
перегрев под нагрузкой
Модератор: dyoma
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
навскидку не вспомню, а лопасти там расположены так что набегающий воздух им помогает раскручиваться или наоборот тормозит ? может тогда самая засада и случается когда скорость потока воздуха ниже критического и обдува+вращения уже не хватает ? похоже она умирает пошагово а не резко, вроде нормально а потом сразу...черная полоса
типа цепляется из последних сил находя трение а потом говорит все, больше меня раскручивать нечему 
порог оборотов до начала перегрева явно получается заметным, то стрелка температуры не двигается, а как только за 3100 уходишь тут же начинаются брожения


порог оборотов до начала перегрева явно получается заметным, то стрелка температуры не двигается, а как только за 3100 уходишь тут же начинаются брожения

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
to Dmitriy
я менялся крышками с акцентом,у акцента после замены загорелся чек.у меня результат 0. 200р не деньги,а чем черт не шутит!
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
вдруг кому пригодится...
после снятия компрессора и выпрессовки подшипника на них удалось рассмотреть следующую инфу, ну и просто померяли
подшипник:
внутренний диаметр ~30
внешний ~55
ширина ~23
30BD40DF2 NSK667
компрессор:
FS-10 02(_)(_) 170 L4D HCC F-500 FD46XG
после снятия компрессора и выпрессовки подшипника на них удалось рассмотреть следующую инфу, ну и просто померяли
подшипник:
внутренний диаметр ~30
внешний ~55
ширина ~23
30BD40DF2 NSK667
компрессор:
FS-10 02(_)(_) 170 L4D HCC F-500 FD46XG
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
to Dmitriy
Вискомуфта исправно блокируется при увеличении температуры, при прогазоке слышен характерный шум вентилятора. а греется...
а вот эта тема уже совсем не радует.с заменой крышки рад. экспиримент стоил 150р.а тут 2т.р и неизвесность
бллин.
а вот эта тема уже совсем не радует.с заменой крышки рад. экспиримент стоил 150р.а тут 2т.р и неизвесность

Последний раз редактировалось bablozavr 23/05/2010,21:04, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to bablozavr: Я тоже рано радовался...
День всё было отлично. Тестил на всех режимах. А ещё через день всё началось заново. Не могла же крышка за день сдохнуть. Теперь придётся разбираться детальнее. Как найду - отпишусь.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
toDmitriy
вот жопа та!конечно за день умереть не могла.а спецы читают наши муд.рыдания и посмеиваються
а ведь знают в чем дело ,тока хена скажут, в гости ждут.а можа с породажи о.ж. крышек и вязкомуфт чаво имеют
проблема одна на всех.а если у кого этого щяс нет то будет полюбасам. мучаться так всем вместе, а спецы 



Народ у меня тоже случай не простой....может кто что подскажет?измучился уже дико просто....:
viewtopic.php?f=58&t=8521&p=89987#p89987
Добавлено -- 24.05.2010 08:37
или может у всех греется дизельные галы объемом 2,5 при затяжных подъемах, может не хватает мощей?(((
viewtopic.php?f=58&t=8521&p=89987#p89987
Добавлено -- 24.05.2010 08:37
или может у всех греется дизельные галы объемом 2,5 при затяжных подъемах, может не хватает мощей?(((
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
У меня года два кондер не работал, нажимал кнопку, ничего не происходило, вентилятор не крутился. Съездил на диагностику, оказалось просто газа в нем не было. Заправили, сразу все заработало и вентилятор закрутился.Splash60 писал(а):В опчем проверил я кондер - не включается... вентилятор кондера не крутится. пробовал и на холодном и на прогретом двигле. умер кондер?
Вообщем теперь кондер работает. Осталась только "модная" болезень с перегревом. Тоже теперь с ней борюсь. Пока грешу на маленький скол в прокладке (2мм в диаметре примерно). Но точно будет в среду известно, когда бошку на трещины проверят.
Кондер начал подыхать еще в прошлом году. Была такая мысль что уходит газ, но перед зимой руки так и не дошли. Сейчас компрессор не включается. заеду к своему мастеру, глянет кондер.
А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!Splash60 писал(а):А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
Народ как же побороть все таки кипение?
В том то и дело - коробка работала неправильно, коробка переключалась на очень больших оборотах двигла (ловил газом), тяги не было из за дырки в патрубке. сейчас он намного резвее, но греется. (по дороге на БАО доехал до трубы - стрелка на 3/4 вверх, последние километры ехал с обоими печками)timoty писал(а):Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!
Добавлено -- 24.05.2010 16:56
Все таки думаю надо ехать на аппаратную диагностикуtimoty писал(а):Народ как же побороть все таки кипение?

да был я у таких ТИПА спецов....их жеть ведь ещё таких нужно найти.....вот со слов спецов менял два раза прокладку - а это мне без малого обошлось 800 у.е. (((
потрубки у меня точно все целые ...и тросик сам регулировал шобы помягче переключала....с этим вроде тоже у меня проблем нет. но кипит - заразааа....((
Тут где то вычитал что помпа быает отъезжает.....как бы проверить, кто знает? ?
потрубки у меня точно все целые ...и тросик сам регулировал шобы помягче переключала....с этим вроде тоже у меня проблем нет. но кипит - заразааа....((
Тут где то вычитал что помпа быает отъезжает.....как бы проверить, кто знает? ?
to Лис
мои муд.рыдания сегодня продолжились заклиниванием нерабочей вязкомуфты.убедиться уже наверняка хотя менять ее полюбому уже
.мой призыв к спецам был приоткрытием завесы над страшной тайной: это сезонная болезнь D4BH или чего за бред! у всех следствие разное а причины одна?

Последний раз редактировалось bablozavr 25/05/2010,00:56, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей