Что за шум?
Модератор: dyoma
Что за шум?
Привет ребята у меня с выше 90км/ч начинается какойто гул в салоне так что аж уши болят но ездить можно как отпускаю пидаль газа сразу проподает как нажму сразу опять начинается!?
Не движок и не коробка есть подозрения что задний мост или какойто подшибник в нем при нагрузке?
Не движок и не коробка есть подозрения что задний мост или какойто подшибник в нем при нагрузке?
я залезал под машину пашатывал ход есть малый как бы люфт. у меня у батьки сервис так что все будет мормалек.просто я его не трогаю вообще и все делаю сам .у меня брат на саревнаваниях постоянно по бездорожью так он его и так уже заматалvitalies писал(а):залезь под машину и руками проверь, пошатай - если не знаешь как определить конченную крестовину значит заменить её самому и подавно не светит. Значит дорога тебе прямиком на сервис.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Cezor7:
а де именно люфт в крестовине или в шлицевой? Смотри что-бы машина не на скорости и не на ручнике была - если кардан в напряжении то и серьёзный люфт можно не почувствовать. Если крестовина шатается даже не очень сильно надо менять - 100% как минимум в одной из чашек нет смазки и иголкки ржавеют потихонько, ждут самого неподходящего момента что-бы крякнуть. Самому можно заменить крест - я это делал в поле на коленках - но муторно. Если есть возможность сделать в сервисе лучше там - работы максимум на час со сниманием/одеванием кардана и распиванием пива.
а де именно люфт в крестовине или в шлицевой? Смотри что-бы машина не на скорости и не на ручнике была - если кардан в напряжении то и серьёзный люфт можно не почувствовать. Если крестовина шатается даже не очень сильно надо менять - 100% как минимум в одной из чашек нет смазки и иголкки ржавеют потихонько, ждут самого неподходящего момента что-бы крякнуть. Самому можно заменить крест - я это делал в поле на коленках - но муторно. Если есть возможность сделать в сервисе лучше там - работы максимум на час со сниманием/одеванием кардана и распиванием пива.
Помогите советом. Похожая ситуация. Коня взял недавно. На сервисе приговорили 2 крестовины, переднего и заднего карданов. Все поменял, заодно поменяли масло в раздатке в переднем и заднем мосту. Причем сказали что в переднем мосту масла не было ни капли. Не знаю насколько это критично, я уже не меньше 3000 км проехал. Так же поменял ремень ГРМ и балансировочный.
Выехал с сервиса и заметил что при наборе больше 75 км начинает сильно шуметь (гудеть) и чем быстрее едешь, тем сильнее гул. Подскажите что смотреть, как понять что это гудит?
Выехал с сервиса и заметил что при наборе больше 75 км начинает сильно шуметь (гудеть) и чем быстрее едешь, тем сильнее гул. Подскажите что смотреть, как понять что это гудит?
Либо в мостах масло уже кончилось, либо, что более вероятно, карданы собрали криво. Вибрации-то есть или только шум?BOM писал(а):Выехал с сервиса и заметил что при наборе больше 75 км начинает сильно шуметь (гудеть) и чем быстрее едешь, тем сильнее гул. Подскажите что смотреть, как понять что это гудит?
ну тут уж дистанционная медицина бессильна. Тут уже надо органо-лептический анализ проводить. По интернету никак, к сожалению.BOM писал(а):Только шум, вибрации особой не заметил.

А масло кончится тоже могло легко. Особенно если его меняли. Ну там, пробку незакрутили или залили поллитра, отвлеклись и ... и закрутили благополучно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей