Вопросы к нам.
С наступление тепла машина стала очень плохо заводиться на холодную,зимой с вебастой проблем не было при пуске.Вчера пришлось включать вебассто прям в боксе-не смог завести.при прогреве ,с повышением температуры двигателя в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк ,какбудто клапан сработал. после этого завелся с полтыка.Свечи накала исправные,проверил первым делом.В чем может быть проблема.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Все что может "щелкнуть" в ТНВД с прогревом, это подвисший плунжер. Другие компоненты врятли повлияют на холодный запуск. Был похожий случай с Деликой. В ее насосе была сломана одна из возвратных пружин плунжера. Имеет смысл промыть топливную систему ВИНСом. В Вашем регионе, в топливе много присадок, возможно, причина (возможного) подвисания в недружественной химии.в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Клапан стоит на верхней крышке ТНВД и закрыт черным пластиковым колпачком. Можно тестером или "контролькой" зафиксировать момент подачи питания после поворота ключа. Может паузу дает электроника? Попробуйте снять разъем с датчика температы для сравнения. В принципе, щелкать может еще и сервопривод, но тогда это точно привязка к электронному обвесу топливной...А клапан подачи топлива не может быть
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А сами свечи живые?к свечам напряжение идет
А при прогреве пуск сразу, взрывом? Крутить не приходится?но запуск опять только через подогрев и это при плюс10 на улице.
Там немного другое. У него с частотой 3-4 импульса в секунду, напряжение бортовой сети подается на реле свечей накала, на эл/клапан отсечки топлива (глушилку) и на сам блок управления двигателем. Что-то перешло в триггерный режим. Скорее всего обрыв массы в блоке или в проводке.Сейчас с аналогичной проблемой борется Gregor
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
поставил новый комплект NGK.хотя были исправные и старые.Dizel Man писал(а):А сами свечи живые?
максимум 2-3сек.Dizel Man писал(а):А при прогреве пуск сразу, взрывом? Крутить не приходится?
тяга,ускорение в движение и с места нормальное.расход по трассе гдето 11-12(вместо хабов стоят болванки),раход масла в норме.ЕГР заглушен.

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Для выявления причины можно сотворить следующее:с повышением температуры двигателя в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк ,какбудто клапан сработал. после этого завелся с полтыка
- открутить и снять самую верхнюю крышку ТНВД;
- рукой провернуть вал сервопривода, тот что с "клювом", до упора несколько раз;
- выявить возможное закусывание привода при вращении.
Если есть "закусывание", будем обсуждать способы решения проблемы.... Очень сложно лечить гланды через "проход" по фотографии.

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Нет, увеличите. А нужно уменьшить? Зачем?и тем самым я ее уменьшу?
"Стрелка", это часть датчика отклонения вала сервопривода для обратной связи с блоком управления.сервопривод находится под верхней крышкой тнвд закрпывающейся на 4-ре винта и выглядит как стрелка?
Перемены в динамике, не всегда удобоваримые, скачки оборотов...а какие побочные эфекты?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если дым пахнет соляром, значит он плохо сгорает, а это льющие распылители форсунок. Цикловая тут не причем, тем паче у Вас электронный насос. А черный дым может быть и по причине траблов с EGR-ом, и при проблемах с углом опережения впрыска, и при неверно отрегулированных клапанах, и при проблемах с "обвесом" насоса и т/системы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей