Ремонт АКПП

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ремонт АКПП

Сообщение Dizel Man » 05/04/2010,20:55

С сего дня есть возможность оказать содействие при наличии проблем с АКПП!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 01/09/2010,22:52

Ремонт АКПП идет постоянно. Нареканий нет. Обращайтесь...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Kolokolchikov » 02/09/2010,01:11

to Dizel Man:
просто на всякий случай за америкоса возьметесь?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Dizel Man » 05/09/2010,21:18

Kolokolchikov писал(а):просто на всякий случай за америкоса возьметесь?
Почему нет?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,15:11

Расценки на ремонт АКПП ГАЛ или Паджеро:
-ремонт самой АКПП 15000.00
-ремонт гидротрансформатора 3300.00
-снять/поставить АКПП 8000.00
-запчасти АКПП при замене несгоревших фрикционов 5000.00
-запчасти АКПП при замене сгоревших фрикционов 8000.00
-ATF II 2 канистры 1790.00
-расходник около 600.00

Цены даны +/- пару сотен если больше ничего не меняется, не доливается, не ремонтируется...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ZILLA » 16/10/2010,17:12

Расходники - это керосин 10 литров. :)

При ремонте самой коробки всё промывается, гидроблок промывается с разборкой.

И ещё забыли про трос управления акпп. Если он дефектный, то его очень желательно поменять. Трос стоит 2200 рэ (на данный момент) оригинальный хьюндаевский.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,17:18

В расходниках не только керосин. Еще герметик, возможно сальник между АКПП и раздаткой, средства для мытья деталей, перчатки ХБ и т.д. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 17/10/2010,13:06

to ZILLA:
Это ты у макарова чинишь коробки что ли?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 17/10/2010,15:23

Это ты у макарова чинишь коробки что ли?
А это что, обвинение в распространении спида? :D :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 18/10/2010,11:32

Dizel Man писал(а):А это что, обвинение в распространении спида?
Праздный интерес.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 18/10/2010,15:41

Праздный интерес.
Понято. На письмо в личке ответь плиз...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ZILLA » 19/10/2010,12:37

to Лис: Интерес интересу рознь. :) Я пока единственный человек тут, у которого в подписи написано про ремонт акпп. :) А так можно позвонить или написать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Nydney » 25/10/2010,11:05

Zilla a champion automatransmission :good:
Пока нету
Nydney
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15/06/2010,09:41
Откуда: Химки

Сообщение ZILLA » 25/10/2010,22:39

to Nydney: :drinks:
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение bizare » 26/10/2010,16:12

Dizel Man писал(а): Dizel Man » 06/04/2010,00:55


С сего дня есть возможность оказать содействие при наличии проблем с АКПП!
Здравствуйте! А советом поможите по вариаторной АКПП? У моей жины Форд Фиеста 1997г вариатор. Проблема: заводишь, выжимаешь педаль, включаешь R или D (без разницы) машина дёргается иглохнет (если сразу не дать газу). Даёшь газу, машина стоит на тормозе и вибрация идёт, только отпустишь тормоз сразу прёт как на МКПП. В сервисах тыкают на замену коробки, а это треть цены авто :shock: . После небольшого пробега боле-менее становится похоже на АКПП. После остановки( двигатель заглушен) или на холодную (особенно) нет сцепления. Масло вроде нормальное, хотя старый хозяин мог заменить. Чё могло крякнуть в коробке? Можно ли отремонтировать? VIN-WF0BXXGAJBVP48722
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение ZILLA » 29/10/2010,16:24

to bizare: погляжу что у вас за коробка стоит. Вариатор отличается от галлоперовской коробки.
Последний раз редактировалось ZILLA 13/11/2010,14:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 13/11/2010,14:30

Предистория такова. Гал с автоматом. Пропала 4 передача после возникновения проблем с "электрикой" управления режимами АКПП. За ней, практически в течении одного дня пропала задняя передача. Сняли, разобрали, обнаружили:
-фрикционы целы;
-масло имеет серую примесь и жженным не пахнет;
-пластиковые уплотнения центрального суппорта истончены и имеют следы "закуса";
-направляющие пазы ц/суппорта имеют ярко выраженный износ следствием которого было резкое падение давления в системе управления режимами.

Изображение

Изображение

Предполагаемая причина: при нарушении контакта в управлении соленоида овердрайва имело место кратковременное "искрение" и работа в режиме вкл/выкл с малыми интервалами. Фрикционы муфты 4-й передачи имеют следы кратковременного проскальзывания. Есть предположение, что в следствии оного, "сорвало" малый кусочек металла и с маслом унесло в зону работы уплотнения ц/суппорта. Этим металлом, впресоыванным в пластик, прорезало канавку как токарным резцом...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ZILLA » 14/11/2010,11:01

Чуть позже выложу фотографию исправного центрального суппорта. А задняя пропала из за того что как раз в этом месте атф идёт на барабан задней передачи. а т.к. уплотнительные пластиковые кольца перестали держать, атф убегал мимо.

И поправочка про 4ю передачу. 4я пропала в следствии плохого контакта провода питания соленоида 4й передачи. В следствии плохого контакта 4я выключалась и тут же включалась (от тряски на кочках), о чём свидетельствуют потемнения на фрикционах и стальных дисках 4й передачи.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 02/12/2010,00:02

Фото исправного центрального суппорта:
Изображение

Видно, что уплотнительные кольца стальные, и посадочные пазы этих колец не разбиты.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Как умирают масляные насосы акпп

Сообщение ZILLA » 09/12/2010,11:41

Вот такой результат можно получить, если неправильно установить гидротрансформатор.
На фото внутренности масляного насоса акпп. Видно 2 шестерни, малая - это та что вращается гидротрансформатором и имеет 2 шпонки, которые входят в шлицы на втулке масляного насоса, что в гидротрансформаторе. Большая - вращается приводимая малой шестерней и между ними качается масло.
Изображение
Если неправильно установить гидротрансформатор (не попасть пазами в ступице гидротрансформатора в шпонки шестерни) в процессе монтажа АКПП, при первом старте двигателя малая шестерня просто сломается. Бывает что не ломается шестерня, а ломаются только шпонки. Но в любом случае - это замена насоса и замена ступицы гидротрансформатора.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение mex@nik » 19/04/2011,09:19

to:Dizel Man, Скиньте свои координаты в личку, интересует вопрос если я сам сниму и привезу акпп сколько будет стоить ремонт с зап.частями- проблема пропала 4-ая передача а за ней и задняя. Соленойд 4-ой исправен проверенно. ;)
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Сообщение ZILLA » 25/04/2011,10:27

to:mex@nik, цвет и запах масла какой в акпп? Если не красное и пахнет плохо - то значит сгорели фрикционы. Про пропадание задней - тоже самое. Коробку нужно разбирать и менять все манжеты на поршнях в барабанах. Иначе результат не будет нормального.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение mex@nik » 26/04/2011,21:52

Спасибо большое за ответ, ремонт пока откладывается - нашел контрактную АКПП от Паджеро-1, пришлось поменять "колокол" на свой т.к там нет отверстия под датчик положения маховика (коленвала), заднюю часть которая стыкуется с раздаткой то же не подходит одной шпилькой крепления и масляный поддон то же пришлось ставить свой трубка для щупа у нас длинее чем у Паджеры ну и тросик "газа" там стоял от механического ТНВД. Поставили песня :yahoo: все работает скорость 80км/час - обороты около 2500. Масло залил Mobil1 ATF220 как советуют профессионалы в форуме. Остается вопрос что сделать со старой коробкой? Может их где принимают на запчасти :jokingly:
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Dizel Man » 27/04/2011,02:28

Остается вопрос что сделать со старой коробкой? Может их где принимают на запчасти


Вопрос в цене...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ZILLA » 27/04/2011,11:09

to:mex@nik, на запчасти - цена макс 2 тыс рэ.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0