Номер рамы
Модератор: dyoma
Для тех, кто желает сохранить номер рамы. Я делаю так, участок рамы с номером вымыл и высушил, закрыл номер бумагой, с литолом, а потом сверху 3-5 слоев обычного канцелярского скоча. Сейчас снял этот бутерброд, т.к. готовлю к техосмотру за два года никаких корозий, все чисто.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to Kolokolchikov: ты просто поясни, у тебя там ржавое все и ты номер не видишь, или ты там пробовал уже шкурить и все равно номера нет ? я просто в свое время чтобы не повредить сильно номер при поиске брал тряпку мокрую и окунал ее в песок, потихоньку тер, номер сразу появился, точнее стали видны несколько букв
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
ни в коем случае!!! Если пробывать шкуркой, то однозначно будет экспертиза, поскольку это уже можно описать как исскуственное механическое воздействие на идентификационный номер!jjeff писал(а):там пробовал уже шкурить
Я обычно номера с признаками "старости" оттираю тряпочкой (желательно грубой структуры, типа полотенца в клеточку, холст, брезент), которую периодически опускаю в коктейль из песка, перемешанного с тормозухой и ВДешкой.
Номер на раме в свое время очистил, обезжирил и залил текстилово-валволайновым антикорром. В процессе мойки авто обязательно оттираю это место от грязи, просушиваю и снова покрываю слоем антикора, благо флакон всегда под рукой (конечно для тех кто часто принимает грязевые ванны способ бесполезный, думаю, что такой антикор будет срывать при первом пробуксе песко-грязевой смесью).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to jjeff: понял. А то буквально подумал от слова "шкурка", коей в народе называют "наждачные бумаги". Коль появилась фото, простите, но задам оффовский вопрос. Над номером имеется отверстие (видно нафото), в нем имеется резьба, подскажите зачем?
Кстати! А может ее использовать для крепления некой металлической коробочки, которую можно или подобрать или сколхозить по размерам чуть больше номера рамы и подложив резиновую прокладку (дабы было под коробочкой герметично, напихать в нее солидола!
(а может на хомуты к раме приторочить, место то действительно проблемное).
Кстати! А может ее использовать для крепления некой металлической коробочки, которую можно или подобрать или сколхозить по размерам чуть больше номера рамы и подложив резиновую прокладку (дабы было под коробочкой герметично, напихать в нее солидола!

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Зачем коробочки, саморезы? Скоч в несколко слоев и все. В декабре заклеил скочем (упаковочным НИКС) сегодня смотрел ни одного отслоения, держит. При мойке КЕРХЕР не срывает его, хотя краску на пластиковом обвесе отрывает.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
вчера тер тер думал пальцы по локоть сотру(((но, ни чего это не беда нашел номер читается правда только последние 6 цифр думал что все,пришел домой довольный как слон что номер читается, и чисто случайно посмотрел в доки и там увидел что номер это целиковый вин(((сегодня опять пойду чисть что бы все читался)))
Да кстати я чистил ржу ножичком и посадил на номере нескеолько царпин но,все читаемо это критично???
Да кстати я чистил ржу ножичком и посадил на номере нескеолько царпин но,все читаемо это критично???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
по моему опыту нет, но зачистив лучше не оставлять надолго, окисляется быстро, тут уж точно сгинет номер...хоть "жиром" протри чтобы пленка заблокировало доступ кислорода на времяKolokolchikov писал(а):на номере нескеолько царпин но,все читаемо это критично???
-
картину представил, сидит человек у колеса...махнул рюмашку...лучка...сальца укусил и потом им так нежно по раме водит...водилы вокруг прослезятся твоей заботе о машине



G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Если номер ещё есть, то можно сделать так,
1. вычистить номер и участок вокруг мягким ершом на дрели или мелкой наждачкой, ток не перестараться.
2. обработать цинкарём, высушить, смыть водой с зубной шеткой, высушить, счистить налёт совсем мелкой наждачкой(500-1500), снова цинкарём и так несколько раз.
3. участок с номером почистить полировочной пастой или пастой гои с войлоком, номер станет видно контраснее, поскольку войлок отполирует только поверхность, а номер останется темнее
4. мыть участок уайт спиритом или сальвентом меняя тряпочку, пока тряпочка не будет оставаться совсем чистой
5. обезжирить антисиликоном
6. покрыть номер и участок вокруг кислотным фосфатирующим грунтом(например, Body 960) тонким прозрачным слоем и высушить
7. наглухо заклеить скотчем
8. закрасить сверху краской вместе с краями скотча
9. до самого техосмотра бороться с желанием оторвать скотч и посмотреть как там дела
хотя можно просто почистьть ржавчину и мазать пушсалом время от времени чтобы не заржавел.
1. вычистить номер и участок вокруг мягким ершом на дрели или мелкой наждачкой, ток не перестараться.
2. обработать цинкарём, высушить, смыть водой с зубной шеткой, высушить, счистить налёт совсем мелкой наждачкой(500-1500), снова цинкарём и так несколько раз.
3. участок с номером почистить полировочной пастой или пастой гои с войлоком, номер станет видно контраснее, поскольку войлок отполирует только поверхность, а номер останется темнее
4. мыть участок уайт спиритом или сальвентом меняя тряпочку, пока тряпочка не будет оставаться совсем чистой
5. обезжирить антисиликоном
6. покрыть номер и участок вокруг кислотным фосфатирующим грунтом(например, Body 960) тонким прозрачным слоем и высушить
7. наглухо заклеить скотчем
8. закрасить сверху краской вместе с краями скотча
9. до самого техосмотра бороться с желанием оторвать скотч и посмотреть как там дела

хотя можно просто почистьть ржавчину и мазать пушсалом время от времени чтобы не заржавел.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я просто поступил - намазал номер толстым-толстым слоем [s]шоколада[/s] литола. Пару лет назад смыл литол на посмотреть - номер читается, замазал снова...gogengame писал(а): хотя можно просто почистьть ржавчину и мазать пушсалом время от времени чтобы не заржавел.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Номер рамы
а я как купил машину в 09 году, так протер номерок, поставил на учет и ... и забил. Нехай сгниет уж 

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
За пять техосмотров,номер на раме не смотрели ни разу,только при постановке спросили где номер,я уж полез под колесо показывать,но увидев где это,просто подписали просмотровый лист.У предыдущего хозяина всё было вычищено и заклеено тряпичной изолентой,а сверху захерачено антигравием.
Как там всё?
ХЗ.Да мне и не интересно. 



- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость