Номер рамы

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Для тех, кто желает сохранить номер рамы. Я делаю так, участок рамы с номером вымыл и высушил, закрыл номер бумагой, с литолом, а потом сверху 3-5 слоев обычного канцелярского скоча. Сейчас снял этот бутерброд, т.к. готовлю к техосмотру за два года никаких корозий, все чисто.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

я много прочитал но, так и не понял где находится номер рамы??? :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Kolokolchikov: над правым задним колесом(на раме, думаю это лишнее уточнять), точнее это точка пересечения рамы и вертикальной линии по крайней левой точке колеса, может смещено немного но не сильно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to jjeff:
а фотки нет??? :oops: :oops: :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Kolokolchikov: ты просто поясни, у тебя там ржавое все и ты номер не видишь, или ты там пробовал уже шкурить и все равно номера нет ? я просто в свое время чтобы не повредить сильно номер при поиске брал тряпку мокрую и окунал ее в песок, потихоньку тер, номер сразу появился, точнее стали видны несколько букв
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to jjeff:
я просто не знаю где он находится,я понял что он находится сзади справа только не понятно куда ближе к заднему бамперу или нет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Kolokolchikov: так протри там тряпкой с песком, номер проявиться хоть частично должен
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Kolokolchikov писал(а):...не понятно куда ближе к заднему бамперу или нет???
Загляни в нишу правого заднего колеса, номер сразу за протектором на раме ближе к заднему бамперу или хвосту коня :)
( длинна номера примерно 10см, высота цифры - 9мм).
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

jjeff писал(а):там пробовал уже шкурить
ни в коем случае!!! Если пробывать шкуркой, то однозначно будет экспертиза, поскольку это уже можно описать как исскуственное механическое воздействие на идентификационный номер!
Я обычно номера с признаками "старости" оттираю тряпочкой (желательно грубой структуры, типа полотенца в клеточку, холст, брезент), которую периодически опускаю в коктейль из песка, перемешанного с тормозухой и ВДешкой.
Номер на раме в свое время очистил, обезжирил и залил текстилово-валволайновым антикорром. В процессе мойки авто обязательно оттираю это место от грязи, просушиваю и снова покрываю слоем антикора, благо флакон всегда под рукой (конечно для тех кто часто принимает грязевые ванны способ бесполезный, думаю, что такой антикор будет срывать при первом пробуксе песко-грязевой смесью).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to RZNGall: ты невнимательно прочитал чем я ему предложил "шкурить" :-)
я залил мовилем в три слоя, пока его не содрало, летом обновлю еще разок

Добавлено -- 17.05.2010 10:21

to Kolokolchikov:
Изображение
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to jjeff: понял. А то буквально подумал от слова "шкурка", коей в народе называют "наждачные бумаги". Коль появилась фото, простите, но задам оффовский вопрос. Над номером имеется отверстие (видно нафото), в нем имеется резьба, подскажите зачем?
Кстати! А может ее использовать для крепления некой металлической коробочки, которую можно или подобрать или сколхозить по размерам чуть больше номера рамы и подложив резиновую прокладку (дабы было под коробочкой герметично, напихать в нее солидола! :D (а может на хомуты к раме приторочить, место то действительно проблемное).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to RZNGall: Коробочку - это сильно круто. Если очень хочется, просто помазать смазкой и сверху двумя саморезами прикрепить пластинку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Зачем коробочки, саморезы? Скоч в несколко слоев и все. В декабре заклеил скочем (упаковочным НИКС) сегодня смотрел ни одного отслоения, держит. При мойке КЕРХЕР не срывает его, хотя краску на пластиковом обвесе отрывает.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

вчера тер тер думал пальцы по локоть сотру(((но, ни чего это не беда нашел номер читается правда только последние 6 цифр думал что все,пришел домой довольный как слон что номер читается, и чисто случайно посмотрел в доки и там увидел что номер это целиковый вин(((сегодня опять пойду чисть что бы все читался)))
Да кстати я чистил ржу ножичком и посадил на номере нескеолько царпин но,все читаемо это критично???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Kolokolchikov писал(а):на номере нескеолько царпин но,все читаемо это критично???
по моему опыту нет, но зачистив лучше не оставлять надолго, окисляется быстро, тут уж точно сгинет номер...хоть "жиром" протри чтобы пленка заблокировало доступ кислорода на время
-
картину представил, сидит человек у колеса...махнул рюмашку...лучка...сальца укусил и потом им так нежно по раме водит...водилы вокруг прослезятся твоей заботе о машине :rofl: :jokingly: :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

В прошлом году при прохождении ТО сами гайцы мне дали в руки металическую шетку для очистки номера и сказали три пока не увидим.
Чистил долго брызгая ВДешкой,что они там увидели для меня загадка,видимо сжалились и я со словами напутствия"в следующий раз
поедешь на экспертизу" прошел техосмотр.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to jjeff:
да нет не все так плохо,без стакана так но,мне еще предстоит движку собирать вот там без стакана не разобраться :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Если номер ещё есть, то можно сделать так,
1. вычистить номер и участок вокруг мягким ершом на дрели или мелкой наждачкой, ток не перестараться.
2. обработать цинкарём, высушить, смыть водой с зубной шеткой, высушить, счистить налёт совсем мелкой наждачкой(500-1500), снова цинкарём и так несколько раз.
3. участок с номером почистить полировочной пастой или пастой гои с войлоком, номер станет видно контраснее, поскольку войлок отполирует только поверхность, а номер останется темнее
4. мыть участок уайт спиритом или сальвентом меняя тряпочку, пока тряпочка не будет оставаться совсем чистой
5. обезжирить антисиликоном
6. покрыть номер и участок вокруг кислотным фосфатирующим грунтом(например, Body 960) тонким прозрачным слоем и высушить
7. наглухо заклеить скотчем
8. закрасить сверху краской вместе с краями скотча
9. до самого техосмотра бороться с желанием оторвать скотч и посмотреть как там дела :D

хотя можно просто почистьть ржавчину и мазать пушсалом время от времени чтобы не заржавел.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

gogengame писал(а): хотя можно просто почистьть ржавчину и мазать пушсалом время от времени чтобы не заржавел.
я просто поступил - намазал номер толстым-толстым слоем [s]шоколада[/s] литола. Пару лет назад смыл литол на посмотреть - номер читается, замазал снова...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Номер рамы

Сообщение McEr »

а я как купил машину в 09 году, так протер номерок, поставил на учет и ... и забил. Нехай сгниет уж :pardon:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

У меня тоже плохо читался номер рамы. Поставить на учет удалось только со второго раза и в другом МРЭО. Ничем не мазал, пусть гниет, экспертизу потом сделаю, вклейки в ПТС и Св-во о рег ТС, и вообще смотреть не будут.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

За пять техосмотров,номер на раме не смотрели ни разу,только при постановке спросили где номер,я уж полез под колесо показывать,но увидев где это,просто подписали просмотровый лист.У предыдущего хозяина всё было вычищено и заклеено тряпичной изолентой,а сверху захерачено антигравием. :good: Как там всё? :unknown: ХЗ.Да мне и не интересно. :D
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

salmon509 писал(а):просто подписали просмотровый лист.
Повезло, поздравля!
Но это не есть правило, к сожалению.
У батьки моего в МРЭО Выборгского р-на смотрели номер (сентябрь 2012)
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Однозначно,ежели номер на раме плохо читается или не читается,наилучшее это пройти экспертизу и забыть об этом номере.Я так и сделал. :hi:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

А что будет если вообще номер не прочитается, даже на экспертизе?
Ответить

Вернуться в «Кузов/Рама»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость