Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

ной писал(а):Заехал к корешу в авто мастерскую он говорит надо снимать гену.
Этот кореш автоэлектрик? Ты бы для начала что можно сверху проверил, а потом если что снимал гену.
У меня была такая ситуация: на возбуждение генератора приходило всего 3-4 вольта. Сними боковой разъем с гены, там должно быть два контакта, провод который потолще на нем должно быть напряжение равное на АКБ 12В.
Если что то снимать гену:
1. залазиешь под машину, откручиваешь с вакуумного насоса, который крепется к гене сзади, шланг и подачу масла головка на 14 должна быть.
2. откручиваешь болт натяжения гены, скидываешь ремни.
3. сверху с вакуумного насоса, скидываешь два шланчика.
4. откручиваешь толстый кабель ключ на 10 и скидываешь боковой разъем.
5. опять под машину откручиваешь сам генератор, крепиться длинным болтом, затем подымаешь гену вверх.
Там по ходу смотришь можешь снять воздушный фильтр и маслянный фильтр (я снимал только воздухан), а так вроде как всё, если что забыл бывалые поправят.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Для НОЯ

Сообщение opopypenko »

По 1 пункту,надо добавить,что польется масло. Лучше перед снятием резинового и тонкого шлангов с вакуумного насоса слить с движка масло.Перед сливом масла снять любую клемму с АКБ.Обязательно воздушный и масляный снять.Подымать генератор вверх,вакуумный насосом.Я в приложенных фото показывал устройство для проверки работы генератора. Прежде чем снять надо проверить работу без генератора. :yes:
ной
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/07/2010,21:04
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Спасибо откликнувшимся

Сообщение ной »

Спасибо ребята! :drinks: Ув. opopypenko, если не сложно ссылочку на ваши фото. Не смог найти.. :unknown:
Последний раз редактировалось ной 31/08/2010,15:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

opopypenko писал(а):Есть большая разница какую "шоколадку" цеплять, потом надо правильно по схеме пропаять
Приветствую! :hi: в общем отдал электрику за (без платно)вывести реле на ружу.вот и результат,он чтото там намостырил ,что они горели! :evil: отвёз к нормальному не (кустарнику) за 500р всё готого+150р релюха какаета нового поколения(наша раша). всё нормуль,всё работает! :good: за схемы всё равно тенькью. :hi:
Аватара пользователя
Йод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Йод »

Lexa писал(а):боковой разъем с гены, там должно быть два контакта, провод который потолще
На какую клемму идёт этот провод?
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

Йод писал(а):На какую клемму идёт этот провод?
там оба провода на "плюс"
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

Йод писал(а):На какую клемму идёт этот провод?
Возле АКБ есть фишка на три контакта, 2 контакта это с гены, а 3-ий показывает давление масла (масленку на приборке). Потом толстый провод идет до коробки предохранителей на крыле с водительской стороны, там просто зацеплен на прямую к проводу с АКБ.
Аватара пользователя
Йод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Йод »

а с разъема генератора клемма L или S ?
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

Йод писал(а):а с разъема генератора клемма L или S ?
Должен быть S, но могу и ошибаться. Лучше посмотри визуально этот повод толще.
Аватара пользователя
Lonsdale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Lonsdale »

Добрый день. Помогите советом, проблема образовалась у меня на Г-2 при заведённом двигателе моргает свет под нагрузкой и без, когда прогреваю двигатель моргает периодически лампочка заряда аккумулятора, сам понимаю, что с генератором проблема, но хотел бы спросить может у кого было такое же было с чего начать,где искать?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:Lonsdale,

снимать гену по любому и смотреть:

- щётки
- регулятор
- диоды

Лучше всего снять и отнести в контору занимающуюся дефектовкой и ремонту генераторов. Снимается он легче лёгкого - у бензинки он на самом верху.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Lonsdale писал(а): моргает периодически лампочка заряда аккумулятора,
Приветствую! :hi: Первое нужно проверить тэстиром,какое наприжение,при заглушенном и заведённым.А там уже далие.Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).Ещё проверь,все минусовые провода.Акома-кузов,акома-двс,двс-кузов.при плохого минуса могут быть потери наприжения на 1, 2 вольта.Это я всё прописал именно что я прощёл. :hi:
Аватара пользователя
Lonsdale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Lonsdale »

сварной писал(а):
Lonsdale писал(а): моргает периодически лампочка заряда аккумулятора,
Приветствую! :hi: Первое нужно проверить тэстиром,какое наприжение,при заглушенном и заведённым.А там уже далие.Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).Ещё проверь,все минусовые провода.Акома-кузов,акома-двс,двс-кузов.при плохого минуса могут быть потери наприжения на 1, 2 вольта.Это я всё прописал именно что я прощёл. :hi:
Сейчас глянул на провода от аккумулятара на кузов их почему то два видимо прежний хозяин,что то лепил уже. Вечером в гараже с лампой полажу вдруг чего и проясниться. Спасибо за совет :drinks:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

сварной писал(а):Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).
у товарища бензинка - нет у него насоса на гене

а насчёт массы и контактов +1 запамятовал
Аватара пользователя
Lonsdale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Lonsdale »

vitalies писал(а):
сварной писал(а):Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).
у товарища бензинка - нет у него насоса на гене

а насчёт массы и контактов +1 запамятовал
Это точно про бензинку, в любом случае если не контакты, значит снимать,а там уже и видно будет. Вот только не знаю берутся ли наши "мастера" за переборку
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

сварной писал(а):Акома-кузов,акома-двс,двс-кузов
Это я написал как я сделал у себя на Гаале.
Lonsdale писал(а):прежний хозяин,что то лепил уже.
По возможности открутить зачистить места прилегания для наилучщего контакта.
Ежъ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Ежъ »

А сколько выдает реле-регулятор при правильной работе?
У меня симптомы есть: периодическое мигание лампочек, то яркий, то тусклый свет. Сегодня замерял напряжение картинка следующая:
1. Машина не заведена аккум 12.8.
2. Машина только заведена 13.6. Далее в первые 5 минут на ХХ идет рост напряжения до 17.8 и через 5 минут останавливается.
3. Включаю свет+туманки+печка+подогрев стекла падает до 14.6
Ваши мнения?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Ежъ писал(а):Далее в первые 5 минут на ХХ идет рост напряжения до 17.8 и через 5 минут останавливается.
уже косяк, причем неслабый такой.
Ежъ писал(а):3. Включаю свет+туманки+печка+подогрев стекла падает до 14.6
Все равно слишком много.
Аккум мог уже успеть выкипеть и умереть.

Нормальное напряжение в системе при работающем гене (без особой нагрузки в виде просаженного акка или кучи потребителей) порядка 14.2...14.4В
Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/06/2011,21:30
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение ALF »

у меня гена хворает необычной болезнью - обмотка возбуждения отключена, а он работает.
когда обмотку подключал, горел крайний правый предохранитель в сборке под капотом слева(по ходу). и ток утечки был 2.5А.
сейчас езжу с отключенным разъёмом обмотки возбуждения. в приборку поставил цифровой напряжометр, напруга с выкл светом 14.3-14.7в, при вкл фарах 13.3-13.6в, фары + противотуманки 12.3-12.7в
надо снимать, разбирать, звонить....лень.
Аватара пользователя
Gabalino
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Gabalino »

А у меня при включении обмотки возбуждения испускал дым,так и ездил неделю на электромобиле в итоге при разборке выяснилось следующее:
от вибрации ослабли болты скручивающие переднюю и заднюю части гены и концы обмоток терлись об корпус статора (создавая КЗ) в итоге обмоткам статора "капут" все остальное живое, после замены статорных обмоток с другого гены все зер гуд.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Всем здравствуйте!При снятии генератора спецы отломили контакт одиночного тонкого провода(в разъеме-папа)из общего жгута.А где был ПАПА?Предположительно со стороны двигателя.заранее благодарю.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Николa »

Если кто-то сталкивался с такой проблемой: пропала зарядки, но лампочка не загорается. Поначалу зарядка то пропадала то появлялась, а в конце концов совсем пропала. Заменил узел (таблетка с щетками 700руб.) все начало работать. А вот почему не загорается лампочка, когда не работает гена, вопрос остался??????
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Николa писал(а):почему не загорается лампочка, когда не работает гена
Так оно у нас работает. 1 раз попал, теперь в обоих конях вольтметр. Прими, как данность. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Dmitriy писал(а):Так оно у нас работает. 1 раз попал, теперь в обоих конях вольтметр. Прими, как данность.
Я так же попал, теперь приколхозил мультиметр, который периодически включаю, т.к. у него автономное питание. А вопрос этот поднял может кто-то что-то переделывал и система предупреждения о пропаже зарядки работает нормально.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Спасибо
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей