прошу совета
Модератор: dyoma
прошу совета
мужики помогите кто знает . Не мргу заблокировать колеса при торможении . педаль тормоза мягкая но без провалов . Тормозную систему прокачал - воздуха нет . Все колодки новые . Износ барабанов и дисков минимум . Вакуумный усилмтель держит вакуум , насос качает , все трубки целые .Если передок кое как и могу заблокировать то зад в юз не идет совсем . ручник держит мертво уже на трех . При резком нажатии в пол на педаль тормоза на пол секунды загорается лампочка неполадок ( круглая ) и тут же гаснет . При прокачке в заднем контуре давление слабое . Есть подозрение на ГТЦ что посоветуете ЗНАТОКИ ? PS калдуна нет и не было
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Попробуй протестить ГТЦ следующим образом
снять выходные магистрали
ввернуть штуцера на место выходных трубок
прокачать ГТЦ
заглушить намертво выходы ГТЦ (после прокачки)
давануть педаль тормоза
По идее, при исправном ГТЦ, педаль должна встать колом и держаться не опускаясь.
снять выходные магистрали
ввернуть штуцера на место выходных трубок
прокачать ГТЦ
заглушить намертво выходы ГТЦ (после прокачки)
давануть педаль тормоза
По идее, при исправном ГТЦ, педаль должна встать колом и держаться не опускаясь.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Тогда по логике ГТЦ не при делах, мне кажется нужно посмотреть попристальнее на колдун и рабочие цилиндры.german писал(а):педаль и встает колом не проваливаясь
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
еще раз говорю калдуна нет .Тормозные трубки все нормальные , тормозуха новая . да лампочка загорается на какойто миг .не забывайте что давления нет не в цилиндрах а при прокачке из трубок
Последний раз редактировалось german 14/05/2010,11:06, всего редактировалось 1 раз.
Вот его уже обсуждали: viewtopic.php?f=40&t=6988
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
1) Мягкая педаль может быть только по след. причинам :
а) В тормозной системе воздух
б) Большой ход колодок, т.е. цилиндры должны выдвинуться очень сильно, чтобы подвести колодки. Потом отходят назад.
в) Пропускание в ГТЦ.
г)Неисправности колдунов мягкую педаль не создают.
2) Новые колодки тормозят плохо. Тем более, что при монтаже за них, как правило, берутся грязными руками и на них попадает смазка. А мыть растворителем потом никто не моет.
3) Полное пережатие трубки вызывает вообще отказ тормозов. Неполное - просто замедленное срабатывание контура. Но на силу торможения не влияет. Хотя, бывает, что успеешь остановится, а тормоза ещё не сработали.
4) Нехватка вакуума похоже наблюдается. Но при этом, если нажимать на педаль изо всей силы, колёса блокироваться должны. А вакуумную систему нужно проверять и немедленно. Вакуум-насос сосёт воздух из системы вместе с пылью и выбрасывает его в картер. Если утечка - скоро масляный фильтр будет забит грязью. И пыль начнёт идти в обход фильтра.
5) В Галлопере и при наличии вакуума усилие на тормозной педали очень высокое. Так как и перед и зад тормозят слабовато, то поэтому я бы предположил плохой вакуум.
6) Слабое торможение может быть из-за плохого материала колодок (Т.е. колодки неоригинал, с низковатым коэффициентом трения).
7) По давлению тормозной жидкости при прокачке. Вопрос сложный. Как можно вообще увидеть давление не понимаю. Манометров там нет. Открутил - вытекает. Медленно, что ли вытекает? Если медленно вытекает, то или забита трубка, или пережата. Но это если действительно медленно. А вообще я бы в любом случае порекомендовал заменить все трубки на медные, хоть не соржавеют.
а) В тормозной системе воздух
б) Большой ход колодок, т.е. цилиндры должны выдвинуться очень сильно, чтобы подвести колодки. Потом отходят назад.
в) Пропускание в ГТЦ.
г)Неисправности колдунов мягкую педаль не создают.
2) Новые колодки тормозят плохо. Тем более, что при монтаже за них, как правило, берутся грязными руками и на них попадает смазка. А мыть растворителем потом никто не моет.
3) Полное пережатие трубки вызывает вообще отказ тормозов. Неполное - просто замедленное срабатывание контура. Но на силу торможения не влияет. Хотя, бывает, что успеешь остановится, а тормоза ещё не сработали.
4) Нехватка вакуума похоже наблюдается. Но при этом, если нажимать на педаль изо всей силы, колёса блокироваться должны. А вакуумную систему нужно проверять и немедленно. Вакуум-насос сосёт воздух из системы вместе с пылью и выбрасывает его в картер. Если утечка - скоро масляный фильтр будет забит грязью. И пыль начнёт идти в обход фильтра.
5) В Галлопере и при наличии вакуума усилие на тормозной педали очень высокое. Так как и перед и зад тормозят слабовато, то поэтому я бы предположил плохой вакуум.
6) Слабое торможение может быть из-за плохого материала колодок (Т.е. колодки неоригинал, с низковатым коэффициентом трения).
7) По давлению тормозной жидкости при прокачке. Вопрос сложный. Как можно вообще увидеть давление не понимаю. Манометров там нет. Открутил - вытекает. Медленно, что ли вытекает? Если медленно вытекает, то или забита трубка, или пережата. Но это если действительно медленно. А вообще я бы в любом случае порекомендовал заменить все трубки на медные, хоть не соржавеют.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
спасибо за полноценный ответ . я больше начинаю думать на вакуумный насос или всетаки на трубки , пробовал сримать трубку с усилителя и откачивать воздух большим шприцом , далее тормозить , получилось куда более эффективно , ховя вроде насос сосет то же не плохо .
Добавлено -- 26.05.2010 09:27
Всем благодарен за участие . проблема решилась . СМ тему РАЗРЯЖЕНИЕ
Добавлено -- 26.05.2010 09:27
Всем благодарен за участие . проблема решилась . СМ тему РАЗРЯЖЕНИЕ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей