Вопросы к нам.
Вопросы к нам.
Уважаемый Dizel Man
Внесу ясность в эту замечательную историю, которая меня настигла.
Так получилось, что конь ехал все хуже и хуже, где-то уже пол-года(с покупки).
Разные дизелисты меня смотрели, выдвигали разные диагнозы, и все они сводились к тому, что дело идет к ремонту ТНВД.
В какой-то момент умер насос подкачки низкого давления, и я внедрил электрический насос от дизельного УАЗА, делу это помголо, но не надолго.
В прошлую пятницу, выезжая из сервиса dyoma(приклеивали пластиковый обвес), обнаружил, что машинка не едет и глохнет, а потом еще и плохо заводится. Уважаемый dyoma предложил снять ТНВД и свозить его на диагностику, и я стал морально готовиться к дорогостоящему ремонту. Одновременно с моральной подготовкой, я обратил внимание на то, что coma продает ТНВД в Москве за 6к рублей. Эта сумма, как мне показалось, сильно меньше цены предполагаемого ремонта и запчастей. Однако существует риск купить неисправный или изношенный ТНВД, поэтому я хотел предложить coma привезти насос к Вам, отдиагностировать его, и в случае Вашего положительного ответа - купить.
Сегодня dyoma обрадовал меня результатами диагностики - насос оказался РАБОЧИЙ, просто сильно зас..ный. Операция по промывке уже снятого ТНВД +проверки его на стенде обошлась в 3к рублей. Соответсвенно, дорогостоящий ремонт отменяется, и эпопея по проверке насоса в другом городе и доставке его в Петербург тоже отменяется.
Бывают, оказывается, и хорошие новости из автосервисов.
Ура, товарищи!
Внесу ясность в эту замечательную историю, которая меня настигла.
Так получилось, что конь ехал все хуже и хуже, где-то уже пол-года(с покупки).
Разные дизелисты меня смотрели, выдвигали разные диагнозы, и все они сводились к тому, что дело идет к ремонту ТНВД.
В какой-то момент умер насос подкачки низкого давления, и я внедрил электрический насос от дизельного УАЗА, делу это помголо, но не надолго.
В прошлую пятницу, выезжая из сервиса dyoma(приклеивали пластиковый обвес), обнаружил, что машинка не едет и глохнет, а потом еще и плохо заводится. Уважаемый dyoma предложил снять ТНВД и свозить его на диагностику, и я стал морально готовиться к дорогостоящему ремонту. Одновременно с моральной подготовкой, я обратил внимание на то, что coma продает ТНВД в Москве за 6к рублей. Эта сумма, как мне показалось, сильно меньше цены предполагаемого ремонта и запчастей. Однако существует риск купить неисправный или изношенный ТНВД, поэтому я хотел предложить coma привезти насос к Вам, отдиагностировать его, и в случае Вашего положительного ответа - купить.
Сегодня dyoma обрадовал меня результатами диагностики - насос оказался РАБОЧИЙ, просто сильно зас..ный. Операция по промывке уже снятого ТНВД +проверки его на стенде обошлась в 3к рублей. Соответсвенно, дорогостоящий ремонт отменяется, и эпопея по проверке насоса в другом городе и доставке его в Петербург тоже отменяется.
Бывают, оказывается, и хорошие новости из автосервисов.
Ура, товарищи!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот это безопеляционное заявление от тебя и остановило нас от вмешательства в ТНВД.kano писал(а):В какой-то момент умер насос подкачки низкого давления
Была мысль посмотреть сетку, но остановл окончательный твой приговор.

Думали раз приговорил, значит пытался прочистить фильтр на входе.
Хотя помимо зас.....го ТНВД, он ещё был безбожно разрегулирован.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ага. Только за этим вылязят след. проблемы.Dizel Man писал(а):Поздравляю! Все гениальное - просто...
На нейтралке обороты развиваются до 4000 нормально.
на подъёмнике АКПП переключает передачи нормально
машин разгоняется до 140 км/ч (это на подъёмнике)
А на дороге нифига АКПП не переключает передачи
Давишь на газ, обороты растут, передачи не втыкаются
отпускаешь медлено газ, втыкается вторая
Идёт разгон, обороты растут , третьей нету
опять медленно сбрасываешь газ, АКПП пытается переключить на третью, но не получается
опять сбрасывает на вторую
Короче обороты растут, а скорости нет, и тупит страшно.
Вобщем как на МКПП со спалённым сцеплением. :|
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
сергей подскажи нет ли у тебя б\у спидометра электрического на г1 95г.в. или электромтора на него,который мотает километраж, или мож знаешь где взять? 

Последний раз редактировалось гусев 17/10/2010,20:14, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
сергей, не могу вставить фото, промучился весб вечер но не получается
Последний раз редактировалось гусев 17/10/2010,20:37, всего редактировалось 3 раза.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to гусев: В помощь - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 534#p76534
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Либо "Правка", либо "Х" = удалить.гусев писал(а):и ещё подскажите как удалять свои сообщения
Надо указывать адрес, который оканчивается на .JPG. Обычно он есть в свойствах фото.гусев писал(а):даже ссылки вставлял но они не рабочие получаются
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
сергей у меня стоял вот такой спидометр.




Последний раз редактировалось гусев 17/10/2010,20:10, всего редактировалось 2 раза.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
ну, смотрю, вы адрес указываете где вам понравится а не где он должен быть
сравните правильную
и вашу неправильную
ссылки
сравните правильную
Код: Выделить всё
[img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190x160/4cbaf7de-556f-a539-b4ae-bfdbe18db80c/P9160035.jpg[/img]
Код: Выделить всё
[img][/http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190x160/4cbaf7de-556f-a539-b4ae-bfdbe18db80c/P9160035.jpgimg]
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
я все пытался добиться рабочих ссылок, но такой вариант мне тоже подойдёт.jjeff писал(а):две фотографии, а должно быть что-то еще ?
а вот с удалением сообщений что-то не допонял, надо подчистиь, ато много всякой ерунды наэксперементировал. а за науку спасибо!
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей