пищит моторчик печки!
Модератор: dyoma
пищит моторчик печки!
Добрый всем день!
Пищит моторчик печки, как лечить?
Пищит моторчик печки, как лечить?
Re: пищит моторчик печки!
Тоже пищал но надоел,не лечиться (подобраться к подшибникам-втулкам из-за одноразовости моторчика,не разбираеться,и на сервисе Петруха не стал в него лезть)а тока заменяется сам моторчик на новый.Boris_G писал(а):Добрый всем день!
Пищит моторчик печки, как лечить?
разбирается. можно вытащить ротор, предварительно верхушку вала очистить до блеска от коррозии и наростов. далее молотком по тонкой отвертке сверху корпуса попробовать утопить крепеж верхней бронзовой втулки внутьрь корпуса. только не перестараться. или поставить еще одну второпластовую шайбу под стопор ротора. в нижнюю упорную втулку графит, но обычно если низ раздолбан, то не поможет.
по моим данным износ не всегда есть основная причина. верхняя втулка держится лепестками, они прогибаются и втулка начинает болтаться. поэтому ротор начинает качаться в поперек оси вращения. прокладкой можно сделать натяг, но лучше молотком.
вопрос хочется лезть или нет - каждому свое. процесс снятия-установки 10 минут. цена нового мотора более 2000р. этого в общем он не стоит полюбому. себе лично я купил новый, потому как проезжал партс-трейд и над было обязательно, пользуясь случаем, что-то прикупить
. еще - померил мотор от маз за 300р. габариты подходят. советую со штангеным съездить в грузовой магаз и промерить.
вопрос хочется лезть или нет - каждому свое. процесс снятия-установки 10 минут. цена нового мотора более 2000р. этого в общем он не стоит полюбому. себе лично я купил новый, потому как проезжал партс-трейд и над было обязательно, пользуясь случаем, что-то прикупить

А лежать при этом надо на спине головой в ногах правого пер. пассажира (лицом соответственно вверх). В сервисе за этот акробатический этюд (снятие-установка вентиллятора с моторчиком) берут 300-500 р. Стоимость нового мотора с вентиллятором и рамкой - 2300 р.
Кстати, визжать моторчик может оттого, что щетки пропилили медь коллектора. Так было у меня - когда снял, то износ был около 3 мм, так что никакого ремонта быть не могло - только менять.
Ходят эти корейские агрегаты 3-5 лет (в среднем)
Кстати, визжать моторчик может оттого, что щетки пропилили медь коллектора. Так было у меня - когда снял, то износ был около 3 мм, так что никакого ремонта быть не могло - только менять.
Ходят эти корейские агрегаты 3-5 лет (в среднем)
УГУ! Который не включается! http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2926
to Vrach:
Пахнуть может из-за отверстия куда стекает конденсат с кондея.
Если он был забит в прошлом а при включении происходит испарение.
Еще вонь может идти из-за гразного забитого радиатора кондея через который
воздух попадает в салон.И еще зависит откуда у тебя берет забор воздуха печка из салона
или с улицы.
Удачи.
Пахнуть может из-за отверстия куда стекает конденсат с кондея.
Если он был забит в прошлом а при включении происходит испарение.
Еще вонь может идти из-за гразного забитого радиатора кондея через который
воздух попадает в салон.И еще зависит откуда у тебя берет забор воздуха печка из салона
или с улицы.
Удачи.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Можно поточнее указать в каком районе, а то у меня там много кожухов металлических навешено. Один стал вскрывать, но понял, что это печка. А в книге по машине по вентиляции ничего нет.Kelebern писал(а):над ногами пассажира железка на 3х или 4х болтах, снимаешь, далее отстегиваешь разъем резистора и разъем вентилятора. далее откручиваешь 3 винта крепления вентилятора (крест или головка на 10). все, падает вниз.
Обслуживание двигателя отопителя
Решил снять вентилятор для профилактики. Снял бардачек, снял электронный блок (3 болтика на 8мм), а блок с двигателем демонтировать не смог. Отвернул два болта М8 с головкой на 12 (один справа на боковой панели, второй спереди на панели между двигателем и салоном), отстегнул хомут, который стыкует блок двигателя вентилятора со следующим блоком (похоже кондея),но что-то еще его держит (справа вверху ближе к передку). Если кто снимал подскажите. Железку к которой крепился электронный блок я не снимал, к этой железке прикреплен еще разъем для диагностики. Весь блок хотелось снять с целью почистить воздуховоды от мусора.
А проблема скорее всего в крыльчатке вентилятора, которая вся покрыта грязью (пылью).
А если я сниму крепежную железку и отверну 3 винта двигателя, если найду и смогу, тогда снимется двигатель вместе с вентилятором или нет? Если кто-то снимал этот блок – посоветуйте что делать.
А проблема скорее всего в крыльчатке вентилятора, которая вся покрыта грязью (пылью).
А если я сниму крепежную железку и отверну 3 винта двигателя, если найду и смогу, тогда снимется двигатель вместе с вентилятором или нет? Если кто-то снимал этот блок – посоветуйте что делать.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я снимал - советую. Залезаешь туда и всё снимаешь. Никакие хомуты отстёгивать не надо. Всё на винтах. Если не снимается, ищешь где держит и там откручиваешь. Совершенно никаких сложностей там нет. Единственная сложность - неудобно лежать на коврике на спине, пока это всё делаешь.
Если непонятно, где моторчик печки, включи циркуляцию по салону. Откроется заслонка за бардачком и увидишь крыльчатку, насаженную на вал моторчика.
Если непонятно, где моторчик печки, включи циркуляцию по салону. Откроется заслонка за бардачком и увидишь крыльчатку, насаженную на вал моторчика.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Все разобрался, снял моторчик с вентилятором. Причиной повышенного шума (гула) являлась грязь на вентиляторе, которая нарушала балансировку и появлялась вибрация вала и гул. Заодно решил почистить и смазать эл.двигатель (подшипники), разобрал все без проблем, а вот при сборке обломилась латунная крышечка щеткодержателя (прижимной пружины щетки), пришлось вырезать из меди и припаять на место сломаной все работает.
Собирать конечно муторно, т.к. неудобно, невидно и на каждый болтик крепления двигателя крепятся несколко элементов, деталей.
Собирать конечно муторно, т.к. неудобно, невидно и на каждый болтик крепления двигателя крепятся несколко элементов, деталей.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Перпендикулярно пятну контакта с узкой стороны!
Типа как то так: https://autopechka.ru/schetka-6x9-sch06091601
В этом магазине и покупал, только уже размер не помню. Ссылка для примера.

В этом магазине и покупал, только уже размер не помню. Ссылка для примера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя