо Garyk-у за привезённую крышку радиатора). Результату радуюсь до сих пор. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Командор » 19/05/2010,23:50

to Dmitriy :
+1
Пробку нужно менять в первую очередь. Вся фишка в том, что помпа не продавливает из за низкого давления в системе. Такое наблюдается почти на всех марках машин. Об этом нужно знать и помнить.
Всем удачи.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение jjeff » 19/05/2010,23:57

я и говорю что полезная инфа, но про муфту тоже интересно бы прояснить вопрос, что же все таки является показателем необходимости ее замены, а то судя по отзывам она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Лис » 20/05/2010,00:16

jjeff писал(а):она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
Становится и еще как.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3