прошу совета

Тормозная система

Модератор: dyoma

прошу совета

Сообщение german » 14/05/2010,09:49

мужики помогите кто знает . Не мргу заблокировать колеса при торможении . педаль тормоза мягкая но без провалов . Тормозную систему прокачал - воздуха нет . Все колодки новые . Износ барабанов и дисков минимум . Вакуумный усилмтель держит вакуум , насос качает , все трубки целые .Если передок кое как и могу заблокировать то зад в юз не идет совсем . ручник держит мертво уже на трех . При резком нажатии в пол на педаль тормоза на пол секунды загорается лампочка неполадок ( круглая ) и тут же гаснет . При прокачке в заднем контуре давление слабое . Есть подозрение на ГТЦ что посоветуете ЗНАТОКИ ? PS калдуна нет и не было
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение McEr » 14/05/2010,09:49

а колдун имеется? Регулятор тормозных сил - по-научному.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 14/05/2010,09:51

Попробуй протестить ГТЦ следующим образом
снять выходные магистрали
ввернуть штуцера на место выходных трубок
прокачать ГТЦ
заглушить намертво выходы ГТЦ (после прокачки)
давануть педаль тормоза

По идее, при исправном ГТЦ, педаль должна встать колом и держаться не опускаясь.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение german » 14/05/2010,09:57

педаль и встает колом не проваливаясь , но колеса нет При прокачке в заднем контуре давление слабое .
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение КОТ АЛЕКС » 14/05/2010,10:04

проверь тормозные трубки может где-нибудь пережало?!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Поползень » 14/05/2010,10:14

german писал(а):педаль и встает колом не проваливаясь
Тогда по логике ГТЦ не при делах, мне кажется нужно посмотреть попристальнее на колдун и рабочие цилиндры.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение alexsy » 14/05/2010,10:15

загорается лампочка неполадок ( круглая ) и тут же гаснет
Временная нехватка вакуума. Вообще то на одно торможение его точно должно хватать. Другое дело если на холостых оборотах часто жамкать педаль тогда да, помигивает изредка.
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение german » 14/05/2010,10:57

еще раз говорю калдуна нет .Тормозные трубки все нормальные , тормозуха новая . да лампочка загорается на какойто миг .не забывайте что давления нет не в цилиндрах а при прокачке из трубок
Последний раз редактировалось german 14/05/2010,11:06, всего редактировалось 1 раз.
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение alexsy » 14/05/2010,11:05

Колдуны в 2 местах бывают. Инерционный - под главным цилиндром коробочка и второй, на заднем мосту.
А как увидел что в заднем контуре давление слабое?
Если слабое и колдунов ни одного нет то только ГТЦ остается.
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение german » 14/05/2010,11:08

смотрел только сзади
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение alexsy » 14/05/2010,11:17

Вот его уже обсуждали: viewtopic.php?f=40&t=6988
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение german » 14/05/2010,20:32

мужики не уперайтесь вы в колдуна . у меня и перед встает то еле еле и то при максимальном усилии
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение chim » 15/05/2010,06:45

1) Мягкая педаль может быть только по след. причинам :
а) В тормозной системе воздух
б) Большой ход колодок, т.е. цилиндры должны выдвинуться очень сильно, чтобы подвести колодки. Потом отходят назад.
в) Пропускание в ГТЦ.
г)Неисправности колдунов мягкую педаль не создают.
2) Новые колодки тормозят плохо. Тем более, что при монтаже за них, как правило, берутся грязными руками и на них попадает смазка. А мыть растворителем потом никто не моет.
3) Полное пережатие трубки вызывает вообще отказ тормозов. Неполное - просто замедленное срабатывание контура. Но на силу торможения не влияет. Хотя, бывает, что успеешь остановится, а тормоза ещё не сработали.
4) Нехватка вакуума похоже наблюдается. Но при этом, если нажимать на педаль изо всей силы, колёса блокироваться должны. А вакуумную систему нужно проверять и немедленно. Вакуум-насос сосёт воздух из системы вместе с пылью и выбрасывает его в картер. Если утечка - скоро масляный фильтр будет забит грязью. И пыль начнёт идти в обход фильтра.
5) В Галлопере и при наличии вакуума усилие на тормозной педали очень высокое. Так как и перед и зад тормозят слабовато, то поэтому я бы предположил плохой вакуум.
6) Слабое торможение может быть из-за плохого материала колодок (Т.е. колодки неоригинал, с низковатым коэффициентом трения).
7) По давлению тормозной жидкости при прокачке. Вопрос сложный. Как можно вообще увидеть давление не понимаю. Манометров там нет. Открутил - вытекает. Медленно, что ли вытекает? Если медленно вытекает, то или забита трубка, или пережата. Но это если действительно медленно. А вообще я бы в любом случае порекомендовал заменить все трубки на медные, хоть не соржавеют.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение german » 26/05/2010,08:27

спасибо за полноценный ответ . я больше начинаю думать на вакуумный насос или всетаки на трубки , пробовал сримать трубку с усилителя и откачивать воздух большим шприцом , далее тормозить , получилось куда более эффективно , ховя вроде насос сосет то же не плохо .

Добавлено -- 26.05.2010 09:27

Всем благодарен за участие . проблема решилась . СМ тему РАЗРЯЖЕНИЕ
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11