Пушсало, раст стоп. Какие отзывы?
Модератор: dyoma
Пушсало, раст стоп. Какие отзывы?
Ребята, подскажите пожалуйста про пушсало, все о нем говорят и у нас тоже, но никто не видел.
Что за зверь такой и где его лучше искать.
И до кучи еще вопрос про Раст стоп, кто им пользовался и как отзыв? После ремонта кузова хочу загнать во все щели какой нибудь химии. Планирую заказать Раст стоп, т.к. у нас в магазинах его не видел.
Форум читал, просьба в поиск не отправлять.
Что за зверь такой и где его лучше искать.
И до кучи еще вопрос про Раст стоп, кто им пользовался и как отзыв? После ремонта кузова хочу загнать во все щели какой нибудь химии. Планирую заказать Раст стоп, т.к. у нас в магазинах его не видел.
Форум читал, просьба в поиск не отправлять.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Афигеть вы там заелись на Волге.... уже исконно савецкий продукт забыли ....Андрей_А писал(а):подскажите пожалуйста про пушсало, все о нем говорят и у нас тоже, но никто не видел.
Что за зверь такой и где его лучше искать.


В любом магазине автозапчастей должно лежать в каком-нить темном углу. Чем угол запыленнее, тем пушсало более совецкое - более какчественное.
По Раст-стопу личного опыта нет, сказать неча

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
да продается в любом автомагазине. Только вроде в чистом виде оно не очень.Андрей_А писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста про пушсало
вот имеются какие-то народно-научные формулы на основе пушсала с добавлением нигрола, автопластилина и т.д.
Может коль подняли эту тему обсудим здесь имеющиеся рецепты и практику их применения? Думаю, учитывая жаркие летние деньки для многих актуально промазать коняге копыта.

оп. пока писал, уже пошли отзывы
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Пушечным салом пользуюсь давно. Вещь хорошая. Бывает разное по густоте. Лучше брать то, у которого температура плавления на банке указана повыше.
В чистом виде не применял. Нагреваю и смешиваю с ТАД-17. Примерно 1:1. Наношу в разогретом виде или кисточкой, или можно с распылителя. Кисточкой можно и в холодном виде. Защищает от коррозии прекрасно. Через недельку после обработки посмотришь - жирным стало и всё вокруг - примерно на 2-3 см, даже там, где не мазал. Т.е. проникает в щели.
Арки колёс защищает не очень - отбивается легко. Туда нужно что-то пожёстче. Но на днище стоит великолепно. Если на брюхе не проехался - то на несколько лет хватает.
Прекрасно так же обрабатывать внутри скрытых полостей. А в двёрках - заодно служит смазкой для замков и стеклоподъёмников.
С кёрхера удаляется.
Пушечное сало - это не мастика. Оно чистое. После мойки днища и сушки элементарно за 10 минут нанести новый слой с распылителя.
В чистом виде не применял. Нагреваю и смешиваю с ТАД-17. Примерно 1:1. Наношу в разогретом виде или кисточкой, или можно с распылителя. Кисточкой можно и в холодном виде. Защищает от коррозии прекрасно. Через недельку после обработки посмотришь - жирным стало и всё вокруг - примерно на 2-3 см, даже там, где не мазал. Т.е. проникает в щели.
Арки колёс защищает не очень - отбивается легко. Туда нужно что-то пожёстче. Но на днище стоит великолепно. Если на брюхе не проехался - то на несколько лет хватает.
Прекрасно так же обрабатывать внутри скрытых полостей. А в двёрках - заодно служит смазкой для замков и стеклоподъёмников.
С кёрхера удаляется.
Пушечное сало - это не мастика. Оно чистое. После мойки днища и сушки элементарно за 10 минут нанести новый слой с распылителя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Был у меня автопластилин. Не знаю какой. Покупал страшно давно. Так вот. Это был обычный коричневый пластилин. В копейке промазывал изнутри отбортовку крыльев. Получается вроде красиво и надёжно. Но на деле отстаёт очень быстро. В составах не пробовал.RZNGall писал(а):не раз слышал как антикор делают из компонентов, одним из которых является автопластилин. По отзывам держится - жесть.
А вообще, я скажу, что способов защиты от коррозии не так и много. Попробую классифицировать:
1) Цинкование - равных ему нет. Но сделать на готовом автомобиле практически невозможно.
2) Покрытие цинконаполненными грунтовками. Нужно очень хорошо очистить поверхность. Защищает плоховато. Сверху нужно красить. Очень трудоёмко. Хотя иногда отдельные участки получаются неплохо.
3) Защита лужением оловом. Защищает только то место, где лудили. При малейшем нарушении покрытия идёт электрохимическая коррозия стали. Электрохимическая коррозия идёт и по краям. Ерунда полная. Ходят легенды, что выпускали Волги с лужёным днищем. Журнал "За рулём" спрашивал. На заводе ответили - не было такого. Были умельцы, которые делали это сами. Но лудить нужно припоем с большим содержанием цинка. Припой можно сделать и самому, если есть неукротимый энтузиазм. Ничего более трудоёмкого в природе не существует.
4) Защита составами, прекращающими доступ кислорода и воды. Это мовиль, гравитекс, битумные мастики, краски, пластилин и т.д. Предохраняют от ржавчины до тех пор, пока покрытие целое. Достаточно маленькой царапинки или трещинки, чтобы под покрытием появился катастрофически быстро расширяющийся "паучок".
5) Ну и наконец масла. Масла обладают свойством как в п.4. Но! Они подвижны и растекаются по поверхности сами. Пропитывают ржавчину. Проникают в щели. Хорошо держатся на поверхности. Максимальный эффект получается при обработке трансмиссионными маслами. Первое масло, которое использовали - нигрол. Не хуже получается и с ТАД-17. Трансмиссионные масла более густые и крепче прилипают. Недостатки - слишком тонкий слой, который быстро исчезает.
6) Комбинированные мастики. Если вы внимательно всё прочитали, то можете создать рецепт такой мастики сами. Это - обязательно масло. Трансмиссионное. Обязательно загуститель. Чтобы получить большую толщину слоя. Под крыльями - мастика должна быть упругая и эластичная. На днище можно пластичную.
Итого: рецепт двух мастик:
1) Пушечное сало смешиваем 1:1 с маслом.
2) Резинобитумную мастику смешиваем 1:1 с маслом. Получится лучше, покрытие более прочное, но слишком уж грязно. Пока наносим, капает, течёт, размазывается.
3) Предыдущих два рецепта, но добавляем в них мовиль, канифоль (как загуститель), порошок цинка, низкомолекулярный п/э, воск, каучук и т.д. Улучшение будет, хотя и не очень сильное.
P.S. Есть и некоторые другие покрытия, например фосфатирование, пассивирование, кислые грунтовки, и т.д. Но ничего выдающегося до сих пор не встречается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
От соседа по гаражу достался боченок 50 кг пушечного сала, достаточно твердая масса,для мазки надо или подогревать или с мовилем мешать. Очень приличная штука. Появилась и в магазинах, видел в пластмассовых типа литровых банках. И еще можно в армии достать,там тоже имеется.Называется поэтому ПУШЕЧНОЕ,так как ствол внутри мажут для консервации.
Пушечным салом еще обмазываю все гайки на подвеске (сразу после любых ремонтов) - в будущем всегда отваричиваются без проблем.
Аналогичными свойствами обладает еще и канатная смазка приминяемая в кранах, лифтах и т.п.
Аналогичными свойствами обладает еще и канатная смазка приминяемая в кранах, лифтах и т.п.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Настоящее пушсало делають по ГОСТ 19537-83
http://www.vsegost.com/Catalog/21/21629.shtmlНастоящий стандарт распространяется на пушечную смазку, предназначенную для защиты от коррозии поверхностей металлических изделий при температурах от минус 50 до плюс 50 град. С в условиях складского хранения.
Смазка применяется в расплавленном виде при температуре до 100 град. С
пользовал РАСТ СТОП-держится уже пол года,водой практически не смывается,смывается бензином. проникает и растекается хорошо.очаги коррозии под ним остаются того же размера.
Бывает двух видов- 1 на вид как вазелин(белый и густой) для поверхностей(на арках держится хорошо)
2. на вид как АТФ (красный и жидкий) этот для полостей.еще не пользовал.
Вообще отзывы которые слышал очень положительные.да и сам отрицательного пока не скажу.
Бывает двух видов- 1 на вид как вазелин(белый и густой) для поверхностей(на арках держится хорошо)
2. на вид как АТФ (красный и жидкий) этот для полостей.еще не пользовал.
Вообще отзывы которые слышал очень положительные.да и сам отрицательного пока не скажу.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод

Так вот, есть еще пузотер Мицубиси Лансер. У него на одной двери отбортовка начала ржой заниматься, но не сильно, а так, немного. Снял обшивку двери, внутри промыл, удалил песок, нанес РастСтоп для скрытых полостей и все собрал. Уехал на месяц в командировку, а машинку не помыл, сильно пыльная была. Приезжаю, а дверь снаружи от краев сантиметра на 2 как жирная (видно по пыли), Раст Стоп изнутри через отбортовку вылез.


- Gabalino
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
- Откуда: Сонково Тверская обл.
- Контактная информация:
Пользуюсь Раст Стоп для днища вещь обалденная - канадцы молодцы, ощущение что он остановил ржавчину и она дальше не распространяется (для анализа оставил участок ржавый на арке и уже 4 года ничего с ним не делаю, обрабатывал Раст Стопом 2 или 3 раза за все время)
Пушечное сало в чистом виде использую для промазки под уплотнительные резинки дверей и стекол, а также для приготовления адской смеси для промазки днища и колёсных арок в виде: пуш сало; резино битумная мастика (чего то там с цинком); масло (какого не жалко), мовиль, ВАПР (это вроде солидола, использовалось на ЖД для смазки букс у паровозов - может и ошибаюсь) пропорции на глаз, разогреваю на плитке, перемешиваю миксером и вперед, во время промазки использую строительный фен, а то все быстро остывает и густеет.
прошлой осенью устанавливал подкрылки и в места где не подлезть использовал Тектил, пока не могу дать какой либо оценки данного средства, но отзывы народа положительные.
Для резьбовых соединений использую графитную смазку- хорошо помогает на шпильках выхлопного коллектора, смазка вытечет а графит останется.
Пушечное сало в чистом виде использую для промазки под уплотнительные резинки дверей и стекол, а также для приготовления адской смеси для промазки днища и колёсных арок в виде: пуш сало; резино битумная мастика (чего то там с цинком); масло (какого не жалко), мовиль, ВАПР (это вроде солидола, использовалось на ЖД для смазки букс у паровозов - может и ошибаюсь) пропорции на глаз, разогреваю на плитке, перемешиваю миксером и вперед, во время промазки использую строительный фен, а то все быстро остывает и густеет.
прошлой осенью устанавливал подкрылки и в места где не подлезть использовал Тектил, пока не могу дать какой либо оценки данного средства, но отзывы народа положительные.
Для резьбовых соединений использую графитную смазку- хорошо помогает на шпильках выхлопного коллектора, смазка вытечет а графит останется.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19/03/2012,23:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пушсало, раст стоп. Какие отзывы?
Rust-Stop рулит проверено.
Здравствуйте. Раст стопа у нас не могу найти. Что-то может аналогичное посоветуете. Можно аэрозоль, можно мастило. Выбираю пока антикоррозийное пушечное сало для обработки автомобиля из некоторых вариантов https://pumi.by/katalog/smazka-pushechnaya-pvk/Maga161 писал(а):Rust-Stop рулит проверено.
Сложно определится с выбор. есть вот там скинул, типо ПВК. Но не сильно ясно про качество смазки. Может и аэрозоль даже лучше будет. Мало опыта в покупки данных материалов для работы с кузов машины. Раст стоп пока в продаже не видел. Обкатал рынки, посмотрел многие интернет-магазины. Буду признателен за советы.
Hyundai Galloper 3.0 внедорожник (3 дв.) 2972 см3, бензин), 161 л.с. 2003, КПП механика 5 стп
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
1. Зависит от того, что именно на машине будешь защищать.
Например я пушсалом мазал низ крыльев, под пластиком. Но оттуда оно стекать начинает в жару
Пол в машине можно намазать. Ему там стекать некуда.
Скрытые полости, рама - там да.
Если арки крыльев, или днище то там его вода быстренько собьёт. Туда нужно что-то более цепкое, имеющее консистенцию воска, но нетвердеющую.
Среди новомодных такие именно и есть.
Слабо верится что у вас нет контор, которые антикором занимаются.
Поспрашивай у них, чем пользуются.
Современные составы РастСтоп
и прочие Тектилы защищают не хуже ПС, а держатся лучше. Но бюджет выше конечно.
3. Сразу откажись от покрытий образующих корку. Антигравий, резинобитумная мастика, и т.п.
Выглядит круто, но микротрещины и отслонение корки от металла делают свое черное дело. Образуются полости и в перспективе нескольких лет металл под таким покрытием сгнивает в труху.
Хуже для машины только заполнение порогов монтажной пеной.
4. Учти, что после антикора варить кузов будет крайне трудно. Сало или иной состав будет загораться при сварке.
Так что сначала полный кузовной ремонт, покраска - потом, пока машина разобрана, антикор всего что только можно, начиная от водостоков на крыше. Потом неторопливая сборка.
5. Если поедешь к мастерам - стой над ними и смотри чтобы не халявили.
6. На и запасись временем. Проект точно пойдёт медленнее чем ты рассчитываешь.
Например я пушсалом мазал низ крыльев, под пластиком. Но оттуда оно стекать начинает в жару
Пол в машине можно намазать. Ему там стекать некуда.
Скрытые полости, рама - там да.
Если арки крыльев, или днище то там его вода быстренько собьёт. Туда нужно что-то более цепкое, имеющее консистенцию воска, но нетвердеющую.
Среди новомодных такие именно и есть.
Слабо верится что у вас нет контор, которые антикором занимаются.
Поспрашивай у них, чем пользуются.
Современные составы РастСтоп
и прочие Тектилы защищают не хуже ПС, а держатся лучше. Но бюджет выше конечно.
3. Сразу откажись от покрытий образующих корку. Антигравий, резинобитумная мастика, и т.п.
Выглядит круто, но микротрещины и отслонение корки от металла делают свое черное дело. Образуются полости и в перспективе нескольких лет металл под таким покрытием сгнивает в труху.
Хуже для машины только заполнение порогов монтажной пеной.
4. Учти, что после антикора варить кузов будет крайне трудно. Сало или иной состав будет загораться при сварке.
Так что сначала полный кузовной ремонт, покраска - потом, пока машина разобрана, антикор всего что только можно, начиная от водостоков на крыше. Потом неторопливая сборка.
5. Если поедешь к мастерам - стой над ними и смотри чтобы не халявили.
6. На и запасись временем. Проект точно пойдёт медленнее чем ты рассчитываешь.
Последний раз редактировалось Freelancer 27/10/2021,00:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 2 гостя