перегрев выпускного коллектора
перегрев выпускного коллектора
Друзья.Помогите есть одна проблема по турбонаддуву. Решить сам не могу.Может быть у кого-нибудь было чтото подобное.История такова.Три года назад мой гал начал подогреваться на скорости свыше 100км,ч.Сначала была поменена вся система охлаждения.Ничего не изменилось.Я промыл радиатор интеркулера были подозрения что воздух плохо охлаждается.Проездил порядка двух лет так и не решив проблему мирился так как если скинуть скорость и вклю чить печку то температура до следующего разгона падала на норму. Оговорюсь сразу датчик температуры менялся эл вентилятор работает вискомуфта новая.Той зимой появился звук секущего выхлопа под капотом. После разобрал двигатель проверил гбц все было в норме за исключением выуска.Выпускной коллектор был разорван в месте схождения четырех трубок в одну причем со следами сельного перегрева патрубки турбины и г-образный к приемной трубе повело и они тоже по стыкам растрескались.Поменяв это все и собрав двигатель обнаружил что при полном газе практически не открывается перепуск турбины.Поменял мембрану ничего не изменилось.Я подозреваю что коллектор перегревается из-за того что выхлопу при максимальных оборотах некуда выходить.Причину пока найти немогу.Помогите.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Читай выше внимательно:страж писал(а):Турбина новая поменял вместе с коллектором.Выпуск менял зимой целиком.Можетли проблему создавать клапан егр.
Вот с этого надо начинать. Угол впрыска очень сильно на перегрев влияет. Скорее всего он поздний.Nazar писал(а):Думаю надо проверить угол впрыска и наддув измерить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей