Вопрос по ремонту/замене коробки

Модератор: dyoma

Вопрос по ремонту/замене коробки

Сообщение murinos » 22/04/2010,14:56

Мир всем!
Есть проблема с коробкой. Передачи втыкаются с задержкой 1-3сек, и не всегда с 1 раза. Т.е. выжал сцепление, веду рычаг - чувствую сопротивление где-то 2-3 секунды и только после этого передача включается. 1я передача и вовсе в большинстве случаев из нейтрального положения не включается, а если включается - после 5-6 попыток. Лучше если сначала отвести немного на 2-ю передачу а потом включать 1ю. Тогда включается так же как и остальные - через 2-3 секунды.
Иногда, когда включается передача и сопротивления передвижению рычага кпп уже нет, слышен характерный хруст, как если бы сцепление не выжали и включали передачу. Такой же хруст слышен если "продавливать" ручку раньше чем она перестанет сопротивляться.
Так же сильно болтается рычаг кпп, легко двигается в нейтральном положении между 1-2-3-4 передачами. На 5 и задней передаче такого нет - четко чувствуется среднее положение рычага когда ведешь его. Знаю что болтается, т.к. есть с чем сравнить.
Сцепление вроде бы в норме, жидкость на всякий случай менял недавно, без изменений. Масло на уровне. Но,верх коробки (примерно там где ручка входит в салон) влажный. Снизу вроде бы не видно чтобы текло сильно.
Да, еще в салоне слышен сильный гул в районе 40-60км/ч, не знаю, связано ли это. Крестовины меняю в ближайшее время - будет понятно из-за них или нет.

Какой может быть диагноз? Боюсь что коробка на издыхании...
Каковы пределы стоимости ремонта/замены?
Хотелось бы получить ответы от наших ведущих спецов.
Спасибо.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Лис » 22/04/2010,16:01

Тебе скорей всего надо поменять пластиковый "стаканчик" на конце рычага переключения передач.

Вот он:
Изображение

OEM: MD701-577
Наименование запчасти: Втулка рычага мкпп Хундай Галлопер 3,0/TCI
Цена запчасти: 50 руб.
Ед. измерения: шт

http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=MD701-577
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 22/04/2010,17:01

to Лис: спасибо, обнадежил! А то ценник на переборку коробки от 50тыр огорчил :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ZILLA » 22/04/2010,19:42

to murinos:
Это за механику 50 тыров? Ни френа себе. Афтомат перебрать дешевше. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chim » 22/04/2010,20:29

Все описанные проблемы в первом посте - это не проблемы с коробкой!!! Ну ни как! Может быть плохим синхронизатор на первой передаче, но это вряд ли. Я бы сказал, что сцепление просто плохо выключается (выжимается). Нужно проверить как прокачан цилиндр сцепления (может воздух?). Потом проверить свободный ход педали сцепления (может ход сильно большой?).
murinos писал(а):Сцепление вроде бы в норме
Я совсем не уверен. По всем признакам - именно сцепление. Вот здесь у меня провал в знаниях. Не помню как в Галлопере - при износе сцепление то ли не выжимается до конца, то ли проскальзывает (не помню, разбирался, но забыл). Но по-любому, эта неисправность очень и очень похожа на неполный выжим сцепления.
murinos писал(а):Но,верх коробки (примерно там где ручка входит в салон) влажный.
Ну это почти норма. Если сильно не течёт и уровень не падает то и забот нет. Ручка, кстати, установлена на раздатке, а не на коробке, а уровень масла нужно проверять именнно в коробке. При неисправности сальника масло из коробки перетекает в раздатку (в ней уровень повышается). И тогда течёт через верх (ну или просто плохие уплотнения). Ну и во всяком случае это с описанными неисправностями не связано.
murinos писал(а):Да, еще в салоне слышен сильный гул в районе 40-60км/ч, не знаю, связано ли это. Крестовины меняю в ближайшее время - будет понятно из-за них или нет.
на счёт коробки не знаю - но с крестовинами не связано. Из-за крестовин не гул. При сильном износе при трогании с места или при дёргании газом слышен звонкий удар (его можно услышать, если ударить ключом по кардану). Гул бывает от редуктора заднего моста, от подшипников полуосей (остальные причины не знаю).
murinos писал(а):Так же сильно болтается рычаг кпп, легко двигается в нейтральном положении между 1-2-3-4 передачами. На 5 и задней передаче такого нет - четко чувствуется среднее положение рычага когда ведешь его.
А вот это я не понял. Рычаг болтается в нейтральном положении. В нейтральном он и должен болтаться. До конца влево-до конца вправо. А если болтается при включении 1,2,3,4-ой передачи, то да, где-то износ (Лис писал). Кстати, чем длиннее рычаг, тем сильнее кажется, что он болтается. У меня вроде то же болтается. Но при снятии рычага, когда остаётся только нижний штырь, у меня передачи включаются чётко и со щелчком.
Но, повторяю, в первую очередь я бы проверил, до конца или нет выжимается сцепление.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 27/04/2010,22:28

Как проверить сцепление на воздух? я его прокачивал так же как и тормоза - через штуцер, на него капельницу. На что влияет свободный ход педали?
Сцепление проверю, когда не один буду на яме...
Люфт - немного не точное выражение. Сила, необходимая чтобы сдвинуть ручку вправо(5-R) больше, чем чтобы сдвинуть ее влево(1-2). Влево сдвигается просто касанием - СЛИШКОМ легко... т.е. в нейтральном положении ручка почти не держется, сваливается ближе к 1-2. Это про люфт и болтание рукоятки. Заменил пластмасску, о которой говорил Аркадий(Лис). Ее разбило, и оставалась только нижняя часть стаканчика. Заменил. Передачи стали включаться более уверенно. Кстати, на Госпиталке ценник - 100р.
В общем, понял где собака зарыта...
Изображение
Изображение
пыльники куда-то делись... :wall:

Все в грязи, песком проточило пластиковую шарообразную деталь внутри шарнира. Размолоченная пластмасска на наконечнике рычага, сточенные детали шарнира - от них и люфт, ИМХО. Самое поганое что вся грязь сыпалась прямо в коробку,раздатку...когда открыл - там вообще ужас был. На фото уже подчистил всё... Я думаю масло из коробок слить, залить салярку - проехаться метров 500, слить, дунуть компрессором, залить чистое масло - таким образом вымыть из них все, что могло насыпаться сверху...
Смазку засунул временно пока деталь новую не поставлю. Езжу пока так - много новых интересных звуков слушу :lol:
Среди прочего - "сверчки петь начинают" от 40км/ч при отсутствии нагрузки на трансмиссию(выжатом сцеплении, например). Что это - не знаю.
Еще при разгоне на 3й передаче и при торможении двигателем есть подвывание.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Lexa » 28/04/2010,10:21

У меня была такая же ситуация, плохое включение первой передачи, а остальные более менее. Прокачивал сцепление, также поменял "стаканчик" на конце рычага переключения передач, мне его токоря вытачили из второпласта. Всё оказалось дело в недовыжатам сцеплении, получается вилку с одного конца талкает палец рабочего цилиндра с другой вилка толкает выжимной подшибник, а по середине стоит опора рычага выключения сцепления которая крепиться к МКПП. Так вот на вилке есть выемка для этой опоры и у меня образовался износ вилки в этом самом месте, как я вышел из данной ситуации: отец у меня сварщик, он пару капель прихватил внутри вилки, после это место обработали и поставили на место. Как будто ни чего и небыло, передачи включаются с легкостью.
А после до меня дошло что можно сделать всё проще, эту опору можно открутить, подложить несколько шайб и вкрутить обратно.
Всё это можно сделать не снимая коробки, лишь только отодвинуть её, чтобы можно было залезть рукой в колокол.

Вот этот опора рычага выключения сцепления.
Изображение
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение McEr » 11/05/2010,11:58

Темка вроде подходящая, поэтому напишу здесь.

Вчера, пока с дачи ехал, заметил, что палка КП "обмякла" :hahaha: и перестала четко выходить в нейтраль. Появились ранее мне несвойственные подтыкания пятой всесто третьей. При включенных передачах (как в вышеописанном случае) рычаг сильно не болтается.

Итак вопрос: Есть ли на стержне ручке какая либо пружина, обеспечивающая четкость нейтрали? Или же нейтраль обеспечивается только пружинами сухарей/штоков самой коробки? Другими словами, коробку скидывать надо, или досточно ручки открутить из салона?

ЗЫ. Ручки из салона при замене сцепления снимал, но признаться, не помню, была ли там пружинка какая-нить :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 12/05/2010,02:07

Пружин там нет.
Только в КПП.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Lexa » 12/05/2010,06:27

Пружина стоит только на заднюю передачу и прекреплена внутри к крышке на которой держаться рычаги, а на нейтрали стоят в коробке, если мне память не изменяет, две пружины. По обоим краям коробки вкручены два болта через пружины передают усилия на пальцы, а те в свою очередь на флажок который стоит на штанге управления передачами. Вот таким образом должна ощущатся нейтраль.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение McEr » 12/05/2010,09:35

так и знал, но втайне надеялся :)
До чего ж лениво лезть :?
Пойду конечно посерфю-таки мануал, но осталась тайная надежда на то, что доступ к этим пружинам возможен без снятия коробки. (типа как на жЫгулях)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 12/05/2010,10:06

McEr писал(а):...доступ к этим пружинам возможен без снятия коробки...
Это врятли. (с) Сухов.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 12/05/2010,10:17

Лис писал(а):McEr писал(а):...доступ к этим пружинам возможен без снятия коробки...Это врятли. (с) Сухов.
В таком случае, не замахнуться ли мне на переборку коробки с заменой синхронизаторов на 3-й и 4-й передачах? Хм..
Подшипники по факту (живой/неживой), сальники под замену, а вот с синхронизаторами как? В наличии по адекватным денюжкам есть инетересно у кого? Или только под заказ через пару недель, да за баксы? А то цены экзиста как обычно пугают))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Lexa » 12/05/2010,13:37

McEr писал(а):
...доступ к этим пружинам возможен без снятия коробки...
Это врятли. (с) Сухов.
Конечно подобраться до этих пружинок можно если постараться, но на одной из этих пружин, то есть на пальце сверху давит еще одна пружина через стальной шарик, а эта пружина со стальным шариком откручивается сверху, до нее точно не подлезть. Если вытащить этот палец, то шарик падает прямо к коробку :x ..... и это уже точно скидывать коробку.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение RZNGall » 20/05/2010,16:13

to Лис:
Лис писал(а):Тебе скорей всего надо поменять пластиковый "стаканчик" на конце рычага переключения передач.
Лис писал(а):OEM: MD701-577Наименование запчасти: Втулка рычага мкпп Хундай Галлопер 3,0/TCI
по каталогу выдает два номера:
HR921310 (вроде как для D4BF(4D56 T/C), D4BH(4D56 TCI), T/C, T/C INTER COOLER, 4 SPEED AT 4WD; FUEL INJ-MECHANICAL TYPE)
MD701577 (по описанию для D4BH(4D56 TCI), T/C INTER COOLER, 5 SPEED MT 4WD; FUEL INJ-MECHANICAL TYPE)
у меня D4BH. Разницы в деталях нет? И если принципиально второй номер, то Mitsubishi MD701577 это то же самое что Хундай с таким же?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 20/05/2010,18:52

Думаю что разницы нет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КВМ » 31/08/2010,11:09

Здравствуйте! Хочу поменять МКПП на восстановленную в Кореи, т.к. у моей изначально был убит синхронизатор на 2ой передаче, а недавно стал похрустывать на 4ой, за восстановленную просят 27 т.руб.. Как считаете цена адекватная?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Лис » 31/08/2010,11:42

КВМ писал(а):Как считаете цена адекватная?
Для Москвы - нет.
Для Новосибирска - не знаю.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КВМ » 31/08/2010,12:10

Лис писал(а):Для Москвы - нет.
Для Новосибирска - не знаю.
Для Москвы дороговато? Сколько в Москве нормальная цена?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Лис » 31/08/2010,12:31

В Москве 25 стоит МКПП в чугунном корпусе.
В алюминиевом - дешевле.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КВМ » 31/08/2010,12:44

to Лис: А ссылку на какую-нибудь контору занимающуюся этим выложите пожалуйста :)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Лис » 01/09/2010,01:05

Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КВМ » 03/09/2010,10:20

Поинтересовался в "Партс-Трейд", по наличию нет, будет месяца через 3, а ценник 33 т.р.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение sanekjm » 03/09/2010,21:12

Помогите в подборе МКПП!!!, или может быть есть смысл восстановить??
Авто: G2 2.5 TDI, 99.3 л.с., МКПП, 2000г., 3дв., без АВС, D4BH, VIN 374197
Ситуация такая: Передачи при выжатом сцеплении включаются без проблем, но как только начинаешь трогаться, треск в коробке и тяга пропадает, иногда на включенных передачах как на нейтрали ни какого шума и ни каких движений, так на 1-2-3-5-R , 4-я работает более менее нормально!!
Может кто-нибудь скажет что-нибудь интересное по этому поводу!!
Galloper II, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 3дв, без ABC, VIN 374197
sanekjm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03/09/2010,16:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Василий 62 » 06/09/2010,15:39

Рассыпались подшипники промежуточного вала. Вал ушёл вниз и нет зацепления шестерни первичного вала с шестерней промежуточного. Вот и нет передач, которые идут через него. Четвертая передача прямая, замыкается первичный вал и вторичный.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron