Одометр мотает назад
Модератор: dyoma
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Причин, на мой взгляд, может быть две:Ermakoff писал(а):Подскажите, кто в курсе, что может быть причиной?
Первая и основная - скрутка пробега, произведенная тому давно...
Вторая, она же полуфантастическая - устал одометр, шестеренки постачивались или оси разболтались...
Я в результате заменил спидометр. Правда я еще и электронный блок спидометра спалил в попытках починить...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
На мой взгляд, при смотке пробега ломается что-то вроде храповика и шестеренкам становится вольно куда вертеться. Чем они и пользуютсяErmakoff писал(а):Непонятно, как вышеперечисленное может изменить направление вращения циферек

Я тоже в экзисте глядел - не понравилось. Московский гамазин (на Госпиталке) привез за 4500 руб. и 2 недели.alexsy писал(а):Новый спидометр на экзисте глянул - кусается.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ремонт одометра
Привет Всем! У меня такая же задача. Мотает то в одну, то в другую сторону. Пробег за неделю 10 км.
Разобрал спидометр. Проверил микросхемы, проверил шестеренки, проверил шаговые двигатели - все работает.
Имитировал импульсы на входе блока подачей уровня "0" на вход. Двигатель одометра крутит правильно, и что я не делал,
не смог заставить его крутиться в другую сторону. Вывод: ВИНОВЕН ДАТЧИК - с него идут неоднозначные импульсы.
На днях проверю. Или контакты окислились, или что с микросхемой датчика, а она не дорогая и поменять.
Насчет сматывания показаний.... Электронным путем не возможно. Только механически, удалив шаговый двигатель крутить шестеренки.
Всем Удачи!
Разобрал спидометр. Проверил микросхемы, проверил шестеренки, проверил шаговые двигатели - все работает.
Имитировал импульсы на входе блока подачей уровня "0" на вход. Двигатель одометра крутит правильно, и что я не делал,
не смог заставить его крутиться в другую сторону. Вывод: ВИНОВЕН ДАТЧИК - с него идут неоднозначные импульсы.
На днях проверю. Или контакты окислились, или что с микросхемой датчика, а она не дорогая и поменять.
Насчет сматывания показаний.... Электронным путем не возможно. Только механически, удалив шаговый двигатель крутить шестеренки.
Всем Удачи!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Прошу тогда раскрытия волшебного самоизлечения датчика при замене спидометраЮрНик писал(а):Вывод: ВИНОВЕН ДАТЧИК - с него идут неоднозначные импульсы.

Мой случай - замена спидометра без замены датчика решила проблему.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дык он на 3-х винтах и держится. Винты со стороны печатной платы - коль приборка снята их прекрасно видно. Винты отвернул - спидометр выпалгусев писал(а):а подскажите как его снять. начать наставление можно с того момента когда приборная панель лежит на столе дома.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Падажжигусев писал(а):у меня эта самая плата похоже на каких-то защёлочках. спидометра не видно.
видимо придётся отщёлкивать эту самую плату


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
воот теперь всё понятно. большое спасибо. попробую покумекать немного с этимПоползень писал(а):намордник", т.е. лицевую прозрачную часть приборки - она на защелках и есть. Иначе спидометр и не вынуть . А винты доступны сразу, с изнанки приборки.
счётчиком, а не выдет придётся добывать замену.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей