Про солярку вообще.

Модератор: dyoma

Сообщение Леха Боцман » 18/06/2008,13:48

По поводу салярки с пароходов. Самолично отработал на речном флоте 5лет. Салярка там один в один как на заправках. С тех же баз ее цистернами таскают. НО ТОДЬКО ЛЕТНЯЯ. Нет на флоте понятия зимней салярки. Но советую брать у проверенных ребят. Потому что с водой и грязью в салярии на пароходах конечно борются. Но не до безумств. Так что решать Вам.
Леха Боцман
 

Сообщение Большой » 18/06/2008,14:23

to Ermakoff:Можно подумать на заправках цетановое число пишут. Приходится верить даже не наслово.
Большой
 

Сообщение Большой » 18/06/2008,14:42

to Ermakoff:Знаешь, я в принципе в халяву не верю, поэтому и запрвляюсь на заправке, по возможности проверенной. Хотя некоторые ездят и довольны, тоже верно раз устраивает.
Большой
 

Сообщение Новичок » 15/12/2008,22:28

А кто что думает на счёт заправок АЭРО ?? На них я видел пишут помимо основного ассортимента 92,95,98, ДТ ещё два наименования якобы "из-за бугра" по высокой цене -NRG 92 и NRG ДТ. Кто нить юзал эту горючку??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Zubo » 24/02/2009,20:37

Насчет БиПи, для интереса возмите и посмотрите у них паспорт топлива - должны выдавать по требованию, там будет чтонить типа "мытищинская нефтебаза" :) фишка тут только в том какие заправки бадяжат а какие нет. обычно топливо с одной нефтебазы. самая лучшая та заправка рядом с которой гиганские баки хранилищ стоят и они " на трубе " находятся - там по крайней мере свежее топливо.

кстати в качестве превентивной меры может установить перед оригинальным фильтром дополнительный какой нить отечественный с дешевыми фильтрующими элементами ? так сказать на всякий пожарный ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение taranov-serg » 03/11/2009,22:11

Гаспода не хочу ни кого пиарить, но я пол года отработал на Роснефти-Ставрополье заправщиком и хочу сказать, что после первого минуса за бортом нам сразу привозят зимнею саляру. Сам ещё не пробовал но многие по прошлому году хвалят. Евро ДТ по морозу ну так же как и у бати в камазе дагестанская, дерьмо дорогое и бесполезное! Что же касаемо качества топлива то хочу сказать, что у нас в крае самое маленькое содержание серы в саляре на Лукойле, но однако они туда какого то говна наверное насыпают ибо цвет у неё не самый приятный и запах тоже, но машина едет и не плохо. А больше всего серы на Роснефти однако тоже по госту какому то. А зима близиться! И ещё вот такой вопрос: одни говорят что для дизеля чем холднее воздух в каллектор тем лучше а другие по морозу что бы лучше заводился фен в фильтр подсовывают, и что правда?
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Dmitriy » 03/11/2009,22:19

to taranov-serg: В более холодном воздухе - большее содержание (%%) кислорода. Обычно машина зимой резвее. Фен - это проблемы пуска. Тем, кому лень покупать хорошие свечи накала, лить хорошую соляру и использовать нормальный аккум. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение taranov-serg » 02/12/2009,16:26

Ну может быть и так но помнится мне случай когда в минус 15 новый форд ренжер и на зимней салярке прописал болты со стартом и обидно было когда рядом стоящий ренж ровер завёлся и поехал! Но это не к теме а просто свободная лирика!
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Самсон » 02/12/2009,20:57

Dmitriy писал(а):В более холодном воздухе - большее содержание (%%) кислорода
Холодного воздуха загоняеш в движок больший обьём, чем летом тёплого. Зима, это типа интеркуллер :) .
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

АНГАРСКАЯ СОЛЯРКА

Сообщение пикап » 22/05/2010,13:49

У кого какой опыт по ангарской соляре??????
у меня только положительный. отличие этого топлива в том что оно зелёного цвета и я видел и пользовал только летнее. по сравнению с обычной солярой расход на литр меньше, а приёмистость и тяга лучше.
Ваше мнение??????????
м-страда
пикап
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03/04/2010,14:58
Откуда: комсомольск на амуре

Сообщение artem » 20/07/2010,20:30

Ух, столько споров по поводу присадок... Может, я что вам посоветую? Т.к. я вляюсь аналитиком нефти и дизельного топлива и подписываю паспорт качества ( на заправках ознакомьтесь), то на досуге мешаю всяческие бодяги, дабы проверить затем свойства топлива. Пробовал очень многое (и чего только нет на нашем рынке...), а для нашей зимы подобрал лишь одно. Присадка кастрол TDI. Качество - отменное, температуру фильтруемости выдерживает, коррозия - 0, очищение - на 5 (парафины имеют свойство нести мелкие частицы-конгломераты, их фиьтр пропускает). Ебстественно, цена хорошая. Но выедь за город, и приобретешь дешевле. Зима ныне в Красноярске была ой-ой. Я поставаил хорошие свечи накала, лил присадку и заводился-ездил ниже 40 град на зимнем БЕЗ ПРОБЛЕМ. Любите своего Коня! Не бодяжьте всякй керосин, дабы не ошибиться в пропорциях, они не по ГОСТу!
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Динго » 20/07/2010,21:01

artem писал(а):Присадка кастрол TDI
Наверно речь про Castrol TDA? Пользую и летом. А вообще - приятно читать грамотные комментарии (и не только потому, что они совпадают с моим мнением :)).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение artem » 20/07/2010,21:54

Спасибо за поправку, она и есть! Присадка неплоха. При исследовании ни одно из свойствоу топлива по паспорту (коксуемость, зольность, хлорорганика, плотность, кислотное число и т.д.) не изменила, кроме устойчивости к застыванию и фильтруемости. И это хорошо, что подтверждает качество синтеза продукта. Летом льете? Меня "жаба давит", поэтому я жду периода, когда застывание парафинов подойдет к критическому градусу для лета.
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Динго » 20/07/2010,22:26

artem писал(а):Летом льете?
Только при заправке на подозрительных АЗС. По цене не слишком дороже проверенного Hi-Gear HG3421, HG3423, HG3427. Кстати, а по нему есть данные личных тестов? SMT2/ER не мешают работать?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение opopypenko » 05/09/2010,22:30

Хороший рекламный ход. Создав надпись и уже другой товар.Давно было известно,что лучшего в мороз для дизеля нет,чем керосин.http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/tar ... fd5c_L.jpg
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение ЛедиДжип » 17/11/2010,12:55

opopypenko писал(а):Хороший рекламный ход. Создав надпись и уже другой товар.Давно было известно,что лучшего в мороз для дизеля нет,чем керосин
И в какой пропорции добавляете керосин, каков результат?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение opopypenko » 17/11/2010,13:09

керосин лучше добавлять из расчета 1л на 25-30л,но при морозах за 22.
первый признак для добавки, наличие изморози на крышке топливного бака.
Всякие добавки,только приносят только один результат,снижения обьема кошелька.
Возникла проблема с движком, лень снимать головку блока,решил быстро добавку Hi-GEAR METALLIC и убрать проблему. Но создал устойчивую неисправность, которую без хирургического вмешательства не решить. Знал, что всякие присадки и добавки, только отсрочать смерть движка.Но лень+ отсутствие времени+ отсутствие второй машины+наличие в руках руля хотя бы 12ч= смерти движка.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Viktor7209 » 18/11/2010,10:26

мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,
Даже не думай!Имею свой печальный опыт.Поставил BIG не помню номер...врезал в шланг проехал около 50 км пропала тяга повалил черный дым.Открутил пробку с штатного фильтра ту которая для слива воды воздух туда втянулся со свистом.Результат, поиск трубки для сращивания шланга.Срастил и все наладилось.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение ЛедиДжип » 22/11/2010,02:22

to opopypenko:
Спасибо за ответ. :hi:
А всяческим присадкам я уже давно не доверяю и не пользую, предпочитаю почаще проводить диагностику, вовремя менять расходники и устранять неисправности по возможности сразу!
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 23/11/2010,11:29

А как же элемент случайности, летняя солярка зимой и исправный автомобиль вдруг становится неисправным. К нам в техцентр таких обслуженных и продиагностированных зимой на эвакуаторах везут сплошным потоком. Оттаивают, меняют соляру и опять исправные в путь
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение opopypenko » 23/11/2010,12:43

Водичка, она и в африке водичка. Замерзает и сразу неисправность. Когда в дни предпенсионные ездил на ЗАЗ-968М, там печка работала на бензине,который поступал с бака спрятанного за спинкой заднего сиденья.А моторчик на печку стоял в багажнике, который был спереди. А трубочка шла под днищем и часто замерзала вместе с бензином. Заехал в теплый бокс 1ч-2ч постояла и опять в путь.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Динго » 25/11/2010,00:11

ЛедиДжип писал(а):всяческим присадкам я уже давно не доверяю
А почему подобным ответам в конференции доверия больше? Кому "давно известно" про керосин? Экономящим на всём и пользующимся методом "тыка" водителям доисторических Камазов? Почему следует больше доверять неизвестно где и из чего сделанному керосину для коптящих примусов?

Ну а если б я тут написал про то, что теперь грамотные люди с огромным опытом работы на Галлоперах в Антарктике рекомендуют добавлять в солярку Johnвon's Baby Oil или тормозную жидкость, вы бы тоже предпочли это всяким присадкам? :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6